606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Муниципальные программы » О внесении изменений в постановление администрации Советского сельсовета от 28.12.2017 года № 109 «Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в администрации Советского сельсовета на 2018 - 2020 годы " (в редакции от 16.08.2021 года № 113)

О внесении изменений в постановление администрации Советского сельсовета от 28.12.2017 года № 109 «Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в администрации Советского сельсовета на 2018 - 2020 годы " (в редакции от 16.08.2021 года № 113)


76.7 Кб
скачать

136 от 08.10.2021

 

Администрация Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08 октября 2021 года                                                                                 № 136

О внесении изменений в постановление администрации Советского сельсовета от 28.12.2017 года № 109 «Об утверждении  муниципальной программы "Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности в администрации Советского сельсовета
на 2018 - 2020 годы " (в редакции от 16.08.2021 года № 113)

         В рамках реализации Федерального закона № 261-ФЗ от 23.11.2009 года  «Об энергосбережении  и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2021 года № 161 «Об утверждении требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов правительства Российской Федерации»  администрация Советского сельсовета   ПОСТАНОВЛЯЕТ:                                       
        1. Внести в постановление администрации Советского сельсовета от 28.12.2017 года № 109 «Об утверждении  муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в администрации Советского сельсовета на 2018 - 2020 годы" (в редакции от 04.07.2018 года № 43, от 16.08.2021 года № 113) изменения, изложив Муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в администрации Советского сельсовета на 2018 - 2020 годы" (в редакции от 04.07.2018 года № 43, от 16.08.2021 года № 113) в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
      2. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности  Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2021 - 2023 годы».
      2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Советского сельсовета.
      3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю  за собой.

 

Глава администрации сельсовета                                            Н.В. Курагина
 

 

 

 

 

 

 

Утверждена
постановлением администрации
Советского сельсовета
от 08.10.2021 года № 136

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа энергосбережения и повышения энергоэффективности
НА ТЕРРИТОРИИ СОВЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
на 2021-2023 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Советский 
2021 г.

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности  на территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2021 - 2023 годы»
Заказчик и ответственный исполнитель программы Администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района  Нижегородской области
Основание разработки Программы - Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ   "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2021 года № 161 «Об утверждении требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов правительства Российской Федерации»;
- Приказ Минэнерго РФ от 30.06.2014 № 398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации»
- Приказ Минэкономразвития РФ от 17.02.2010 № 61 «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»
- Приказ Минэнерго РФ от 30.06.2014 № 399 «Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях» (раздел III. Расчет значений целевых показателей муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности)
-Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 15.07.2020г № 425 «Об утверждении методических рекомендаций по определению в сопоставимых условиях целевого уровня снижения государственными (муниципальными) учреждениями в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а так же объема потребляемой ими воды»
Цели
Программы - обеспечение  рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- снижение расходов местного бюджета на оплату энергетических ресурсов;
- снижение потерь энергоресурсов;
- улучшение экологической ситуации;
Задачи Программы и приоритеты развития энергоснабжения и повышения энергетической эффективности - реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- повышение эффективности системы теплоснабжения;
- повышение эффективности системы электроснабжения;
- повышение эффективности системы водоснабжения и водоотведения;
- уменьшение потребления электроэнергии и связанных с этим затрат по муниципальным контрактам; 
Основные направления развития энергоснабжения
и повышения энергетической эффективности   - экономия электрической энергии в части освещения, электропривода, электрообогрева, электроплит, холодильных установок и кондиционеров, бытовых устройств, а также снижение потерь в распределительных и групповых электросетях;
 - экономия тепловой энергии в части снижения теплопотерь и повышение эффективности систем теплоснабжения;
- экономия воды
Целевые показатели Программы • Удельный расход электрической энергии на снабжение учреждения (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
• Удельный расход тепловой энергии на снабжение учреждения (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
• Удельный расход холодной воды на снабжение учреждения (в расчете на 1 человека);
• Удельный расход природного газа на снабжение учреждения (в расчете на 1 человека);
• Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных учреждением, к общему объему финансирования программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности учреждения (%);
• Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных учреждением (ед.).
Сроки реализации Программы     2021-2023 годы
Муниципальная программа реализуется в один этап
Источники и объемы финансового обеспечения реализации Программы
 Общий объем финансирования программы на весь период действия: 102,00 тыс. рублей, в том числе: вне финансирования - 0 тыс. руб.,    
 В разрезе по годам:
2021 год – 20,00 тыс. рублей, из них:
20,00 тыс. руб. – Местный бюджет,
0 тыс. руб. – инвестиции
2022 год – 41,00 тыс. рублей, из них:
41,00 тыс. руб. – Местный бюджет,
0 тыс. руб. – инвестиции
2023 год – 41,00 тыс. рублей, из них:
41,00тыс. руб. – Местный бюджет,
0 тыс. руб. – инвестиции
Общий объем финансирования мероприятий Программы является ориентировочным, предполагающим последующую корректировку в соответствии с изменением цен на изделия, материалы и услуги
Ожидаемые результаты реализации программы •  реализация Программы позволит к концу 2023 года:
•  снижение нагрузки по оплате энергоносителей на местный бюджет;
•  обеспечение полного учета потребления энергетических ресурсов;
•  снижение удельных показателей энергопотребления;
•  наличие актов энергетических обследований и энергетических паспортов;
•  обеспечить экономию электрической, тепловой энергии;
•  проведение реконструкции уличного освещения позволит снизить затраты на оплату потребляемой электроэнергии на 15-20 %
Ответственные лица:

 

 

 

 Заказчик:
Администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района  Нижегородской области
Глава администрация Советского сельсовета Н.В. Курагина
Адрес: Нижегородская область, Большемурашкинский район, п. Советский, д. 37
 
1. Анализ тенденций и проблем в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Энергосбережение в жилищно-коммунальном и бюджетном секторе поселения      является актуальным и необходимым условием нормального функционирования, так как повышение эффективности использования ТЭР, при  непрерывном росте цен на топливо и соответственно росте стоимости электрической и тепловой энергии позволяет добиться существенной экономии как ТЭР, так и финансовых ресурсов.
Программа энергосбережения должна обеспечить снижение потребление ТЭР и воды за счет внедрения предлагаемых данной Программой решений и мероприятий, и соответственно, перехода на экономичное и рациональное расходование ТЭР, при полном удовлетворении потребностей в количестве и качестве, превратить энергосбережение в решающий фактор функционирования поселения.
Реализация политики энергосбережения на территории сельского поселения, основанной на принципах эффективного использования энергетических ресурсов, сочетания интересов потребителей, поставщиков и производителей энергетических ресурсов и на финансовой поддержке мероприятий по установке приборов учета расхода энергетических ресурсов и контроля над их использованием, обусловлена необходимостью экономии топливно-энергетических ресурсов и сокращения затрат средств местного бюджета.
Учитывая, что в настоящее время большую часть всех видов энергоресурсов потребляет население, энергосбережение приобретает все более ярко выраженную социальную окраску.
Основным инструментом управления энергосбережением является     программно-целевой метод, предусматривающий разработку, принятие и  исполнение муниципальных программ энергосбережения.
В предстоящий период на территории муниципального образования должны быть  выполнены установленные Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ требования в части управления процессом энергосбережения, в том числе:
- проведение энергетических обследований;
- приборный учет энергетических ресурсов;
- применение энергосберегающих технологий при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства;
Основными преимуществами решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом являются:
- комплексный подход к решению задачи энергосбережения и координация действий по ее решению;
- распределение полномочий и ответственности исполнителей мероприятий Программы;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы;
- целевое финансирование комплекса энергосберегающих мероприятий.
Основным риском, связанным с реализацией Программы, является следующий фактор:
- ограниченностью источников финансирования программных мероприятий и неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование энергосберегающих мероприятий;
В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития сельского поселения.
1.1. Факторы, влияющие на процессы энергосбережения в сельском поселении
Энергосбережение – комплекс мер или действий, предпринимаемых для обеспечения более эффективного использования ресурсов.
Факторы, стимулирующие процессы энергосбережения:
- рост стоимости энергоресурсов;
- повышение качества и количества приборов учета энергоресурсов,           автоматизация процессов энергопотребления;
- повышение качества эксплуатации жилищного фонда.
Цель энергосбережения – это повышение энергоэффективности во всех отраслях на территории сельского поселения.
Задача администрации сельского поселения – определить, какими мерами необходимо осуществить повышение энергоэффективности.
1.2. Основные направления энергосбережения
• Поведенческое энергосбережение.
Это ускорение у населения привычки к минимизации использования энергии, когда она им не нужна. Необходимо осознание положения, что энергосбережение – экономически выгодно. Достигается информационной поддержкой, методами пропаганды, обучением энергосбережению.
• Энергосбережение в зданиях и сооружениях, улучшение их конструкций.
Большая часть этих мер актуальна в части тепловой энергии, а также в экономии электроэнергии, используемой для термических целей и на освещение.
• Создание системы контроля потребления энергоресурсов.
На сегодняшний день сложились все предпосылки для организации надежной и экономичной системы учета энергии. При этом целью установки счетчиков является не только экономия от разницы реальной и договорной величины энергетической нагрузки, но и налаживание приборного учета энергии для создания системы контроля потребления энергоресурсов на конкретном объекте.
В основу  такой системы контроля должен быть положен документ, регистрирующий энергоэффективность объекта – энергетический паспорт. Главной мотивацией при введении энергетических паспортов на территории сельского поселения должно стать наведение порядка в системе потребления энергоресурсов. Что приведет к оптимизации контроля тарифов на услуги энергоснабжающих организаций за счет получения достоверной информации.
1.3. Энергосбережение в муниципальных учреждениях
- обеспечить проведение энергетических обследований, ведение энергетических паспортов в муниципальных организациях;
- установить и обеспечить соблюдение нормативов затрат энергии, лимитов потребления энергетических ресурсов;
- обеспечить приборами учета коммунальных ресурсов и устройствами регулирования потребления тепловой энергии;
- повысить тепловую защиту зданий, строений, сооружений при капитальном ремонте, утепление зданий, строений, сооружений;
- сформировать систему муниципальных нормативных правовых актов, стимулирующих энергосбережение;
- повысить энергетическую эффективность систем освещения зданий,  строений, сооружений;
- произвести закупку энергопотребляющего оборудования высоких классов энергетической эффективности;
Осуществлять контроль и мониторинг за реализацией энергосервисных контрактов.
1.4. Муниципальные закупки
- отказ от закупок товаров для муниципальных нужд, имеющих низкую энергоэффективность.
1.5. Энергосбережение в жилых домах
Мероприятия по повышению эффективности использования энергии в жилом фонде:
- сформировать систему муниципальных нормативных правовых актов, стимулирующих энергосбережение в жилищном фонде (в том числе при установлении нормативов потребления коммунальных ресурсов);
- обеспечить доступ населения муниципального образования к информации по энергосбережению;

1.6. Система коммунальной инфраструктуры
Организационные мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности системы коммунальной инфраструктуры сельского поселения включают в себя:
- проведение энергетического аудита;
- мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества;
- мероприятии по организации управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов, с момента выявления таких объектов, в том числе определению источника компенсации возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов (включая тепловую энергию, электрическую энергию), в частности за счет включения расходов на компенсацию данных потерь в тариф организации, управляющей такими объектами.
2. Цели Программы
- обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- снижение расходов местного бюджета на оплату энергетических ресурсов;
- снижение потерь энергоресурсов;
- улучшение экологической ситуации.
3. Задачи Программы и приоритеты развития энергосбережения и повышения энергетической эффективности 
Для достижения поставленных целей в ходе реализации Программы необходимо решить следующие задачи:
- реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению  энергетической эффективности;
- оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- повышение эффективности системы теплоснабжения;
- повышение эффективности системы электроснабжения;
- повышение эффективности  системы водоснабжения и водоотведения;
- уменьшение потребления энергии и связанных с этим затрат по муниципальным контрактам.
Поставленная цель и решаемые в рамках Программы задачи направлены на повышение эффективности использования энергетических ресурсов при их потреблении. Проведенный анализ муниципальных целевых программ позволяет сделать вывод, что указанные цели и задачи решаются впервые и Программа не дублирует цели и задачи других утвержденных и действующих муниципальных целевых программ.
4. Основные направления развития энергосбережения и повышения энергетической эффективности
   - экономия электрической энергии в части освещения, электропривода, электрообогрева, электроплит, холодильных установок и кондиционеров, бытовых устройств, а также снижение потерь в распределительных и групповых электросетях;
         - экономия тепловой энергии в части снижения теплопотерь и повышение эффективности систем теплоснабжения;
 - экономия воды
5. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2021-2023 годы

 

 

6. Мероприятия по реализации Программы
Мероприятия по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Советского сельсовета на 2021-2023 годы»:


п/п Наименование
мероприятий
Программы Сроки выполне-
ния Исполнители
мероприятий Финансирование по годам
(тыс. руб.)
    2021 2022 2023
1 Информирование
населения
(потребителей) о
требованиях законодательства по оснащению приборами учета водо-,тепло-, электро-., газопотребления (изготовление информационных стендов) 2021-2023  Администрация
сельского
поселения Финансирование не требуется
2 Мероприятия, обеспечивающие распространение информации об установленных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности требованиях, предъявляемых к собственникам жилых домов, информирование жителей о возможных типовых решениях повышения энергетической эффективности и энергосбережения (использование энергосберегающих ламп, приборов учета, более экономичных бытовых приборов, утепления и т.д.) 2021-2023  Администрация
сельского
поселения Финансирование не требуется
3 Проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании организациям с участием государства или муниципального образования (далее – здания, строения, сооружения), введение энергетических паспортов зданий, сбор и анализ информации об энергопотреблении зданий, строений, сооружений, в том числе их ранжирование по удельному энергопотреблению и очередности проведения мероприятий по энергосбережению 2021-2023  Администрация сельского поселения 0 10 20
4 Повышение энергетической эффективности систем освещения зданий пожарных депо, раздевалки (замена ламп накаливания энергосберегающими лампами 2021-2023  Администрация сельского поселения 1 1 1
5 Повышение энергетической эффективности систем уличного освещения в населенных пунктах сельского поселения (замена ламп накаливания энергосберегающими лампами) 2021-2023  Администрация сельского поселения 9 9 9
6 Реконструкция сетей уличного освещения с заменой светильников и современных датчиков включения и выключение 2021-2023  Администрация сельского поселения 10 16 11
7 Провести паспортизацию и постановку на учет бесхозяйных объектов  (при обнаружении таковых) 2021-2023  Администрация сельского поселения 0 5 0
 Итого:   20,0 41,0 41,0
 
7. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является администрация Советского сельсовета.
Исполнителем Программы является администрация Советского сельсовета.
Заказчик контролирует своевременность и качество выполнения мероприятий, вносит предложения по внесению изменений, приостановлению или прекращению действия Программы.
8. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирование Программы являются средства бюджета Советского сельсовета.
Общий объем финансирования программы составляет – 102,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2021 год – 20,0 тыс. руб.;
2022 год – 41,0 тыс. руб.;
2023 год – 41,0 тыс. руб.
Общий объем финансирования мероприятий Программы является ориентировочным, предполагающим последующую корректировку в соответствии с изменением цен на изделия, материалы и услуги.
Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы определяются при формировании бюджета Советского сельсовета  на очередной финансовый год и плановый период.
9. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
В ходе реализации Программы планируется достичь следующих результатов:
- наличия в органе местного самоуправления:
энергетических паспортов;
топливно-энергетических балансов;
актов энергетических обследований;
установленных нормативов и лимитов энергопотребления;
- установка приборов холодной воды.
Реализация программных мероприятий даст дополнительные эффекты в виде:
- формирования действующего механизма управления потреблением топливно-энергетических ресурсов и сокращение бюджетных затрат на оплату коммунальных ресурсов;
- снижение затрат на энергопотребление организаций бюджетной сферы, населения и муниципального образования в результате реализации энергосберегающих мероприятий.
Повышение эффективности использования энергоресурсов, развитие всех отраслей экономики по энергосберегающему пути будет происходить в том случае, если в каждой организации и каждом домохозяйстве будут проводиться мероприятия по энергосбережению.
Для исключения негативных последствий реализации таких мероприятий все организационные, правовые и технические решения в этом направлении должны обеспечивать комфортные условия жизнедеятельности человека, повышение качества и уровня жизни населения, развитие экономики и социальной сферы на территории Советского сельсовета.
Выполнение Программы позволит обеспечить более комфортные условия проживания населения сельского поселения путем повышения качества предоставляемых коммунальных услуг и сокращение затрат на теплоэнергоресурсы. Повысить безопасность эксплуатации и надежность работы оборудования благодаря переходу на менее энергоемкое оборудование. Сократить  потребление энергетических ресурсов  в результате снижения потерь в процессе производства и доставки услуг потребителям. Обеспечить более рациональное использование водных ресурсов. Улучшить экологическое и санитарно-эпидемиологическое состояние территории.
10. Ожидаемые конечные результаты от реализации программных мероприятий
В случае реализации Программы должно быть обеспечено:
- проведены мероприятия по информационному обеспечению и пропаганде энергосбережения;
- проведены энергетические обследования как основы определения уровня использования электроэнергии, ведение энергетических паспортов;
- обеспечен учет всего объема потребляемых энергетических ресурсов за счет оснащения организаций современными техническими средствами учета потребления  топливно-энергетических ресурсов;
- экономия электрической, тепловой, газовой (отопление газом) энергии;
- снижены расходы местного бюджета на оплату электрической, тепловой энергии и газа;
- полный переход на приборный учет при расчетах организаций муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса;
- переход на приборный учет при расчетах населения.
Оценка эффективности Программы осуществляется исходя из отношения показателей целей Программы к показателям непосредственных результатов реализации программных мероприятий.
11. Целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Основание для расчета целевых показателей.
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности рассчитываются в соответствии с требованиями:
- Федерального закона РФ от 23 ноября 2009 г № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Перечень целевых показателей сформирован в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 07.06.2010 г.    №  273 «Об утверждении Методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях».
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Советского сельсовета отражены в следующей таблице:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Целевые показатели муниципальной программы

№ показателя Наименование показателей результатов Единица измерения Значения целевых показателей по годам 
   2021 год 2022 год 2023 год
1. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
1.1. Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования  % 100 100 100

1.2. Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования % 0 0 0

1.3. Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования % 0 50 100

1.4. Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования % 0 0 0

1.5. Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования % 0 0 0

1.6. Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования % 0 0 0

2. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе
2.1. Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием шт. 0 0 0

2.2. Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией  шт. 0 0 0

2.3. Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием шт. 0 0 0

2.4. Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием шт. 0 0 0

2.5. Количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива шт. 0 0 0

2.6. Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями шт. 0 0 0

3. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе
3.1. Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)  кВтч/м2 304,0 303,6 302,8

3.2. Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)  Гкал/м2 0,28 0,275 0,27

3.3. Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека),. м3/чел 0,015 0,013 0,01

3.4. Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)   м3/чел. 0 0 0

 

 

3.5. 
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека),  
м3/чел 


0

3.6. Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы % 0 0 0

3.7. Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями шт. 0 0 0

4. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде (не отражены в связи с отсутствием оплаты за содержание муниципального жилищного фонда)
5. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры (не отражены в связи с передачей объектов коммунальной инфраструктуры в хозяйственное ведение унитарному предприятию)

 

Дата создания: 15-11-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *