606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 » Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан»

Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан»


105 Кб
скачать

Утв. пост. №94 от 08.11.2012

Приложения


АДМИНИСТРАЦИЯ
Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08 ноября 2012 г. № 94

Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан»

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Советского сельсовета п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан».
2. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации Большемурашкинского района.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации сельсовета А.В. Телегин

УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
Советского сельсовета
№ 93 от 08.11.2012 года

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Рассмотрение письменных обращений граждан»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан» (далее - Регламент), разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании такой услуги.
1.2. В администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, отнесенным к компетенции администрации Советского сельсовета в соответствии с Уставом Советского сельсовета и Положением об администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
1.3. Рассмотрение обращений включает рассмотрение письменных обращений с использованием почтовой связи и информационных систем общего пользования.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Рассмотрение письменных обращений граждан».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- решение вопросов, поставленных в обращении;
- разъяснение вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством;
- направление обращения в другие органы государственной власти или местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении;
- оставление обращения без ответа в соответствии с действующим законодательством;
- отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения гражданами ответов на обращения в письменной форме (блок-схема в приложении № 2).
При ответе на письменные обращения указывается фамилия, инициалы и номер служебного телефона должностного лица, при этом ответ подписывается главой администрации Советского сельсовета или заместителем главы администрации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других органов государственной власти, органов местного самоуправления, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно.
Уполномоченные должностные лица вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений, имеющих обще социальное значение, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги «Рассмотрение письменных обращений граждан» по вопросам, отнесенным к компетенции администрации Советского сельсовета, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Нижегородской области, Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, утвержденной постановлением Губернатора Нижегородской области от 12.11.2011 года № 828.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- письменное обращение.
2.6.1. Требования к письменному обращению.
- В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение приведенных в обращении доводов к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы, либо их копии.
- Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
2.6.2. Обращение может быть написано от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.7. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Обращение не рассматривается по существу в следующих случаях:
а) в письменном обращении поставлен вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые сведения.
Глава администрации Советского сельсовета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в администрацию Советского сельсовета или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении уведомляется гражданин, направивший обращение, а должностное лицо, ответственное за делопроизводство, приобщает служебную записку о прекращении переписки к материалам переписки с гражданином. В соответствии с принятым решением о прекращении переписки с гражданином главой администрации или заместителем главы администрации принимается решение о не направлении обращения для дальнейшего рассмотрения. Обращение подлежит списанию "В дело" в установленном порядке;
б) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Указанное обращение регистрируется в установленном порядке.
Главой администрации или заместителем главы администрации принимается решение о не направлении обращения для дальнейшего рассмотрения. Обращение подлежит списанию "В дело" в установленном порядке. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
в) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В этом случае должностные лица вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
г) текст письменного обращения не поддается прочтению.
В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем глава администрации или заместитель главы администрации сообщает гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
д) от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
е) по вопросам, поставленным в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
ж) ответ на вопрос, поставленный в обращении, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.7.2. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.
2.7.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.7.4. В случае если причины, по которым ответ по существу вопросов, поставленных в обращении, не дан, устранены, гражданин вправе вновь обратиться в орган местного самоуправления или к должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, а так же регистрации запроса не должен превышать 15 минут.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.10.2. На входе в здание должна быть размещена табличка с точным наименованием органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.10.3. В фойе здания, где размещается администрация Советского сельсовета, на информационном стенде размещается информация о графике приема граждан.
2.10.4. Требования к месту для ожидания заявителей:
- место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников;
- место ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги может быть оборудовано столом, стульями (кресельными секциями, скамьями), канцелярскими принадлежностями.
2.10.5. Требования к местам для приёма заявителей:
- приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за приём документов;
- рабочие места должностных лиц оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги.
Должностным лицам обеспечивается доступ в сеть Интернет, присваивается электронный адрес, выделяются расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги;
- при организации рабочих мест для должностных лиц должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Сведения о местонахождении, графике работы отдела по организационным и общим вопросам, контактных телефонах размещаются:
- на информационных стендах администрации Советского сельсовета;
- в справочно-информационных службах и изданиях;
- на странице официального сайта Большемурашкинского района, электронный адрес – adminbm@rambler.ru.
Консультацию и информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги можно получить по адресу: Нижегородская область, Большемурашкинский район, п. Советский, д. 37, администрация, ежедневно (понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 14.00), кроме субботы, воскресенья и официальных праздничных дней. Телефоны, по которым производится информирование о порядке исполнения услуги: 8(83167) 5-73-98.
Для получения сведений о прохождении обращения заявителем указываются (называются) дата и входящий номер. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение вопроса по предоставлению муниципальной услуги.
2.12. Специалист, осуществляющий индивидуальное информирование потребителя муниципальной услуги, предоставляет полный ответ на поставленные вопросы, а в случае необходимости привлекает других специалистов.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Процедура предоставления муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация обращения заявителя, поступившего в форме электронного документа;
- рассмотрение обращения;
- направление ответа заявителю на его обращение в форме электронного документа по адресу электронной почты или почтовому адресу.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, либо уведомляет исполнителя о том, что лично прибудет за ответом. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые материалы и документы в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на письмо, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в письме, или в письменной форме по адресу, указанному в письме. 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение гражданина в администрацию Советского сельсовета или поступление обращения с сопроводительным письмом из органов государственной власти для рассмотрения по их поручению.
3.1.2. Письменные обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по факсу, по информационным системам общего пользования.
3.1.3. Письменные обращения, присланные по почте, факсу, документы, связанные с их рассмотрением; обращения, поступившие непосредственно от граждан, поступившие по информационным системам общего пользования на официальный сайт поселения в сети Интернет, поступают к ведущему специалисту для первичной обработки и регистрации.
Обращения, не содержащие фамилию гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не принимаются к рассмотрению. По просьбе обратившегося гражданина делаются отметки о приеме обращения на его копиях или вторых экземплярах принятых обращений.
3.1.4. Результатом выполнения административных действий (процедур) по приему и первичной обработке обращений является запись в журнале и (или) в электронной базе регистрации обращений и передача обращений в почту главе администрации Советского сельсовета или в почту его заместителя.
3.2. Регистрация обращений.
3.2.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию Советского сельсовета.
3.2.2. Регистрация обращений производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу. На лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу письменного обращения проставляется регистрационный штамп. В случае если место, предназначенное для регистрационного штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
3.2.3. Письменное обращение, подписанное двумя и более гражданами, считается коллективным.
3.2.4. Должностные лица при регистрации обращения:
прочитывают обращение, определяют его тематику, выявляют поставленные в обращении вопросы;
проверяют обращение на повторность, при необходимости сопоставляют с находящейся в архиве перепиской.
Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или гражданин не удовлетворен полученным ответом.
Не считаются повторными обращения, поступившие от одного и того же гражданина по разным вопросам, а также многократные обращения по одному и тому же вопросу, по которому администрацией Советского сельсовета даны исчерпывающие ответы.
3.2.5. Результатом выполнения административных действий (процедур) по регистрации обращений является регистрация обращения в журнале и (или) в электронной базе регистрации и подготовка обращения к направлению на рассмотрение.
3.3. Направление обращений на рассмотрение.
3.3.1. Должностное лицо, ответственное за регистрацию обращения, передает зарегистрированные в установленном порядке письменные обращения на рассмотрение главе администрации Советского сельсовета или его заместителю.
3.3.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Советского сельсовета направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления и т.д., в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением граждан о переадресации.
Должностное лицо подготавливает сопроводительное письмо, с уведомлением гражданина, о направлении его обращения на рассмотрение (приложение 1 к Регламенту).
3.3.3. Письменное обращение, поступившее из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), направляется на рассмотрение как обычное обращение.
3.3.4. Письменное обращение с просьбой о личном приеме руководителями администрации Советского сельсовета направляется на рассмотрение как обычное обращение. При необходимости гражданам направляется сообщение о графике приема в администрации, обращение списывается "В дело" как исполненное.
3.3.5. При направлении письменного обращения на рассмотрение в орган государственной власти или другой орган местного самоуправления администрация может в случае необходимости запрашивать документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
3.3.6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в органы власти и должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным действующим законодательством, невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган власти или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
3.3.7. Результатом исполнения административных действий (процедур) по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных в установленном порядке письменных обращений для рассмотрения в органы государственной власти, другие органы местного самоуправления или должностным лицам.
3.4. Рассмотрение обращений.
3.4.1. Основанием для рассмотрения письменного обращения в администрации является поступившее и зарегистрированное в установленном порядке обращение.
3.4.2. Письменные обращения, зарегистрированные в установленном порядке, направляются главе администрации или его заместителю для обеспечения рассмотрения обращений по существу.
3.4.3. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения.
3.4.4. В тексте резолюции о рассмотрении обращения могут быть указания "срочно" или "оперативно", предусматривающие конкретный срок исполнения поручения, считая от даты его подписания.
Контроль за сроком исполнения обращения, подготовку ответа гражданину, осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
3.4.5. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органах государственной власти, органах местного самоуправления и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.7.1. административного регламента;
- уведомляет гражданина о направлении обращения на рассмотрение в орган государственной власти, другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3.4.6. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), исполнитель вправе не направлять ответ.
3.4.7. Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в пункте 2.7.1. административного регламента.
3.4.8. Результатом выполнения административных действий (процедур) по рассмотрению обращений является решение поставленных в обращениях вопросов, либо направление в органы государственной власти, другие органы местного самоуправления или должностному лицу поручений о рассмотрении обращений и принятии мер по решению поставленных в обращении вопросов, а также ответ гражданину в письменной форме.
3.4.9. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет специалист администрации Советского сельсовета.
3.5. Продление срока рассмотрения обращений.
3.5.1. В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3.5.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения и представляет ее главе администрации.
3.5.3. На основании служебной записки главой администрации принимается решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении уведомления гражданину о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом государственной власти, исполнитель обязан заблаговременно согласовать продление срока рассмотрения обращения.
3.5.4. Результатом выполнения административных действий (процедур) по продлению срока рассмотрения обращения является принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения в случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении информации в иной орган местного самоуправления или должностному лицу и направление уведомления гражданину о принятом решении.
3.6. Оформление ответа на обращение
3.6.1. Ответы на обращения подписываются главой администрации, или, в случае его отсутствия, заместителем главы администрации.
3.6.2. В ответе в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме должны излагаться все разъяснения поставленных в обращении вопросов. При подтверждении сведений, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.
3.6.3. Подлинники обращений в федеральные органы государственной власти возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
3.6.4. Если на обращение дается промежуточный ответ, в тексте указывается срок окончательного решения вопроса.
3.6.5. Результатом выполнения административных действий (процедур) по оформлению ответа на обращение является оформление ответа путем изложения разъяснений всех поставленных в обращении вопросов, а в случае направления промежуточного ответа - указания сроков окончательного решения вопросов.
3.7. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения.
3.7.1. С момента регистрации обращения, гражданин имеет право на получение информации о ходе рассмотрения обращения.
3.7.2. Результатом выполнения административных действий (процедур) по предоставлению справочной информации о ходе рассмотрения обращения при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой администрации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Регламента.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться один раз в квартал) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приёма документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
 соблюдение сроков и порядка подготовки выдачи отказа в предоставлении муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления указанной услуги, действий или бездействия работников отдела, участвующих в ее оказании главе администрации.
5.2. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - обращение), письменно, по телефону или лично к главе администрации по адресу: Нижегородская область, Большемурашкинский район, п. Советский,
д. 37

ПриложенияПриложения
Дата создания: 05-05-2016
Дата последнего изменения: 05-05-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *