606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2015 » Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков на территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района в собственность (или аренду) собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках»

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков на территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района в собственность (или аренду) собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках»


275.5 Кб
скачать

51 от 05.05.2015

Приложения

 

 


Администрация
Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

             05 мая 2015 года                                                                           № 51


Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги   «Предоставление земельных участков на территории Советского сельсовета  Большемурашкинского муниципального района в собственность (или аренду) собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках»


В   соответствии   с  Федеральным   законом  от  06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", администрация Советского сельсовета постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков на территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района в собственность (или аренду) собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках»   (далее – Регламент) согласно приложению.
       2. Курагиной Н.В. обеспечить размещение настоящего Регламента на официальном сайте администрации Большемурашкинского муниципального района в сети Интернет в разделе «Сельские администрации».
       3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


 Глава  администрации  сельсовета                                                   А.В. Телегин
                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

 

 


Утвержден
                                                                                                              постановлением администрации
 Советского сельсовета
от 05.05.2015 года № 51


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги  
 «Предоставление земельных участков на территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района в собственность (или аренду) собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках»

( в редакции от 14 июня 2019 г.)

                                       1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков на территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района в собственность (или аренду) собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги, межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги с органами власти, а так же порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Потребители результатов оказания муниципальной услуги.
Потребителями результатов оказания муниципальной услуги могут являться:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица;
От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления об оказании услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.3.1. Информирование об оказании муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в администрации Советского сельсовета  Большемурашкинского  муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация);
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональный центр);
- с использованием средств телефонной связи и почтовой связи (в том числе электронной почты);
- посредством размещения в сети «Интернет», публикации в средствах массовой информации;
- иным способом, позволяющим осуществлять информирование;
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.2. Все необходимые сведения о предоставлении муниципальной услуги можно получить в  Администрации либо в многофункциональном центре.
Местонахождение Администрации: 606363, Нижегородская область, Большемурашкинский район, поселок Советский  дом 37.
Телефоны для справок: 8(83167) 5-73-99, 5-73-98.
Адрес в сети Интернет: admbmur.ru. (сельские администрации)
График приема  Администрации:
понедельник – пятница с 8.00 до 16.15, обед с 12.00 до 13.00
суббота, воскресенье – выходные дни.
Адрес электронной почты администрации –sovet_adm@rambler.ru
Местонахождение многофункционального центра: 606360, Нижегородская область, р.п. Большое Мурашкино, ул. Красная Горка, д. 3.
Телефон для справок: 8(83167) 5-11-06
График приема многофункционального центра:
вторник с 10.00 до 20.00, обед с 12.00 до 12.48
среда – четверг с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 12.48
пятница – суббота с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.48
воскресенье, понедельник – выходные дни.
Адрес электронной почты многофункционального центра: bmur_mfc@mail.ru
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации www.admbmur.ru в разделе «Сельские администрации», на информационных порталах www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru, актом об обнародовании и на информационных стендах Администрации и многофункционального центра. Необходимую информацию можно  также получить по телефону и  электронной почте Администрации: sovet_adm@rambler.ru, отдела имущественных отношений  Администрации Большемурашкинского муниицпального района: econ_bmur@mts-nn.ru,  многофункционального центра: bmur_mfc@mail.ru.
 
1.3.3. Консультации предоставляются по вопросам процедуры оказания муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на оказание ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков оказания муниципальной услуги;
- оснований для отказа в оказании муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации или многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Заявители, представившие в Администрацию или многофункциональный центр документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении оказания муниципальной услуги;
- об отказе в оказании муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по оказанию муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения отдела Администрации или многофункционального центра.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков на территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района в собственность (или аренду) собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках».
2.2. Муниципальную услугу предоставляет и является непосредственным исполнителем Администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, (далее – Администрация), также в предоставлении услуги участвует многофункциональный центр осуществляющий действия по приему и выдаче документов.
2.3.  Администрация осуществляет  взаимодействие со следующими организациями:
   -    Многофункциональным центром;
   - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Нижегородской области;
- Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области;
- Федеральной налоговой службой;
- с  муниципальным бюджетным учреждением «Земельная служба
   Большемурашкинского муниципального района» ( далее - МБУ «Земельная
   служба»).
Межведомственное взаимодействие осуществляется по каналам СМЭВ с указанными органами, а при направлении запроса в бумажном виде взаимодействие осуществляется с их территориальными органами и организациями.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора купли-продажи (или аренды) земельного участка;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- постановления администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области об заключение договора купли-продажи (или аренды) земельного участка;
- письмо об отказе в заключение договора купли-продажи (или аренды) земельного участка.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) При наличии кадастрового паспорта земельного участка -  30 дней с даты поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2) При отсутствии кадастрового паспорта земельного участка -  60 дней с даты поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, за исключением времени постановки земельного участка на кадастровый учет.
2.6.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
  -  Конституцией Российской Федерации;
  -  Гражданским кодексом РФ;
- Земельным кодексом РФ;
- Федеральным законом от 25.10.2001г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
     - Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  - Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
  - Уставом  Советского сельсовета;
  - иными нормативно правовыми актами.
 2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет непосредственно в Администрацию либо в многофункциональный центр  заявление о предоставлении в собственность (или аренду) земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения по форме, согласно (приложению 1) к Административному регламенту.
 Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
При  предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством, заявление может быть направлено в электронной форме. Заявитель может подать заявление с использованием единых информационно-коммуникационных систем на порталах государственных и муниципальных услуг www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru, на электронный адрес Администрации: sovet_adm@rambler.ru или почтовым отправлением.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на имя главы администрации Советского сельсовета  Большемурашкинского муниципального района с указанием:
а) для граждан - фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места регистрации и фактического проживания, телефона;
б) для юридических лиц - наименования (с указанием организационно-правовой формы), места регистрации и места нахождения юридического лица, телефона;
в) цели и использования земельного участка;
г) местоположения земельного участка;
д) ориентировочной площади земельного участка;
- копия  документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица) в том числе: (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина по форме N 2П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ, вид на жительство, общегражданский заграничный паспорт иностранного гражданина РФ (образца 1997 года), разрешение на временное проживание,  удостоверение беженца, дипломатический паспорт иностранного гражданина,  паспорт моряка).
- копия доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;
- соглашение на обработку персональных данных в случае обращения за услугой представителя физического лица;
- учредительные документы юридического лица;
- копия Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписку из ЕГРИП;
- копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписку из ЕГРЮЛ;
- копии документов, удостоверяющих права на земельный участок, права на которые  зарегистрированы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (свидетельство или выписка из ЕГРП);
- копии документов, удостоверяющих права на здание, строение, сооружение (при наличии), права на которые не зарегистрированы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
- ситуационный план земельного участка;
Ситуационный план земельного участка представляет собой графическое изображение местоположения испрашиваемого земельного участка, который заявитель изготовляет самостоятельно.
Направление документов в адрес Администрации, или многофункциональный центр означает согласие заявителя на обработку и передачу его персональных данных.
Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную или муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственным им организациям, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района.
2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, представляемых непосредственно заявителем:
- заявление на имя главы администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района с указанием:
а) для граждан - фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места регистрации и фактического проживания, телефона;
б) для юридических лиц - наименования (с указанием организационно-правовой формы), места регистрации и места нахождения юридического лица;
в) цели и использования земельного участка;
г) местоположения земельного участка;
д) ориентировочной площади земельного участка;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
- копия доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;
- согласие на обработку персональных данных  в случае обращения за услугой представителя физического лица;
- ситуационный план земельного участка;
- учредительные документы юридического лица.
2.8.2. Перечень документов, подлежащий представлению как в рамках межведомственного – информационного взаимодействия, так и по собственной инициативе заявителя:
- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок;
- выписка из ЕГРИП;
- выписка из ЕГРЮЛ;
2.8.3. Требования к составу документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:
- заявителем представляются документы в соответствии с перечнем документов согласно п. 2.8.1 настоящего регламента;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон должны быть написаны полностью;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для оказания муниципальной услуги.
Акты органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также акты судов, устанавливающих права заявителя  на земельный участок и не зарегистрированные в ЕГРП, представляются в виде надлежаще заверенных копий.
2.9.  Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги.
В оказании муниципальной услуги может быть отказано в случае если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- не представлены документы, определенные п. 2.8.1. настоящего регламента;
- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- отсутствует в заявлении обязательная к указанию информация, установленная п. 2.8.1 настоящего регламента;
- обнаружено наличие прав третьих лиц на земельный участок;
- земельные участки не подлежат отчуждению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- испрашиваемое использование земельного участка не соответствует генеральному плану, градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам.
2.10. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении услуги;
- на основании определения или решения суда.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Проверка представленных заявителем (представителем заявителя) документов на соответствие требованиям к правильности оформления, установленным п. 2.8 настоящего регламента, и перечню документов, предусмотренному настоящим регламентом, составляет 15 минут.
2.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему пакет документов подается специалисту, ответственному за прием документов, либо специалисту многофункционального центра которые проверяют полноту приложенного к заявлению пакета документов.
Заявление и прилагаемые к нему пакет документов, поступившее по электронной почте, регистрируется в порядке делопроизводства в Администрации.
Максимальный срок регистрации заявления в течении 15 минут.
2.14. Помещения Администрации и многофункционального центра в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи;
- возможность предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте;
- степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую административную процедуру: заключение договора купли-продажи (или аренды) земельного участка.
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- прием документов;
- формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов;
- рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги;
- оформление отказа в оказании муниципальной услуги;
- подготовка постановления администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области о предоставлении земельного участка (далее – постановление);
- заключение договора купли-продажи (или аренды) земельного участка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в (приложении 2) к настоящему регламенту.
 3.2. Прием заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.2.1. Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
- при непосредственном обращении в администрацию;
- при непосредственном обращении в многофункциональный центр;
- направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
      - через почтовые отделения и посредством электронной почты.
Административная процедура при принятии решения об  утверждении схемы осуществляется на основании поступивших от заявителя документов, указанных в п. 2.8.1 настоящего регламента.
При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя или доверенного лица, действующего от его имени.
При приеме заявления специалист, уполномоченный принимать документы, знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным регламентом требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям регламента специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 15 минут на один земельный участок.
Специалист, уполномоченный принимать документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, осуществляет комплектование документов и их передачу  в Администрацию.
В порядке делопроизводства документы регистрируются в Администрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента поступления пакета документов.
- При личном обращении заявителя в многофункциональный центр для предоставления муниципальной услуги сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в многофункциональный центр, а также:
соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра;
соответствие представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.8.1. административного регламента либо иного нормативного правового акта;
отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги;
предлагает с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в многофункциональном центре, если такая возможность имеется;
разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику многофункционального центра за содействием в устранении недостатков;
при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник многофункционального центра уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в многофункциональном центре либо в Администрации  либо через почтовые отделения;
в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с обоснованием причин отказа;
в случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформлении заявления заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, в течении двух дней доставляется сотрудником многофункционального центра, ответственным за доставку документов, в Администрацию. Специалист Администрации, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в многофункциональный центр.
Дальнейшее рассмотрение поступившего из многофункционального центра от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.4.-3.7. административного регламента.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов.
Глава администрации отписывает в порядке делопроизводства специалисту администрации, уполномоченному на производство по заявлению (далее – ответственный исполнитель) для рассмотрения документов о возможности изготовления и утверждения схем.
Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.
Основанием для начала выполнения административной процедуры для ответственного исполнителя является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления с визой руководителя, проверка полноты приложенных к нему документов, установленных п. 2.8.1. настоящего регламента.
В случае, если документы, указанные в п. 2.8.2. настоящего регламента, не представлены заявителем ответственный исполнитель в случае обращения заявителя с заявлением непосредственно в Администрацию либо сотрудник многофункционального центра в случае направления заявления через многофункциональный центр принимает решение о формировании и направлении межведомственных запросов в следующие органы и организации:
- Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Нижегородской области;
- Федеральную налоговую службу;
- МБУ «Земельная служба»;
В случае, если заявителем представлены все документы, ответственный исполнитель переходит к исполнению следующей административной процедуры (п. 3.4. настоящего регламента).
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления ответственному исполнителю, сотруднику многофункционального центра.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги является:
- формирование и направление ответственным исполнителем межведомственного запроса на получение сведений в соответствии с п. 2.8.2 настоящего регламента;
- получение ответа.
 3.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение межведомственных ответов на межведомственные запросы.
Сотрудник многофункционального центра обязан не позднее рабочего дня следующего за днем получения сведений в соответствии с п. 2.8.2 настоящего регламента (ответа на межведомственный запрос) осуществить передачу заявления с полученным пакетом документов от заявителя в Администрацию.     
Ответственный исполнитель после получения ответов на межведомственные запросы в совокупности с иными документами, проверяет  отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных (п. 2.9. настоящего регламента).
Заявление оформляется   по предлагаемой Администрацией форме. Заявление должно содержать сведения об испрашиваемом земельном участке (адрес, площадь, разрешенное использование), а для   аренды такого земельного участка испрашиваемый срок аренды (до 49 лет).
 При приеме заявления специалист администрации:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
2) проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
  - документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
  - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
 - документы не исполнены карандашом;
 - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
        - проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, а также срок действия документов
В случаях, указанных в пункте 2.8. Административного регламента, специалист возвращает документы заявителю с указанием причин возврата.
 Поступившее в Администрацию заявление с пакетом документов регистрируется в день поступления с указанием регистрационного номера и даты подачи документов.
3.5. Оформление отказа в оказании муниципальной услуги.
В случае выявления несоответствия представленных или поступивших документов требованиям, установленным п. 2.8, 2.9 настоящего регламента, не позднее чем в течении 7 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми документами в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса об утверждении схемы и предложение о представлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока ( не более 14 дней) их представления.
В случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации исполнитель докладывает об этом руководителю либо лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о продлении срока исполнения муниципальной услуги (не более 10 дней).
Если заявитель не представил недостающие документы, то ответственный исполнитель  готовит проект итогового документа - решения об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его для подписания в порядке делопроизводства главе администрации.
Глава администрации подписывает итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в оказании муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства специалисту.
Ответственный исполнитель направляет заявителю итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа, в случае подачи заявления через многофункциональный центр решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа направляется в многофункциональный центр с целью его последующей передачи заявителю.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя, сотрудников многофункционального центра по телефону о принятом решении об отказе в оказании услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в оказании услуги или почтовым отправлением.
Ответственный исполнитель  указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры –15 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
3.6. После передачи заявления с приложенными документами исполнителю при наличии кадастрового паспорта земельного участка совершаются следующие действия:
1) подготавливается проект постановления Администрации  о предоставлении земельного участка в собственность (или аренду), либо письмо  об отказе в предоставлении земельного участка в собственность (или аренду);
2) проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность (или аренду) передается на подпись главе Администрации;
3)  решение о предоставлении земельного участка в собственность (или аренду) либо об отказе в предоставлении земельного участка принимается в 15 дневный срок с момента регистрации заявления;
4) в случае принятия решения о предоставлении земельного участка в  собственность  или аренду) в 10 дневный срок с даты принятия такого решения администрацией подготавливается проект договора аренды;
5 проект договора купли-продажи (или аренды) либо (мотивированный отказ в предоставлении ) направляется (передается) заявителю с предложением о заключении соответствующего договора в 5 дневный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность (или аренду).
3.7. После передачи заявления с приложенными документами исполнителю при отсутствии кадастрового паспорта земельного участка совершаются следующие действия:
1) комплект документов направляется в МБУ «Земельная служба Большемурашкинского муниципального района» для изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее по тексту - схема расположения земельного участка), либо подготавливается письмо администрации об отказе в предоставлении земельного участка в собственность (либо аренду);
2) после получения схемы расположения земельного участка подготавливается проект постановления Администрации  об утверждении схемы расположения земельного участка;
3) проект постановления Администрации  об утверждении схемы расположения земельного участка передается на подпись главе администрации;
4) решение об утверждении схемы расположения земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка в собственность (или аренду) принимается в 30 дневный срок с момента регистрации заявления;
5) копии постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка передаются заявителю, который обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области;
6) после предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка подготавливается проект постановления Администрации  о предоставлении земельного участка в собственность (или аренду) либо письмо администрации об отказе в предоставлении земельного участка;
7) проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность ( или аренду) передается на подпись главе администрации;
8) решение о предоставлении земельного участка в собственность (или аренду) либо об отказе в предоставлении земельного участка в собственность (или аренду) принимается в 15 дневный срок со дня предоставления кадастрового паспорта этого земельного участка;
9) в случае принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность ( или аренду) в 5 дневный срок с даты принятия такого решения администрацией подготавливается проект договора купли-продажи ( или аренды);
10) проект договора купли-продажи (или аренды) (мотивированный отказ в предоставлении) направляется (передается) заявителю с предложением о заключении соответствующего договора в 10 дневный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность (или аренду).

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

4.1. Текущий (внутренний) контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения главой Администрации проверок соблюдения и исполнения специалистами, в компетенцию которых входит предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, Большемурашкинского муниципального района, Советского сельсовета.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается постановлением Администрации в порядке, установленном действующим законодательством.
Контроль осуществляется путем:
- периодической проверки журналов учета регистрации и движения документации;
- периодической проверки журналов регистрации обращений и жалоб заявителей;
- анализа причин отказа заявителям в предоставлении земельных участков.
По результатам контроля принимаются решения об устранении допущенных нарушений, о наложении соответствующих взысканий в соответствии с действующим законодательством.
4.2. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации и предоставления муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.

5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8)  нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9)  приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года.
5.1.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 5.1.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
2.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
2.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 2.1 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
2.3 В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 2.1 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
2.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
      5.2.1.Жалобы   граждан   на   действия   или   бездействия   должностных   лиц
Администрации поселения, муниципальных предприятий, учреждений, многофункционального центра, направляются в вышестоящий орган (должностному лицу) в порядке подчиненности.
     Должностное   лицо,   в   компетенцию   которого   входит   рассмотрение соответствующей жалобы, обязано:
-  принять жалобу;
- рассмотреть   жалобу   по   существу  и объективно оценить изложенные в ней факты, проверить их достоверность;
- незамедлительно   принять   меры   к пресечению   неправомерных решений. действий (бездействия), посягающих на права и законные интересы граждан;
- в случае необходимости выехать на место для обследования обстоятельств, породивших жалобу;
- принять мотивированное и основанное на законе решение по жалобе и обеспечить его реальное исполнение;
- сообщить гражданину о результатах рассмотрения жалобы и принятом по ней решении в письменной форме.
     5.2.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр с запросом о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, многофункциональный центр обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.
     В случае поступления в многофункциональный центр документов, являющихся результатом предоставления интересующей заявителя конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, многофункциональный центр обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в многофункциональный центр.
   Работники многофункциональных центров при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.
         Если жалоба признана подлежащей удовлетворению полностью или частично, Администрация  Советского сельсовета или должностное лицо, работники многофункционального центра, принявшие решение по жалобе, обязаны принять необходимые меры для восстановления нарушенного права гражданина, принести ему официальные извинения в письменном виде, а также по просьбе гражданина проинформировать об этом заинтересованных в рассмотрении жалобы лиц.
         Ответ по жалобе должен быть мотивированным со ссылкой на конкретные нормативные правовые акты Российской Федерации, Нижегородской области и поселения,   содержать указание об отмене или изменении обжалуемого решения, принятого нижестоящим должностным лицом, необходимости привлечения должностного   лица,   принявшего   незаконное   решение,   к   установленной   законом ответственности, а также о порядке обжалования принятого решения.
Ответ должен быть дан по каждому факту (позиции), изложенной в жалобе. Для разъяснения существа письменного ответа гражданину по его просьбе может быть дан устный ответ.
Запрещается переадресовывать рассмотрение жалоб граждан тем органам местного самоуправления и должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1
к Административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения
 
                      Главе администрации
Советского сельсовета
Большемурашкинского района   
А.В. Телегину                                                                                                                                  
 от _____________________________________________________________________________
               (для юридических лиц – полное наименование, организационно- правовая форма,
______________________________________________________________________                               
в соответствии с Уставом); для физических лиц – фамилия, имя, отчество, паспортные
_______________________________________________________________________________
данные)  _______________________________________(далее заявитель).
                                                    Юридический адрес: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
                                                Почтовый (фактический) адрес:___________________________________________________________________________
Прошу(сим) предоставить на праве __________________ земельный участок,  площадью _______________ кв. м., кадастровый номер (при наличии) _____________________________, на котором расположен(ы) объект(ы) недвижимости, принадлежащий(ие) заявителю на праве _____________________ (далее - земельный участок), на срок___________________________________,
для________________________________________________________________________.
  (предполагаемое целевое использование запрашиваемого земельного участка)

Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:
_____________________________________________________________________
                         (город, район, село и т.д.)
_____________________________________________________________________
                         (улица, дом либо иные адресные ориентиры)
Вид права, на котором используется земельный участок (при наличии) ________________
________________________________________________________________________________
(аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.и реквизиты документа, удостоверяющего право)
 Перечень объектов недвижимости, расположенных на земельном участке:
 №  Наименование объекта  Правообладатель  Реквизиты правоустанавливающих документов Распределение долей в праве собственности на объект недвижимости *
       
*заполняется при наличии нескольких собственников объекта(ов) недвижимости.
На земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, находящиеся в собственности иных лиц.
На момент подачи заявки земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости не являются предметом залога, в споре и под запрещением (арестом) не состоят.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет заявитель.
Заявитель: __________________________________                                    _______________
(должность, Ф.И.О. руководителя или его представителя                          (подпись)
или Ф.И.О. физического лица)
«____» ______________ 201  г.                                                                                  
М.П


                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 2
                                                                                                                         

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

                                                                                                                                                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПриложенияПриложения
Дата создания: 05-05-2016
Дата последнего изменения: 09-07-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *