606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2009 » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)»


174.5 Кб
скачать

18 от 21.12.2009

Приложения

 

 

Администрация Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
______________________________________________________________________________

 

21 декабря 2009 г.                                                                                                 18
   
  

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Передача жилого помещения муниципального
жилищного фонда в собственность  граждан (приватизация)»

          В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Советского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          1. Утвердить административный регламент предоставления  муниципальной услуги «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)».
         2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 
Глава администрации сельсовета                                       А.В. Телегин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Утвержден
постановлением
администрации Советского сельсовета
 от 21.12.2009 г.           № 18 
                                                      

Административный регламент
администрации Советского сельсовета
по предоставлению  муниципальной услуги
«Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)»
 
(в редакции 14.06.2019 года)

1. Общие положения
            1.1. Наименование муниципальной услуги
        Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)» (далее по тексту - Административный регламент)  разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений (далее заявителей), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
    
            1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
 Муниципальная услуга предоставляется администрацией Советского сельсовета (далее – Администрация) и осуществляется  специалистом сельского поселения.
 Уполномоченным  лицом  на подписание  договора на передачу жилого помещения в собственность граждан  согласно Положению о приватизации муниципального жилищного фонда Советского сельсовета,  является глава администрации  Советского сельсовета.

 1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
• Жилищный  кодекс  Российской Федерации;
•Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
   - Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
   - Федеральный закон  от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
•  Гражданский  кодекс Российской Федерации;
     • Закон Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ»;
          - Устав Советского сельсовета.
 
       1.4. Результат предоставления муниципальной услуги

        Результатом предоставления муниципальной услуги является:
         заключение договора на передачу жилого помещения в собственность граждан на основании закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ»;
         отказ в заключении  договора на передачу  жилого помещения в собственность граждан;

            1.5. Описание заявителей

1.5.1. Заявителями на предоставление муниципальной  услуги вправе выступать граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения по договорам социального найма на территории Советского сельсовета, не участвовавшие в приватизации (за исключением несовершеннолетних граждан).
1.5.2. От имени физических лиц заявление о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация) могут подавать в частности:
1) законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
2) опекуны недееспособных граждан;
3) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
4) несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на передачу жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация) самостоятельно с согласия законных представителей.

1.6 Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги или являющиеся источником получения информации:
- Федеральное БТИ в части выдачи  и изготовления технического  и кадастрового паспортов на жилое помещение;
- учреждение юстиции  – в части регистрации договора на передачу  жилого помещения в собственность граждан в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- органы нотариата – согласие о неучастии гражданина в приватизации, доверенность, если гражданин не может присутствовать при подаче заявления на приватизацию и получении документов;
-  управляющие организации в части выдачи справок с лицевого счета о прописанных в данной квартире лицах, копии поквартирной карточки;
- судебные органы, в случае обращения граждан;
- органы опеки и попечительства в части разрешения не включения несовершеннолетних в число участников приватизации жилого помещения; разрешение на действие в интересах несовершеннолетнего одного законного представителя;
 - Администрация  сельсовета,  в части заключения договора социального найма на жилое помещение;
 Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются Административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами и соответствующими соглашениями.

        2. Требования к порядку предоставления  муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
           Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Администрации Советского сельсовета, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, средствах массовой информации, на информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
Местонахождение администрации Советского сельсовета: 606363, Нижегородская область, Большемурашкинский район,  п. Советский, дом 37.

2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги:
ежедневно с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., обед с 12 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. 
Не приемный день- четверг
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.3. Справочные телефоны:     
Телефоны для справок: 8 (831 67) 5 73 98, 5 73 99
          2.1.4. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги  представляется специалистами Администрации, обеспечивающими исполнение муниципальной услуги.
         2. 1.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.1.6.  Порядок  проведения  специалистом консультаций  по  вопросам  предоставления  муниципальной  услуги  представлен    в  пункте  2.7  настоящего  Административного  регламента.
2.1.7.   В  любое  время  с  момента  приема  документов,  указанных  в  пункте  2.2.2.  настоящего  Административного  регламента,  заявитель  имеет  право  на  получение  сведений  о  прохождении  процедуры  предоставления  муниципальной  услуги  при  помощи  телефона,  электронной  почты,  или  посредством  личного  посещения.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Заявители представляют заявление о приватизации жилого помещения (Приложение № 2 к Административному регламенту).
        2.2.2. К заявлению прилагаются (в двух экземплярах, один из которых оригинал):
- документы, удостоверяющие личности членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении);
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) – нотариально заверенную доверенность;
- ордер, либо договор социального найма на жилое помещение;
- справка о составе семьи;
- справка о регистрации по месту жительства;
- в случае смерти одного из родителей несовершеннолетних детей – свидетельство о смерти;
- разрешение на включение (не исключение) несовершеннолетних в число участников приватизации жилого помещения; разрешение на действие в интересах несовершеннолетнего одного законного представителя (в рамках действующего законодательства).
 - согласие, заверенное членов семьи, изъявивших желание не участвовать в приватизации
 - технический паспорт на квартиру (дом)
 -  кадастровый  паспорт на квартиру (дом)

2.2.3. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 606363, Нижегородская область, Большемурашкинский район,  п. Советский, дом 37 в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Общий срок предоставления услуги не должен превышать 2 месяца со дня предос-тавления всех документов, необходимых для заключения договора на передачу в собст-венность граждан квартиры (дома)  ст. 8 Закона ФЗ от 04.07.91г. № 1541-1.

          2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги яв-ляются:
        - при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставле¬ния услуги на определенный ими период;
         - на основании определения или решения суда о приостановке оформления договора при¬ватизации на определенный период.
         - при непредставлении необходимых документов.
2.3.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.2. настоящего Административ-ного регламента;
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.5. настоящего Админи-стративного регламента;
- документы представлены в ненадлежащий орган;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверен-ность на осуществление действий (доверенность оформляется у нотариусов);
- при отсутствии одного из членов семьи, прописанных в данном жилом помеще-нии;
- не был представлен нотариально заверенный отказ от приватизации;
- право приватизации уже было использовано.

         2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.5.2. Вход в здание Администрации Советского сельсовета  оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Администрации Советского сельсовета. Здание, в котором расположена Администрация Советского сельсовета  должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, находится на первом этаже; дверные и коридорные проемы должны быть необходимой ширины для реализации прав заявителей-инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
        2.5.3. На прилегающей территории оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее одного парковочного места для парковки специальных транспортных средств  инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Администрацию за определенный период. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
         2.5.4. Прием заявителей специалистами Администрации осуществляется в помещениях Администрации. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
        2.5.5. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.  В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
 
      2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
      2.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалист обязан:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
 - установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема заявителей и выдачи документов;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.7.3. Консультации и приём специалистам граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы,  указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
2.8. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
2.8.1. В  заявлении  указываются следующие обязательные характеристики: 
фамилия,  имя, отчество; 
адрес места жительства;
паспортные данные; 
контактный телефон;
все зарегистрированные в данном помещении
2.8.2. Заявление заполняется от руки.
2.8.3.  Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
2.8.4.  Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью  специалиста.
 

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муници-пальной услуги, предоставлено в блок-схеме (Приложение № 1 к Административному рег-ламенту).
   3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления, прием документов;
- рассмотрение заявления;
- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка итоговых документов;
- оформление правоотношений с заявителем.

 
         3.2. Прием заявлений, документов.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия  заявителя, в том числе полномочия  представителя  правообладателя действовать от его имени.
3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех  документов,  необходимых для подачи заявления и наличие всех документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов требованиям, определяемым настоящего Регламента.
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.   
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в  настоящем Регламенте, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.6. Заявление на приватизацию квартиры (дома)  заполняется в простой письменной форме  в присутствии сотрудника, уполномоченного на прием заявлений (приложение № 2), записи в заявлении производятся разборчиво, синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами).
3.2.7. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 15 минут при приеме документов на предоставление прав на одно жилое помещение.
3.2.8. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, принимает полный пакет документов, необходимых для приватизации и выдает на руки потребителю расписку с датой выдачи готовых документов (приложение № 3).
3.2.9. Сотрудник, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления.

3.3. Рассмотрение заявления

3.3.1. Основанием для начала процедуры оформление договора на передачу в собственность граждан  квартиры (дома)  является получение  исполнителем заявления  пакета  документов, необходимых для приватизации.
3.3.2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность правоустанавливающих и иных необходимых для оказания услуги документов.
3.3.3. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит оформление договора на приватизацию квартиры (дома), находящейся(щегося) в муниципальной (государственной) собственности.

3.4. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие решения сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект постановления Администрации Советского сельсовета  об отказе в предоставлении права  на приватизацию  квартиры (дома) с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства Главе администрации.
3.4.3. Специалист Администрации - исполнитель по заявлению визирует проект постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его Глава администрации  для подписания.
3.4.4. Глава администрации подписывает проект постановления об отказе в предоставлении права на приватизацию квартиры (дома) передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на регистрацию документа.
3.4.5. Сотрудник, уполномоченный на регистрацию документа, осуществляет его регистрацию и передает копию документа сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
3.4.6. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению,  вручает лично постановление Администрации Советского сельсовета  гражданам по адресу, указанному в заявлении под роспись.
3.4.7. При обращении заявителя сотрудник, уполномоченный на регистрацию документа,  по обращению заявителя удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение итогового документа и выдает заявителю письменное извещение уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги.

3.5. Подготовка итоговых документов на передачу в собственность граждан квартиры (дома)

3.5.1. Передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым Администрацией Советского сельсовета  с гражданином, получающим жилое помещение.
3.5.2. По истечении двух месяцев с момента подачи заявления будущие собственники жилого помещения, участники приватизации в Администрации Советского сельсовета  получают документы на приватизацию жилого помещения для их последующей регистрации в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в  органе осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Нижегородской области.

3.6. Иные процедуры

3.6.1. Порядок архивирования документов.
3.6.1.1. Администрация Советского сельсовета  хранит все архивные документы  на приватизированные жилые помещения:
- договор передачи жилого помещения в собственность граждан
-  заявление (приложения № 2)
- ордер, либо договор социального найма
- Справку о составе семьи
- Справку о регистрации по месту жительства
- Справку об использовании (не использовании) права на приватизацию.
- Ксерокопии документов, удостоверяющих личности всех прописанных
- Согласие, нотариально заверенное членов семьи, изъявивших желание не участвовать в приватизации
- Копия технического паспорта на квартиру (дом)
- Копия кадастрового паспорта на квартиру (дом)

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением служащим последовательности выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется Главой Советского сельсовета .
Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой Советского сельсовета, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, а также органов местного самоуправления Советского сельсовета  .
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).
4.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение срока и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации и предоставления муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.

5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8)  нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9)  приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года.
5.1.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 5.1.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
2.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
2.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 2.1 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
2.3 В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 2.1 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
2.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
      5.2.1.Жалобы   граждан   на   действия   или   бездействия   должностных   лиц
Администрации поселения, муниципальных предприятий, учреждений, многофункционального центра, направляются в вышестоящий орган (должностному лицу) в порядке подчиненности.
     Должностное   лицо,   в   компетенцию   которого   входит   рассмотрение соответствующей жалобы, обязано:
-  принять жалобу;
- рассмотреть   жалобу   по   существу  и объективно оценить изложенные в ней факты, проверить их достоверность;
- незамедлительно   принять   меры   к пресечению   неправомерных решений. действий (бездействия), посягающих на права и законные интересы граждан;
- в случае необходимости выехать на место для обследования обстоятельств, породивших жалобу;
- принять мотивированное и основанное на законе решение по жалобе и обеспечить его реальное исполнение;
- сообщить гражданину о результатах рассмотрения жалобы и принятом по ней решении в письменной форме.
     5.2.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр с запросом о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, многофункциональный центр обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.
     В случае поступления в многофункциональный центр документов, являющихся результатом предоставления интересующей заявителя конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, многофункциональный центр обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в многофункциональный центр.
   Работники многофункциональных центров при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.
         Если жалоба признана подлежащей удовлетворению полностью или частично, Администрация  Советского сельсовета или должностное лицо, работники многофункционального центра, принявшие решение по жалобе, обязаны принять необходимые меры для восстановления нарушенного права гражданина, принести ему официальные извинения в письменном виде, а также по просьбе гражданина проинформировать об этом заинтересованных в рассмотрении жалобы лиц.
         Ответ по жалобе должен быть мотивированным со ссылкой на конкретные нормативные правовые акты Российской Федерации, Нижегородской области и поселения,   содержать указание об отмене или изменении обжалуемого решения, принятого нижестоящим должностным лицом, необходимости привлечения должностного   лица,   принявшего   незаконное   решение,   к   установленной   законом ответственности, а также о порядке обжалования принятого решения.
Ответ должен быть дан по каждому факту (позиции), изложенной в жалобе. Для разъяснения существа письменного ответа гражданину по его просьбе может быть дан устный ответ.
Запрещается переадресовывать рассмотрение жалоб граждан тем органам местного самоуправления и должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение № 1
к Административному регламенту

 

 

БЛОК – СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение № 2

В организацию по приватизации жилищного фонда
Большемурашкинского района
в администрацию Советского сельсовета
от гражданина (семьи)_________________________
 ____________________________________________
 ___________________________________________
 ____________________________________________
(почтовый адрес, № домашнего и рабочего телефона)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу передать в собственность, (совместную,  долевую (ненужное зачеркнуть)) занимаемую квартиру по адресу: _________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью) с учетом лиц, проходящих срочную службу в Российской Армии или находящихся в командировке по броне Родственные отношения Прописка и период с 01.01.1992г. до момента подачи заявления Долевое участие (*) Подписи совершеннолетних членов семьи, подтверждающих согласие на приватизацию
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    

Подписано в моем присутствии, личность (-и) подписавшего (-их)
установлена по паспорту (-ам)__________________________________________________

 

                                                                                         Рег. №___________________________
                                                                                         Дата_____________________________
(*)- Указывается только при долевой собственности

 

Приложение № 3

 

 

 

Расписка от  ______________________________________________________                     (Ф.И.О. гражданина, зарегистрированного по адресу)

Принято «____» _________.
1. Ордер (договор социального найма)
2. Справка  о составе семьи
3. Справка о регистрации по месту жительства
4. Ксерокопии паспортов (стр. ФИО, фото, прописка, дети), всех прописанных
5. Ксерокопии свидетельств о рождении детей (до 14 лет)
6. Согласие, нотариально заверенное членов семьи, изъявивших желание не участвовать в приватизации
7. Копия технического паспорта на квартиру (дом)
8.   Копия кадастрового паспорта на квартиру (дом)

 

Подпись заявителя ________________
   
Подпись специалиста________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

ОБРАЗЕЦ
ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
администрации Советского сельсовета
______________________________________________________________ИЛИ    ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _____________ N ____                                                  
                                                                                                                Главе   администрации
                                                                                                                Советского сельсовета
                                                                    

Жалоба

*    Полное      наименование      юридического    лица,    Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________

* Местонахождение        юридического   лица, физического лица _____________________________________________________________________________
                               (фактический адрес)

Телефон: _____________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________________
Код учета: ИНН _______________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

* на действия (бездействие):
_____________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

* существо жалобы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации

МП

(подпись   руководителя    юридического     лица,  физического лица)

 

 

 

 

Приложение № 5

 

ОБРАЗЕЦ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

    Исх. от _______ N _________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие) органа или его должностного лица

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе: _____________________________________________________________________________
Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________
Изложение жалобы по существу: _________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

 

УСТАНОВЛЕНО:
Фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________
Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по     результатам рассмотрения жалобы:

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель –
_____________________________________________________________________________
На      основании      изложенного

1. ___________________________________________________________________________
(постановление, принятое в отношении обжалованного
_________________________________________________________________________
  действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью
_____________________________________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)
2.____________________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)
3. ___________________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее постановление может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего постановления направлена  по адресу______________________________
_____________________________________________________________________________
 (должность лица уполномоченного,               (подпись)               (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)

 

 

 
                                                                                                Приложение № 6

 

ОБРАЗЕЦ
ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

 

 
   ШТАМП
Администрации Советского                                                          Ф.И.О. заявителя
сельсовета

 

Об отказе в передачи жилого
помещения муниципального
жилищного фонда в собственность
граждан (приватизация)
 

 

                           Уважаемый(ая)________________!

     Администрация Советского сельсовета рассмотрев Ваше заявление от "__"________20___г.(вх.№_____) сообщает об отказе в передачи жилого
помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация).
по следующим основаниям (ию): ___________________________________________________________.

 

 

 

Глава сельского сельсовета                                   Ф.И.О.

 

 

 

 

ПриложенияПриложения
Дата создания: 05-05-2016
Дата последнего изменения: 24-06-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *