606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Постановления » 2017 » Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих администрации Советского сельсовета

Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих администрации Советского сельсовета


38 Кб
скачать

43а от 05.06.2017






Администрация Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 июня 2017 года № 43 а


Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих администрации Советского сельсовета

В целях определения Порядка проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих администрации Советского сельсовета, организации в администрации Советского сельсовета работы по противодействию коррупции администрация Советского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих администрации Советского сельсовета (Приложение 1).
2. Курагиной Н.В. довести данное постановление и Порядок до сведения муниципальных служащих администрации Советского сельсовета.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации сельсовета А.В. Телегин
























Приложение 1
к постановлению администрации Советского сельсовета
от 05.06.2017 г. № 43а

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Общие положения
1.1. Порядок проведения служебных проверок в администрации Советского сельсовета (далее - Порядок) регулирует процедуру проведения служебных проверок в целях решения вопроса привлечения к дисциплинарной ответственности муниципального служащего администрации Советского сельсовета (далее - муниципальный служащий).
1.2. Служебная проверка проводится по распоряжению администрации Советского сельсовета или по письменному заявлению муниципального служащего.
1.3. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
 факт совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка и обстоятельства, способствовавшие его совершению;
 вина муниципального служащего или степень вины каждого муниципального служащего в случае совершения дисциплинарного проступка несколькими муниципальными служащими;
 причины и условия, способствовавшие совершению муниципальным служащим дисциплинарного проступка;
 характер и размер вреда (ущерба), причиненного муниципальным служащим в результате дисциплинарного проступка;
 обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления муниципального служащего о проведении служебной проверки.

2. Организация проведения служебной проверки
2.1. Служебная проверка проводится по распоряжению администрации Советского сельсовета, оформленному распоряжением администрации Советского сельсовета.
Распоряжение администрации Советского сельсовета о проведении служебной проверки должно содержать:
 фамилию, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого должна быть проведена служебная проверка;
 основания для проведения служебной проверки;
 состав комиссии по проведению служебной проверки;
 сроки проведения служебной проверки.
2.2. Распоряжение администрации Советского сельсовета о проведении служебной проверки в обязательном порядке доводится под подпись до сведения всех членов комиссии по проведению служебной проверки (далее - комиссия), а также муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка.
2.3. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно (но не более чем на один месяц) до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности муниципальной службы.

3. Организация работы комиссии
3.1. Состав комиссии определяется главой администрации Советского сельсовета из числа сотрудников, обладающих необходимыми знаниями и опытом.
3.2. В состав комиссии не могут включаться муниципальные служащие, если они могут быть прямо или косвенно заинтересованы в результатах служебной проверки.
При наличии указанных оснований муниципальные служащие обязаны обратиться к Главе администрации с письменным заявлением об освобождении их от участия в проведении служебной проверки.
3.3. Комиссия состоит из председателя комиссии и двух или более членов комиссии.
3.4. Председатель комиссии:
 организует работу комиссии;
 несет ответственность за соблюдение сроков, полноту и объективность проведения служебной проверки.
3.5. Комиссия вправе:
 предлагать муниципальному служащему, в отношении которого проводится служебная проверка, а также муниципальным служащим, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах дисциплинарного проступка, давать письменные объяснения на имя председателя комиссии, а также иную информацию по существу вопросов служебной проверки;
 получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний;
 направлять в установленном порядке запросы о представлении необходимых документов (информации) в государственные органы и органы местного самоуправления, организации, получать на них ответы и приобщать их к материалам служебной проверки.
3.6. Комиссия обязана:
 соблюдать права муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;
 обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ее результатах;
 соблюдать сроки и обеспечивать объективность проведения служебной проверки;
 проводить служебную проверку в полном объеме.

4. Проведение служебной проверки
4.1. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня издания распоряжения администрации Советского сельсовета о ее проведении.
4.2. До начала проверки муниципальный служащий обязан предоставить объяснение в письменной форме на имя председателя комиссии. В случае отказа муниципального служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт, согласно Приложению 1.
4.3. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
 давать устные или письменные объяснения представителю нанимателя с изложением своего мнения по основаниям, фактам и обстоятельствам проводимой в отношении него служебной проверки, представлять заявления, ходатайства и иные документы, обращаться к председателю комиссии с просьбой о приобщении к материалам служебной проверки представляемых им документов;
 обжаловать решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, проводящих служебную проверку;
 ознакомиться с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.

5. Оформление результатов служебной проверки
5.1. Результаты служебной проверки сообщаются главе администрации Советского сельсовета в форме письменного заключения согласно Приложению 2. Заключение должно быть подписано председателем комиссии и членами комиссии.
5.2. Заключение составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных и должно состоять из трех частей: вводной, описательной и резолютивной.
Вводная часть должна содержать:
 состав комиссии (с указанием наименования должностей, фамилий и инициалов председателя комиссии и членов комиссии);
 основания для проведения служебной проверки;
 информацию о фамилии, имени, отчестве, должности муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, периоде службы в занимаемой должности муниципальной службы и стаже муниципальной службы.
В описательной части указываются обстоятельства и факты, подлежащие установлению в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 Порядка.
Резолютивная часть должна содержать:
 предложения о применении (неприменении) к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания;
 предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка.
5.3. Председатель комиссии не позднее трех рабочих дней со дня оформления заключения знакомит муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами по результатам служебной проверки под подпись.
В случае отказа муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением либо от подписи, подтверждающей ознакомление с заключением, комиссия составляет акт по форме согласно Приложению к Порядку и приобщает его к материалам служебной проверки.
5.4. Материалы служебной проверки формируются в дело о проведении служебной проверки в следующем порядке:
 документ, послуживший основанием для назначения служебной проверки, с соответствующей резолюцией главы администрации Советского сельсовета;
 копия распоряжения главы Советского сельсовета о проведении служебной проверки;
 служебная характеристика на муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;
 объяснения муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;
 объяснения муниципальных служащих и иных лиц;
 иные документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке;
 копия заключения по результатам служебной проверки с данными об ознакомлении с ним муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.
5.5. Копия распоряжения главы администрации Советского сельсовета о проведении служебной проверки и заключение по результатам служебной проверки приобщаются к личному делу муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.
5.6. Дело с материалами служебной проверки хранится у заместителя главы администрации и может выдаваться только с разрешения главы администрации Советского сельсовета.












Приложение 1
к Порядку

АКТ

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность муниципального служащего)
в отношении которого проводится служебная проверка, не представлены представителю нанимателя объяснения по основаниям, фактам и обстоятельствам служебной проверки.


Председатель комиссии по
проведению служебной проверки _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)



Члены комиссии по проведению
служебной проверки: _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)



"___" ____________ 20___ г.
























Приложение 2
к Порядку

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах служебной проверки

Комиссией ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы председателя и членов комиссии)
________________________________________________________________________________
(на основании распоряжения)
проведена служебная проверка в отношении муниципального служащего администрации Советского сельсовета ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(должность, период службы в занимаемой должности, стаж муниципальной службы)
по факту (сведениям) _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе проверки установлено:
1. ________________________________________________________________________________
(обстоятельства происшедшего)
2. ________________________________________________________________________________
(причины происшедшего)
3. ________________________________________________________________________________
(отягчающие или смягчающие обстоятельства)
4. ________________________________________________________________________________
(с указанием нарушенных нормативных правовых актов)

Выводы и предложения по результатам проверки:

1. Служебную проверку считать оконченной.
2. ________________________________________________________________________________
(о привлечении (непривлечении) к ответственности муниципального служащего)
3. ________________________________________________________________________________
(о возмещении материального ущерба)
4. ________________________________________________________________________________
(предложения по устранению причин и условий, способствовавших нарушению)

Председатель комиссии по
проведению служебной проверки _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Члены комиссии по проведению
служебной проверки: _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

ОЗНАКОМЛЕН

___________________________________________________________________________
(должность)
"__" ________________ 20__ г. _______________ ________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)









































Приложение 3
к Порядку


АКТ

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность муниципального служащего)
в отношении которого проводится служебная проверка, отказался от ознакомления с заключением, подписи в ознакомлении с заключением по результатам служебной проверки.


Председатель комиссии по
проведению служебной проверки _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)



Члены комиссии по проведению
служебной проверки: _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


"___" ____________ 20___ г.

Дата создания: 28-06-2017
Дата последнего изменения: 28-06-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *