606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2017 » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади»


207 Кб
скачать

93 от 28.11.2017





 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
СОВЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 ноября  2017 года                                                                                              № 93

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади»


В  соответствии   с  Федеральным  законом от  27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об  организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»,
администрация Советского сельсовета  постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный  регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади».
     2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Советского сельсовета.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 


Глава администрации   сельсовета                                                         А.В.Телегин

Приложение № 1
к постановлению
    администрации Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
от 28.11.2017 года № 93

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади»

( редакции от 14 июня 2019 г.)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент муниципальной услуги «Согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади» (далее − административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных
1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги  могут быть  организации, осуществляющие водоотведение, нормативов допустимых сбросов в водные объекты через централизованные системы водоотведения на территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Направление документов по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также выдача документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, производится по адресу: 606363, Нижегородская область, Большемурашкинский район,  п. Советский, д.37. График приёма: понедельник - с 8-00 до 16-00, вторник- с 8-00 до 16-00, пятница- с 8-00 до 16-00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
1.3.2. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте администрации Советского сельсовета.

             2.  СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги – согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади. Заявители или их уполномоченные представители обращаются в администрацию
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Исполнительным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района.
2.2.2. Заявители или их уполномоченные представители направляют в администрацию Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района обоснованные предложения (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами) о согласовании планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.
2.2.3. Работу по предоставлению муниципальной услуги осуществляет глава администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района  или специалист администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
2.2.4. Основанием  для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление, принятое от Заявителя или его уполномоченного представителя. Заявители или их уполномоченные представители направляют в администрацию Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района обоснованные предложения (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами) о согласовании планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.
Консультации по вопросам согласования планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади - по письменным обращениям;
- по телефону: (883167) 5 73 98, 5 73 99, факс – 5 75 49;
- по электронной почте: sovet_adm@rambler.ru
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется
 почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 минут.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления обращения.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалист администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.5. Предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункционального центра не предусмотрено.
2.2.6. Исполнитель самостоятельно запрашивает сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов местного самоуправления либо их подведомственных организаций, если заявитель не представил указанные сведения по собственной инициативе.
2.2.7. При предоставлении муниципальной услуги исполнительный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и подведомственные им организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
-  согласование  главой   администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;
- отказ в согласовании  главой   администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.
2.4.   Срок предоставления государственной услуги
Общий срок исполнения функции по предоставлению муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в другие организации для получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 календарных дней с момента регистрации запроса до момента его исполнения и направления заявителю.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
К нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги, относятся:
• Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»; 
• Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
• Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 
• Постановлением Правительства РФ от 10.04.2013 № 317 «Об утверждении положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади»;
•  Постановление Правительства РФ от 18.03.2013 № 230 «О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов»;
• Устав Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района;
•  настоящий административный регламент;
• иные нормативные правовые акты Российской Федерации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к предоставляемым документам
2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления муниципальной услуги в виде письменного ответа заявителю и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- план (с учетом поэтапного достижения утвержденных нормативов по каждому веществу, по которому планируется установление лимита на сбросы) по форме согласно Приложению 2 к Регламенту;
- отчет о ходе выполнения ранее согласованного плана - в случае, если заявителю уже устанавливались лимиты на сбросы, по форме согласно  Приложению 3 к Регламенту.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить:
- правоустанавливающие документы на имущество, используемое для осуществления регулируемых видов деятельности (копии договоров с приложениями, копии свидетельств о праве  собственности на недвижимое имущество).
2.6.3. Исполнитель при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей или их представителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Нижегородской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
2.7.2. Документы не соответствуют требованиям настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено или заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если:
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом;
- из содержания запроса невозможно установить, какая именно информация запрашивается, текст обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения, отсутствует адрес заявителя;
- в обращении содержатся вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну, или сведений конфиденциального характера;
- не соблюдены требования к оформлению документов, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.8.2. В случае представления дубликатных обращений получателям могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
2.8.3. Обо всех случаях приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом. Отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.10. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя либо его представителя при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Срок регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя или его представителя не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Регистрация запроса, направленного заявителем почтовым отправлением или по электронной почте, осуществляется в срок, не превышающий двух рабочих дней.
2.13. Требования  к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.13.1. Помещения должны содержать места для ожидания и приема заявителей.
2.13.2. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями.
2.13.3. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, столом и принадлежностями для написания письменного запроса (ручка, бумага).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.14.1.Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, установленные настоящим Административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.15.2. Первым этапом перехода  к предоставлению муниципальных услуг в электронной форме является размещение информации о муниципальной услуге на официальном сайте администрации Советского сельсовета.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения  административных процедур, требования к порядку их  выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,   а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Согласование плана снижения сбросов включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов о согласовании плана снижения сбросов;
б) рассмотрение принятых документов о согласовании плана снижения сбросов и направление результата их рассмотрения заявителю.
Порядок предоставления заявителям информации о согласовании плана снижения сброса установлен пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация документов о согласовании плана снижения сброса.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов (далее - документы) в Комитет.
Документы могут быть поданы следующими способами:
а) представлены непосредственно в Администрацию в приемные дни и часы, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
б) направлены в Администрацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по следующему почтовому адресу: 606363 Нижегородская область, Большемурашкинский район, пос. Советский дом 37;
в) направлены в Администрацию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;
г) направлены по реестру в Администрацию работником МФЦ в течение двух рабочих дней со дня приема заявления.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за непосредственный прием документов, является сотрудник Администрации, в должностном регламенте которого закреплена обязанность по предоставлению настоящей государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию документов, является сотрудник структурного подразделения Администрации, осуществляющий в соответствии с распределением обязанностей регистрацию входящей в Администрацию корреспонденции.
3.2.3. Максимальный срок данной административной процедуры , не превышает двух рабочих дней, следующих за днем поступления документов в Администрацию.
3.2.4. Критерием принятия должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, решения в рамках настоящей административной процедуры является установление комплектности документов, представленных в Администрацию, соответствия их требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента и отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, проверяет комплектность представленных документов; соответствие их требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.6. В случае, если представленные документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и отсутствуют основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, производит следующие действия:
а) подготавливает и подписывает расписку о получении документов с указанием фактически принятых документов;
б) снимает копию с расписки;
в) передает заявителю (его уполномоченному представителю) оригинал расписки непосредственно после окончания приема документов;
3.2.7. В случае, если представленные в Администрацию документы некомплектны и (или) имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю для приведения их в соответствие с требованиями, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае, если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо Уполномоченного отдела, ответственное за прием документов, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается электронной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.2.8. Специалист ответственный за регистрацию входящей корреспонденции Администрации, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения документов, указанных в подпункте "г" пункта 3.2.6 настоящего Административного регламента, обеспечивает их регистрацию и направление на резолюцию главе.
3.2.9. В случае, если документы направлены в Администрацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, специалист ответственный за регистрацию входящей корреспонденции Администрации, в течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления документов в Администрацию, обеспечивает их регистрацию и направление на резолюцию главе Администрации.
3.2.10. Результатом настоящей административной процедуры является заявление с соответствующей резолюцией главы, зарегистрированное в установленном порядке.
Порядок передачи результата административной процедуры: специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции Администрации, обеспечивает передачу документов с зарегистрированным заявлением, имеющим резолюцию главы в Администрацию .
3.2.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления, осуществляемая путем проставления даты и присвоения соответствующего регистрационного номера.
3.3. Рассмотрение принятых документов о согласовании плана снижения сбросов и направление результата их рассмотрения заявителю:
Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение главой из Администрации зарегистрированных документов с резолюцией
3.3.1. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов, является назначенный главой сотрудник Администрации, в должностном регламенте которого закреплена обязанность по предоставлению настоящей государственной услуги.
3.3.2. Глава осуществляет такое назначение в течение трех рабочих дней со дня получения зарегистрированных документов с резолюцией, о чем производится соответствующая запись в Журнале приема заявлений.
3.3.3. Максимальный срок данной административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня поступления документов.
3.3.4. Критерием принятия должностным лицом Администрации, ответственным за рассмотрение документов, решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня поступления документов в Администрацию, производит следующие действия:
а) рассматривает представленные заявителем документы на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
б) оценивает возможность согласования плана снижения сбросов.
3.3.6. При признании возможным согласования плана снижения сбросов должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов:
а) готовит на имя главы служебную записку с изложением результатов рассмотрения документов и предложением согласовать план снижения сбросов;
б) готовит проект сопроводительного письма заявителю о направлении согласованного плана снижения сбросов;
в) формирует комплект документов, содержащий заявление с прилагаемыми документами, а также документы, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта;
в) передает должностному лицу Администрацию в соответствии с резолюцией главы комплект документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, для направления их главе;
д) после получения плана снижения сбросов и подписанного сопроводительного письма о его согласовании передает (направляет) заявителю, а в случае поступления комплекта документов посредством МФЦ, то в адрес МФЦ для передачи заявителю, такой план и сопроводительное письмо в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления документов в Администрацию;
е) вносит соответствующую запись в Журнал приема заявлений.
3.3.7. При признании невозможным согласования плана снижения сбросов должностное лицо а, ответственное за рассмотрение документов:
а) готовит на имя главы служебную записку с изложением результатов рассмотрения документов и обоснованием невозможности согласования плана снижения сбросов (с обязательной ссылкой на основания, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента);
б) готовит проект мотивированного отказа в согласовании плана снижения сбросов по форме;
в) формирует комплект документов, содержащий заявление с прилагаемыми документами, а также документы, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта;
г) передает должностному лицу Администрации в соответствии с резолюцией главы комплект документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, для направления их главе;
д) после получения мотивированного отказа в согласовании плана снижения сбросов передает (направляет) такой отказ заявителю в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления документов в Администрацию;
е) вносит соответствующую запись в Журнал приема заявлений.
3.3.8. В случае, если документы были направлены в Администрацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, ответственное за рассмотрение документов, дополнительно осуществляет проверку комплектности представленных документов и их соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае, если представленные в Администрацию документы комплектны и соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, ответственное за рассмотрение документов, осуществляет рассмотрение таких документов в соответствии с подпунктами "г" и "д" 3.2.6 настоящего Административного регламента.
В случае, если представленные в Администрацию документы не комплектны и (или) не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, должностное лицо Уполномоченного отдела, ответственное за рассмотрение документов:
а) готовит на имя главы Администрации служебную записку с отражением факта некомплектности документов и (или) их несоответствия требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
б) готовит проект письма о возврате документов заявителю для приведения их в соответствие с требованиями, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
в) формирует комплект документов, содержащий заявление с прилагаемыми документами, а также документы, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта;
г) передает  комплект документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, для направления их главе Администрации;
д) после получения главы письма о возврате документов заявителю передает (направляет) такое письмо заявителю в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления документов в Администрацию;
е) вносит соответствующую запись в Журнал приема заявлений.
3.3.9. Результатом настоящей административной процедуры является согласованный главой план снижения сбросов либо подписанный главой мотивированный отказ в согласовании плана снижения сбросов.
Порядок передачи результата административной процедуры: согласованный план снижения сбросов (мотивированный отказ в согласовании плана снижения сбросов) передается заявителю непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (по согласованию с заявителем).
3.3.10. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
а) внесение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов, учетных записей, предусмотренных пунктами 3.3.2, 3.3.6 - 3.3.8 настоящего Административного регламента, в Журнал приема заявлений, заполняемый на бумажном носителе;
б) регистрация сопроводительного письма заявителю о направлении согласованного плана снижения сбросов либо мотивированного отказа в согласовании плана снижения сбросов, осуществляемая путем проставления даты и присвоения соответствующего регистрационного номера.
3.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителям необходимо подать заявление и документы через Единый портал, государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и настоящим административным регламентом.
Заявление и документы, направленные в форме электронного документа, принимаются и регистрируются работником Администрации в следующем порядке:
- проводится проверка действительности квалифицированной электронной подписи (в случае, если заявление подписано таким видом электронной подписи);
- проверяется правильность заполнения формы заявления;
- заявление и документы распечатываются на бумажном носителе;
- на каждом листе распечатанных заявления и документов ставится отметка "Документ получен в форме электронного документа. Изменения не вносились", подпись с расшифровкой своей фамилии, даты получения документов;
- регистрируется заявление в Журнале приема заявлений;
- направляется расписка заявителю не позднее трех рабочих дней с момента регистрации Администрации заявления и документов в электронной форме.
Рассмотрение заявления, поданного в электронной форме, проведение по нему проверок и принятие по нему решения осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом, при этом информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель получает в электронной форме.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Работник МФЦ, при приеме заявления и документов, выполняет следующие административные действия:
- проверяет комплектность документов, их соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
- проставляет на заявлении отметку о принятии с указанием даты и времени;
- регистрирует заявление в государственной информационной системе "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг " (при наличии технической возможности);
- заверяет прилагаемые к заявлению документы (за исключением копий документов, заверенных в установленном законом порядке) с использованием штампа "Копия верна", проставляет свою подпись с расшифровкой фамилии и указанием должности и даты;
- выдает заявителю расписку.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов работник МФЦ запрашивает (при наличии технической возможности, а также законодательно предусмотренной возможности запроса таких документов, в случае, если предоставление таких документов не является обязанностью заявителя согласно действующему законодательству) через единую систему межведомственного электронного взаимодействия документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, в случае, если такие документы не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Сформированный работником МФЦ комплект документов в течение двух рабочих дней (в случае направления запросов через единую систему межведомственного электронного взаимодействия - в течение семи рабочих дней) со дня приема заявления направляется по реестру в Комитет, который, в свою очередь, не позднее двух рабочих дней со дня его получения осуществляет регистрацию заявления заявлений и выполняет необходимые административные процедуры, предусмотренные настоящим административным регламентом, при этом информирует МФЦ о результатах рассмотрения документов.
В случае согласования плана снижения сбросов Администрация в срок и в порядке, предусмотренном подпунктом "д" пункта 3.3.6 настоящего Административного регламента направляет план снижения сбросов и сопроводительное письмо в адрес МФЦ. Работник МФЦ по результатам получения названных документов передает (направляет) их в адрес заявителя в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления   контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района в соответствии с распределением обязанностей.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения  проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля определяется должностными лицами администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района.
4.1.3. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, содержащего жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.

4.2. Ответственность должностных лиц
4.2.1. Исполнители несут дисциплинарную, а в случаях, определенных   законодательством, административную ответственность за качество подготовки информации и соблюдение сроков выполнения процедур.
4.2.2. По результатам проведенных проверок, оформленных в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица могут быть привлечены к ответственности.

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации и предоставления муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8)  нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9)  приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года.
5.1.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 5.1.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
2.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
2.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 2.1 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
2.3 В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 2.1 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
2.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
      5.2.1.Жалобы   граждан   на   действия   или   бездействия   должностных   лиц
Администрации поселения, муниципальных предприятий, учреждений, многофункционального центра, направляются в вышестоящий орган (должностному лицу) в порядке подчиненности.
     Должностное   лицо,   в   компетенцию   которого   входит   рассмотрение соответствующей жалобы, обязано:
-  принять жалобу;
- рассмотреть   жалобу   по   существу  и объективно оценить изложенные в ней факты, проверить их достоверность;
- незамедлительно   принять   меры   к пресечению   неправомерных решений. действий (бездействия), посягающих на права и законные интересы граждан;
- в случае необходимости выехать на место для обследования обстоятельств, породивших жалобу;
- принять мотивированное и основанное на законе решение по жалобе и обеспечить его реальное исполнение;
- сообщить гражданину о результатах рассмотрения жалобы и принятом по ней решении в письменной форме.
     5.2.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр с запросом о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, многофункциональный центр обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.
     В случае поступления в многофункциональный центр документов, являющихся результатом предоставления интересующей заявителя конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, многофункциональный центр обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в многофункциональный центр.
   Работники многофункциональных центров при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.
         Если жалоба признана подлежащей удовлетворению полностью или частично, Администрация  Советского сельсовета или должностное лицо, работники многофункционального центра, принявшие решение по жалобе, обязаны принять необходимые меры для восстановления нарушенного права гражданина, принести ему официальные извинения в письменном виде, а также по просьбе гражданина проинформировать об этом заинтересованных в рассмотрении жалобы лиц.
         Ответ по жалобе должен быть мотивированным со ссылкой на конкретные нормативные правовые акты Российской Федерации, Нижегородской области и поселения,   содержать указание об отмене или изменении обжалуемого решения, принятого нижестоящим должностным лицом, необходимости привлечения должностного   лица,   принявшего   незаконное   решение,   к   установленной   законом ответственности, а также о порядке обжалования принятого решения.
Ответ должен быть дан по каждому факту (позиции), изложенной в жалобе. Для разъяснения существа письменного ответа гражданину по его просьбе может быть дан устный ответ.
Запрещается переадресовывать рассмотрение жалоб граждан тем органам местного самоуправления и должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Согласование планов снижения
сбросов загрязняющих веществ,
иных микроорганизмов в поверхностные
 водные объекты, подземные водные
 объекты и на водосборные площади»


Блок – схема
осуществления административных действий (процедур)
 при предоставлении муниципальной услуги


Подача заявления

 

 

Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимым пакетом документов и регистрация

 

 

 

      нет

 

 

Принятие решения о согласовании
  да

 

 

 

 

Выдача решения заявителю

 


 
Приложение 2 к регламенту

Форма
         СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                                      УТВЕРЖДАЮ
______________________________                                                                                             ______________________________
(наименование органа)                                                                                                                            (должность руководителя
                                                                                                                                                      наименование организации (абонента)) <*>
______________________________                                                                                                _____________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя)                                                                                                           (подпись, Ф.И.О. руководителя)

"__" _________________ 20__ г.                                                                                                       "__" _________________ 20__ г.

       М.П.                                                                                                                                                                                    М.П.
План снижения сбросов на период с _____ г. по _____ г.
N п/п Наименование мероприятия (этапа мероприятия, по которому планируется достижение экологического эффекта) Номер канализационного выпуска в водный объект (централизованную систему водоотведения) Срок выполнения Данные о сбросах загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов Достигаемый экологический эффект от мероприятия (снижение с мг/л, т/г до мг/л, т/г) <**> Объем расходов на мероприятие (этап мероприятия), тыс. рублей Планируемое снижение платы за негативное воздействие на окружающую среду на 1 рубль вложенных средств
    до мероприятия, мг/л, т/г после мероприятия, мг/л, т/г   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
        
        
    --------------------------------
<*> Указывается наименование организации, осуществляющей водоотведение, или  абонента,  категория  которого  определена  Правительством  Российской Федерации  в  соответствии  с  частью  1  статьи  27 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении".
<**>  Указывается  фактическое  снижение  концентрации  (миллиграмм  на литр),  количества  (массы)  (тонн  в  год)  по  конкретному  загрязняющему веществу,  иному  веществу и микроорганизму по конкретному канализационному выпуску,  в  том  числе  по  каждому  этапу мероприятия по годам реализации плана.
Исполнитель _________________ _____________ ______________________
                                (должность)      (подпись)                      (Ф.И.О.)

                   
Приложение 3 к регламенту
Форма
УТВЕРЖДАЮ
                                             ______________________________
                                                                                                      (должность руководителя и наименование организации
                                                    (абонента)) <*>
                                             ______________________________
                                             (подпись, Ф.И.О. руководителя)
                                             "__" _________________ 20__ г.
                                                                                                                                                                                            М.П.
Отчет о ходе выполнения плана снижения сбросов за 20__ г.
N п/п Наименование мероприятия (этапа мероприятия, по которому достигнут экологический эффект) Номер канализационного выпуска в водный объект (централизованную систему водоотведения) Срок выполнения по плану снижения сбросов Отчет о фактически выполненных запланированных мероприятиях (в том числе о фактически введенных капитальным строительством водоочистных объектах) Фактические данные о сбросах загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов Достигнутый экологический эффект от мероприятия (снижение с мг/л, т/г до мг/л, т/г) <**> Объем расходов на мероприятие (этап мероприятия), тыс. рублей
     до мероприятия, мг/л, т/г после мероприятия, мг/л, т/г  
1 2 3 4 5 6 7 8 9
        
        
<*> Указывается наименование организации, осуществляющей водоотведение или  абонента,  категория  которого  определена  Правительством  Российской Федерации  в  соответствии  с  частью  1  статьи  27 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении".
<**>  Указывается  фактическое  снижение  концентрации  (миллиграмм  на литр),  количества  (массы)  (тонн  в  год)  по  конкретному  загрязняющему веществу,  иному  веществу и микроорганизму по конкретному канализационному выпуску,  в  том  числе  по  каждому  этапу мероприятия по годам реализации плана.

Исполнитель _________________ _____________ ______________________
                                    (должность)      (подпись)         (Ф.И.О.)

Дата создания: 29-11-2017
Дата последнего изменения: 09-07-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *