606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2015 » Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги « Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района, а также государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»

Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги « Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района, а также государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»


210.5 Кб
скачать

50 от 05.05.2015

Приложения

 

 

 


                                                                              
Администрация
Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 мая 2015 года                                                                                     № 50


Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги   « Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района, а также государственная
собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»

В   соответствии   с  Федеральным   законом  от  06.10.2003  №131-ФЗ «Об общих прин-ципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», администрация Советского сельсовета постановляет:
        1. Утвердить административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находя-щихся в муниципальной собственности Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района, а также государственная собственность на которые не разграни-чена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»    (далее – Регламент) согласно приложению.
       3. Курагиной Н.В.  обеспечить размещение настоящего Регламента на официальном сай-те администрации Большемурашкинского муниципального района в сети «Интернет»  в раз-деле «Сельские администрации».
       4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 Глава  администрации   сельсовета                                       А.В. Телегин

 

 

 

 

 

 

   УТВЕРЖДЕН
                                                                           постановлением администрации
                                                                Советского сельсовета
от 05.05.2015 года № 50


Административный регламент
администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального
района Нижегородской области на оказание муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в
муниципальной собственности Советского сельсовета  Большемурашкинского
муниципального района, а также государственная собственность на которые не
разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»
( в редакции от 14 июня 2019 г.)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент на оказание муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Советского сельсовета  Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, а также государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности и межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги с органами власти, а так же порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Потребители результатов оказания муниципальной услуги.
Заявителями могут быть дееспособные граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, заинтересованные в предоставлении им земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
Право на оказание муниципальной услуги имеют:
- глава фермерского хозяйства;
- члены фермерского хозяйства.
От имени заявителя с заявлением об оказании муниципальной услуги может обра-титься представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.3.1. Информирование об оказании муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в администрации Советского сельсовета Большемурашкинского  му-ниципального района Нижегородской области (далее – Администрация);
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональный центр);
- с использованием средств телефонной связи и почтовой связи (в том числе электрон-ной почты);
- посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой инфор-мации;
- иным способом, позволяющим осуществлять информирование;
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, яв-ляется открытой и общедоступной.
1.3.2. . Все необходимые сведения о предоставлении муниципальной услуги можно получить в  Администрации либо в многофункциональном центре.
Местонахождение Администрации: 606363, Нижегородская область, Большемураш-кинский район, поселок Советский  дом 37.
Телефоны для справок: 8(83167) 5-73-99, 5-73-98.
Адрес в сети Интернет: admbmur.ru. (сельские администрации)
График приема  Администрации:
понедельник – пятница с 8.00 до 16.15, обед с 12.00 до 13.00
суббота, воскресенье – выходные дни.
Адрес электронной почты администрации –sovet_adm@rambler.ru
Местонахождение многофункционального центра: 606360, Нижегородская область, р.п. Большое Мурашкино, ул. Красная Горка, д. 3.
Телефон для справок: 8(83167) 5-11-06
График приема многофункционального центра:
вторник с 10.00 до 20.00, обед с 12.00 до 12.48
среда – четверг с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 12.48
пятница – суббота с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.48
воскресенье, понедельник – выходные дни.
Адрес электронной почты многофункционального центра: bmur_mfc@mail.ru
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации www.admbmur.ru в разделе «Сельские администрации», на информа-ционных порталах www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru, актом об обнародовании и на инфор-мационных стендах Администрации и многофункционального центра. Необходимую ин-формацию можно  также получить по телефону и  электронной почте Администрации: sovet_adm@rambler.ru, отдела имущественных отношений  Администрации Большемураш-кинского муниицпального района: econ_bmur@mts-nn.ru,  многофункционального центра: bmur_mfc@mail.ru.
1.3.3. Консультации предоставляются по вопросам процедуры оказания муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на оказание ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектно-сти (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков оказания муниципальной услуги;
- оснований для отказа в оказании муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и прини-маемых в ходе оказания муниципальной услуги.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Админи-страции или многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о администрации, в которую позвонил гражданин, фами-лии, имени, отчества и должности специалиста.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на по-ставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Заявители, представившие в Администрацию или многофункциональный центр документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении оказания муниципальной услуги;
- об отказе в оказании муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получе-ние сведений о прохождении процедур по оказанию муниципальной услуги при помощи телефона,  или посредством личного посещения Администрации или многофункционального центра
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление земельных участков из зе-мель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Со-ветского сельсовета Большемурашкинского муниципального района, а также государствен-ная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осу-ществления его деятельности.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет и является непосредственным исполнителем Администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, (далее – Администрация), также в предоставлении услуги участвует многофункциональный центр осуществляющий действия по приему и выдаче документов
2.3. Администрация осуществляет  взаимодействие со следующими организациями:
   -    Многофункциональным центром;
   - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Нижегородской области;
- Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная ка-дастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картогра-фии» по Нижегородской области;
- Федеральной налоговой службой;
- с  муниципальным бюджетным учреждением «Земельная служба
   Большемурашкинского муниципального района» (далее - МБУ «Земельная
   служба»);
- с Управлением  сельского хозяйства администрации Большемурашкинского муници-пального района Нижегородской области;
- с межевыми организациями.
Межведомственное взаимодействие осуществляется по каналам СМЭВ с указанными органами, а при направлении запроса в бумажном виде взаимодействие осуществляется с их территориальными органами и организациями.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление на праве собственности заявителю по договору купли-продажи зе-мельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципаль-ной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности;
- предоставление по договору аренды земельного участка из земель сельскохозяй-ственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, а также государствен-ная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осу-ществления его деятельности;
- мотивированное уведомление заявителя об отказе в предоставлении земельных участков на определенном праве (в собственность или аренду).
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заяви-телем одного из следующих документов:
- постановления администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муни-ципального района о предоставлении земельного участка;
- договора купли-продажи или аренды земельного участка;
- письменного отказа в предоставлении земельного участка.
2.5. Максимальные сроки предоставления муниципальной услуги.
Последовательность и сроки оказания муниципальной услуги определяются правиль-ностью и полнотой представленных документов и сведений, требуемых для принятия реше-ния об оказании услуги, а также в процессе её реализации.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- при отказе в предоставлении земельного участка 30 рабочих дня;
- срок оказания муниципальной услуги без проведения торгов  составляет 85 рабочих дней при заключении договора аренды или купли-продажи;
- срок оказания муниципальной услуги при проведении торгов составляет 161 рабочий день при заключении договора аренды или купли-продажи;
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяй-стве»;
- Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяй-ственного назначения»;
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недви-жимости»;
- Законом Нижегородской области от 13.12. 2005 № 192-З «О регулировании земель-ных отношений в Нижегородской области»;
- Законом Нижегородской области от 27.12.2007 № 195-З «Об осуществлении оборота земель сельскохозяйственного назначения в Нижегородской области»;
- Уставом Советского сельсовета;
-настоящим регламентом;
- иными нормативными правовыми актами.
2.7.  Для получения муниципальной услуги заявитель представляет непосредственно в Администрацию заявление о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяй-ственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района, а также государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятель-ности.
Заявление об оказании муниципальной услуги составляется по форме, установленной в (приложении 1) к настоящему регламенту. Заявления могут быть заполнены от руки или ма-шинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного до-кумента.
При  предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством, заявление может быть направлено в электронной форме. Заявитель может подать заявление с использованием единых информационно-коммуникационных систем на порталах государственных и муниципальных услуг www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru, на электронный адрес Администрации:
sovet_adm@rambler.ru
 или почтовым отправлением.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги:
а) копия и оригинал документа, удостоверяющего личность (для сверки), именно один из следующих:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
- удостоверение беженца;
- паспорт гражданина иностранного государства для граждан иностранных госу-дарств;
- вид на жительство для лиц без гражданства;
- свидетельство ИНН;
- свидетельство о государственной регистрации;
Для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юриди-ческого лица:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не позднее 30 дней до даты подачи заявления о намерении приобрести право на земельный участок для ведения сельскохозяйственного производства;
Для юридических лиц:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позд-нее 30 дней до даты подачи заявления о намерении приобрести право на земельный участок для ведения сельскохозяйственного производства;
- нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица (устава, учредительного договора, положения);
- свидетельство ИНН;
- свидетельство о государственной регистрации;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица или его представителя, найденного соответствующими полномочиями;
б) письменное заявление о предоставлении земельных участков из земель сельскохо-зяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его дея-тельности.
В заявлении должны быть указаны:
- цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);
- испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);
- условия предоставления земельных участков в собственность;
- срок аренды земельных участков;
- обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермер-ского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
- предполагаемое местоположение земельных участков;
- информация о заявителе.
в) соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства. В случае созда-ния фермерского хозяйства одним гражданином соглашение не требуется в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 № 74-ФЗ (ред. от 13 мая 2008 года) «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;
г) оригинал и копия нотариально заверенной доверенности, подтверждающей полно-мочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи документов доверенным лицом заявителя.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления земельного участка на соот-ветствующем праве.
Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством. Специалисты, принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно (кроме доверенности) путем сверки документа с оригиналом.
Заявление о предоставлении земельного участка в собственность (или аренду) для со-здания и осуществления деятельности фермерского хозяйства подается в Администрацию с приложением предусмотренных законодательством документов.
Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, под-тверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных дан-ных указанных лиц в орган или организацию.
Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представ-ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении ор-ганов, предоставляющих государственную или муниципальную услугу, иных государствен-ных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с норматив-ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Большемурашкинского муниципального района, Советского сельсовета.
2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых непосредственно за-явителем:
- копия и оригинал документа, удостоверяющего личность (для сверки),
- письменное заявление о предоставлении земельных участков из земель сельскохо-зяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его дея-тельности.
В заявлении должны быть указаны:
а) цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);
б) испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);
в) условия предоставления земельных участков в собственность;
г) срок аренды земельных участков;
д) обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фер-мерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
е) предполагаемое местоположение земельных участков;
ж) информация о заявителе.
- соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства. В случае создания фермерского хозяйства одним гражданином  не требуется в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;
- оригинал и копия нотариально заверенной доверенности, подтверждающей полно-мочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи документов доверенным лицом заявителя;
- нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица (устава, учредительного договора, положения);
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица или его представителя, наделенного соответствующими полномочиями.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления земельного участка на соот-ветствующем праве.
2.8.2. Перечень документов, подлежащий предоставлению в рамках межведомствен-ного – информационного взаимодействия, так и по собственной инициативе заявителя:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не позднее 30 дней до даты подачи заявления о намерении приобрести право на земельный участок для ведения сельскохозяйственного производства;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позд-нее 30 дней до даты подачи заявления о намерении приобрести право на земельный участок для ведения сельскохозяйственного производства;
- кадастровый паспорт земельного участка.
2.8.3 Перечень документов, получаемых в организациях, предоставляемых обязатель-ные и необходимые услуги:
- схема расположения земельных участков, расположенных на территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района на кадастровой карте (плане) территории.
2.8.4. Требования к составу документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- в заявлении и соглашении, заключенном между членами фермерского хозяйства, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- заявителем представляются документы в соответствии с перечнем документов со-гласно п. 2.8.1 настоящего регламента;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон должны быть написаны полностью;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для оказания муниципальной услуги.
Акты органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также акты судов, устанавливающих права заявителя  на земельный участок и не зарегистрирован-ные в ЕГРП, представляются в виде надлежаще заверенных копий.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Советского сельсовета  Большемурашкинско-го муниципального района Нижегородской области, а также государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его дея-тельности отказывается, в случае если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответству-ют требованиям действующего законодательства;
- не представлены документы, необходимые в соответствии с регламентом для оказа-ния муниципальной услуги;
- имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами;
- имущество, на которое подана заявка, используется или будет использоваться для государственных нужд;
- отсутствие свободного земельного участка;
- изъятие заявленного земельного участка из оборота;
- установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков с распространением условий запрета на заявленный земельный участок.
2.10.Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги.
В оказании муниципальной услуги может быть отказано в случае если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- не представлены документы, определенные п. 2.8.1 настоящего регламента;
- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответству-ют требованиям действующего законодательства;
- отсутствует в заявлении обязательная к указанию информация, установленная п. 2.8.1 настоящего регламента;
- обнаружено наличие прав третьих лиц на земельный участок;
- земельные участки не подлежат отчуждению в соответствии с действующим законо-дательством Российской Федерации;
- испрашиваемое использование земельного участка не соответствует генеральному плану, градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам.
2.11. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следую-щих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав-лении муниципальной услуги и при получении результатов предоставления муниципаль-ной услуги составляет 15 минут.
Проверка представленных заявителем (представителем заявителя) документов на со-ответствие требованиям к правильности оформления, установленным п. 2.8 настоящего ре-гламента, и перечню документов, предусмотренному настоящим регламентом, составляет 15 минут.
2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему пакет документов подается специалисту, ответственному за прием документов, либо специалисту многофункционального центра которые проверяют полноту приложенного к заявлению пакета документов.
Заявление, поступившее по электронной почте, регистрируется в порядке делопроиз-водства в приемной Администрации.
Максимальный срок регистрации заявления – 15 минут.
2.15. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по те-лефонной связи;
- возможность предоставления документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги, по почте;
- степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципаль-ной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую административную процедуру:
Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района, а также государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности,
Административная процедура включает в себя следующие административные дей-ствия:
- прием документов;
- формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов;
- рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услу-ги или об отказе в предоставлении услуги;
- оформление отказа в оказании муниципальной услуги;
- утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на ка-дастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- акт об итогах обнародования объявления о возможности предоставления земельного участка;
- определение способа предоставления участка;
- заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства;
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в (приложении 2) к настоящему регламенту.
          3.2. Прием заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.2.1. Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
- при непосредственном обращении в администрацию;
- при непосредственном обращении в многофункциональный центр;
- направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
      - через почтовые отделения и посредством электронной почты.
Административная процедура осуществляется на основании поступивших от заявите-ля документов, указанных в п. 2.8.1 настоящего регламента.
Специалист, уполномоченный принимать документы, знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным регламентом требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям регламента специалист, уполномоченный при-нимать документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный при-нимать документы, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препят-ствовать предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 15 минут на один земельный участок.
При отсутствии у заявителя заполненной заявки или неправильном ее заполнении специалист помогает заявителю заполнить заявку.
При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный прини-мать документы, проверяет полномочия заявителя или доверенного лица, действующего от его имени.
Специалист, уполномоченный принимать документы, необходимые для оказания му-ниципальной услуги, осуществляет комплектование документов и их передачу в порядке делопроизводства в Администрацию.
В порядке делопроизводства документы регистрируются в приемной Администрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня  с момента по-ступления пакета документов.
- При личном обращении заявителя в многофункциональный центр для предоставле-ния муниципальной услуги сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в многофункцио-нальный центр, а также:
соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра;
соответствие представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.8.1. административного регламента либо иного нормативного правового акта;
отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных поврежде-ний, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных доку-ментов установленным требованиям;
разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, осно-ваниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановле-ния муниципальной услуги;
предлагает с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в многофунк-циональном центре, если такая возможность имеется;
разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику многофункционального центра за содействием в устранении недостатков;
при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник многофункцио-нального центра уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услу-ги – в многофункциональном центре либо в Администрации  либо через почтовые отделе-ния;
в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с обосно-ванием причин отказа;
в случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформлении заявления заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципаль-ной услуги, в течении двух дней доставляется сотрудником многофункционального центра, ответственным за доставку документов, в Администрацию. Специалист Администрации, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в многофункциональный центр.
Дальнейшее рассмотрение поступившего из многофункционального центра от заяви-теля заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем до-кументов осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.4.-3.7. административного регламента.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов.
Глава Администрации отписывает в порядке делопроизводства специалисту админи-страции,  уполномоченному на производство по заявлению (далее – ответственный исполнитель) для рассмотрения документов о возможности предоставления земельного участка.
Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня.
Основанием для начала выполнения административной процедуры для ответственно-го исполнителя является получение зарегистрированного в установленном порядке заявле-ния с визой руководителя, проверка полноты приложенных к нему документов, установлен-ных п. 2.8.1. настоящего регламента.
В случае, если документы, указанные в п. 2.8.2. настоящего регламента, не представ-лены заявителем ответственный исполнитель в случае обращения заявителя с заявлением непосредственно в Администрацию либо сотрудник многофункционального центра в случае направления заявления через многофункциональный центр принимает решение о формировании и направлении межведомственных запросов в следующие органы и организации:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Нижего-родской области;
- Федеральная налоговая служба;
-Управление сельского хозяйства администрации Большемурашкинского муниципаль-ного района Нижегородской области.
- МБУ «Земельная служба»
В случае, если заявителем представлены все документы, ответственный исполнитель переходит к исполнению следующей административной процедуры (п. 3.4 настоящего ре-гламента).
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомствен-ный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по еди-ной системе межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаи-модействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение трех рабо-чих дней с даты поступления заявления ответственному исполнителю.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может пре-вышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги является:
- формирование и направление специалистом межведомственного запроса на получе-ние сведений в соответствии с п. 2.8.2 настоящего регламента;
- получение ответа.
3.4. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получе-ние межведомственных ответов на межведомственные запросы.
Сотрудник многофункционального центра обязан не позднее рабочего дня следующе-го за днем получения сведений в соответствии с п. 2.8.2 настоящего регламента (ответа на межведомственный запрос) осуществить передачу заявления с полученным пакетом доку-ментов от заявителя в Администрацию.     
Ответственный исполнитель после получения ответов на межведомственные запросы в совокупности с иными документами, проверяет  отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных (п. 2.9. настоящего регламента).
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответ-ственный исполнитель переходит к выполнению следующей административной процедуры согласно п. 3.5 настоящего регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, от-ветственный исполнитель осуществляет административные действия согласно п. 3.6 настоя-щего регламента.
3.5. Оформление отказа в оказании муниципальной услуги.
В случае выявления несоответствия представленных или поступивших документов требованиям, установленным п. 2.8, 2.9 настоящего регламента, а также при принятии реше-ния об отказе предоставления земельного участка, не позднее чем в течении 8 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми документам или принятия решения об отказе, в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка для создания и осуществления деятельности фермерского хозяйства и предложение о представлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока (не более 14 дней) их представления.
В случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих докумен-тов либо недостающей информации исполнитель докладывает об этом руководителю либо лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о продлении срока ис-полнения муниципальной услуги (не более 10 дней).
Если заявитель не представил  недостающие документы, то ответственный исполни-тель готовит проект итогового документа - решения об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его для подписания в порядке делопро-изводства главе администрации.
Председатель Комитета подписывает итоговый документ - решение об отказе в оказа-нии муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в оказании муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства ответственному исполнителю.
Глава администрации подписывает итоговый документ - решение об отказе в оказа-нии муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в оказании муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства специалисту.
Ответственный исполнитель направляет заявителю итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа, в случае подачи заявления через многофункциональный центр решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа направляется в многофункциональный центр с целью его последующей передачи заявителю.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя, сотрудников многофункциональ-ного центра по телефону о принятом решении об отказе в оказании услуги, при наличии ад-реса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового докумен-та - решения уполномоченного органа об отказе в оказании услуги или почтовым отправле-нием.
Ответственный исполнитель  указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры –15 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
3.6. Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на ка-дастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, спе-циалист передает  письмо в МБУ «Земельная служба», максимальный срок выполнения дей-ствия - 2 рабочих дня.
МБУ «Земельная служба»  готовит и согласовывает проект схемы расположения зе-мельного участка на кадастровом плане территории и предоставляет ее в администрацию.
Срок изготовления и согласования схемы расположения земельного участка не вклю-чается в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадаст-ровом плане или кадастровой карте соответствующей территории осуществляется в соответ-ствии с регламентом Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области оказания муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Советского сельсовета Большемураш-кинского муниципального района на кадастровой карте (плане) территории».
3.6.1. Ответственный исполнитель обнародует сообщение о возможности предостав-ления земельного участка в средствах массовой информации и в течении 30 дней проводит прием заявок и возражений по поводу предоставления земельного участка.
3.6.2. В случае если подано только одно заявление то ответственным исполнителем выдается заявителю два оригинала постановления Администрации Советского сельсовета об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории с приложением схемы в течении 5 рабочих дней.
- Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка работы, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необхо-димые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и осуществляет  государственный кадастровый учет этого земельного  участка.
        - Администрация сельсовета в течение четырнадцати дней со дня предоставления ка-дастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает постановление о предоставлении земельного участка в собственность за плату   (проект готовит администрация), либо Администрация  принимает постановление о предоставлении испрашиваемого земельного участка в аренду.
    3.6.3.  В случае если подано два и более заявления:
       - Администрация принимает решение о проведении торгов по продаже находящегося  в государственной (до разграничения) или муниципальной  собственности  земельных участ-ков или права  аренды таких земельных участков  в течении 10 дней со дня истечения срока, установленного в информационном сообщении, опубликованным в средствах массовой ин-формации.
       -  Независимым  оценщиком подготавливаются материалы для проведения торгов в те-чении 30 дней со дня вынесения постановления Администрации.
       -  Администрация принимает решение о начальной цене ( годовом размере арендной платы)  земельного участка , шаге аукциона, размере задатка, необходимых для проведения торгов по продаже находящегося  в государственной (до разграничения) или муниципаль-ной  собственности  земельных участков или права  аренды таких земельных участков  в те-чении 14 дней со дня получения  Администрацией сельсовета отчета об оценке стоимости земельного участка.
          - администрация обнародует извещения о проведении торгов в специально отведенных местах в течении 35 дней со дня  принятия  вышеназванного  решения.
 - проведение торгов и подведение итогов аукциона в течении 5 дней.
3.7. Заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка для созда-ния, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства.
3.7.1. В случае принятия решения о предоставлении земельного участка в собствен-ность или в аренду в течении 10 рабочих дней со дня утверждения постановления Админи-страции Советского сельсовета  о предоставлении земельного участка подготавливается проект договора купли – продажи или аренды (проект готовит администрация), и передается на согласование главе администрации.
Глава администрации подписывает договор купли продажи  или аренды земельного участка, и возвращает ответственному исполнителю (максимальный срок выполнения дей-ствия – 3 рабочих дня).
Ответственный исполнитель вызывает заявителя для подписания договора купли-продажи или аренды и передаточных актов земельного участка и выдачи 2 оригиналов ука-занных договоров и 2 оригиналов постановления администрации Советского сельсовета о предоставлении в собственность или в аренду земельного участка в течении 15 рабочих дней.
3.7.2. Конечным результатом исполнения административного действия является подписанный сторонами (администрацией и заявителем) договор купли – продажи, акт  приема – передачи или договора аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Советского сельсовета Большемурашкинского  муниципального района Нижегородской области, а также государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

4.1. Текущий (внутренний) контроль за предоставлением муниципальной услуги осу-ществляется путем проведения главой Администрации проверок соблюдения и исполнения специалистами, в компетенцию которых входит предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, Большемурашкинского муниципального района, Советского сельсовета.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается постановлением Администрации в порядке, установленном действующим законодательством.
Контроль осуществляется путем:
- периодической проверки журналов учета регистрации и движения документации;
- периодической проверки журналов регистрации обращений и жалоб заявителей;
- анализа причин отказа заявителям в предоставлении земельных участков.
По результатам контроля принимаются решения об устранении допущенных наруше-ний, о наложении соответствующих взысканий в соответствии с действующим законода-тельством.
4.2. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


               5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (без-действия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляю-щего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации и предоставления муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государствен-ных или муниципальных служащих, работников.

5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
      1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действия, пред-ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федера-ции, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными пра-вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос-сийской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания от-каза не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услу-ги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего му-ниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услу-гу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опе-чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципаль-ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8)  нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления госу-дарственной или муниципальной услуги;
9)  приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года.
5.1.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставля-ющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государ-ственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государ-ственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых об-жалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявите-ля - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юриди-ческого лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по-чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездей-ствием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего му-ниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услу-гу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или му-ниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государствен-ную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услу-гу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления до-пущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предостав-ляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле-ния государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
2.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
2.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 2.1 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
2.3 В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указан-ном в части 2.1 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах при-нятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
2.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков со-става административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государ-ственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
5.2.1.Жалобы   граждан   на   действия   или   бездействия   должностных   лиц
Администрации поселения, муниципальных предприятий, учреждений, многофункциональ-ного центра, направляются в вышестоящий орган (должностному лицу) в порядке подчиненности.
Должностное   лицо,   в   компетенцию   которого   входит   рассмотрение соответствующей жалобы, обязано:
-  принять жалобу;
- рассмотреть   жалобу   по   существу  и объективно оценить изложенные в ней факты, про-верить их достоверность;
- незамедлительно   принять   меры   к пресечению   неправомерных решений. действий (без-действия), посягающих на права и законные интересы граждан;
- в случае необходимости выехать на место для обследования обстоятельств, породивших жалобу;
- принять мотивированное и основанное на законе решение по жалобе и обеспечить его ре-альное исполнение;
- сообщить гражданину о результатах рассмотрения жалобы и принятом по ней решении в письменной форме.
5.2.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр с запросом о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставле-ния конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, многофункциональный центр обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункцио-нальным центром указанного запроса.
В случае поступления в многофункциональный центр документов, являющихся результатом предоставления интересующей заявителя конкретной государственной и (или) муниципаль-ной услуги, многофункциональный центр обязан обеспечить возможность выдачи таких до-кументов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких доку-ментов в многофункциональный центр.
Работники многофункциональных центров при неисполнении либо при ненадлежащем ис-полнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.
 Если жалоба признана подлежащей удовлетворению полностью или частично, Администрация  Советского сельсовета или должностное лицо, работники многофункционального центра, принявшие решение по жалобе, обязаны принять необходимые меры для восстановления нарушенного права гражданина, принести ему официальные извинения в письменном виде, а также по просьбе гражданина проинформировать об этом заинтересованных в рассмотрении жалобы лиц.
 Ответ по жалобе должен быть мотивированным со ссылкой на конкретные нормативные правовые акты Российской Федерации, Нижегородской области и поселения,   содержать указание об отмене или изменении обжалуемого решения, принятого нижестоящим долж-ностным лицом, необходимости привлечения должностного   лица,   принявшего   незакон-ное   решение,   к   установленной   законом ответственности, а также о порядке обжа-лования принятого решения.
Ответ должен быть дан по каждому факту (позиции), изложенной в жалобе. Для разъяснения существа письменного ответа гражданину по его просьбе может быть дан устный ответ.
Запрещается переадресовывать рассмотрение жалоб граждан тем органам местного само-управления и должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использова-нием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Адми-нистрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 


                                                                                                  
 ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к регламенту

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ДО РАЗГРАНИЧЕНИЯ) ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                                      Главе администрации
Советского сельсовета
Большемурашкинского
                                        муниципального района
 Нижегородской
                                                                    области
                                        А.В. Телегину
ЗАЯВЛЕНИЕ
о приобретении земельных участков из земель сельскохозяйственного
назначения, для создания фермерского хозяйства и осуществления
его деятельности

От ________________________________________________________________________
     (полное наименование юридического лица, реквизиты документа его
                       государственной регистрации)
______________________________________________________ (далее - Заявитель).
Адрес Заявителя: __________________________________________________________
    (местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя __________________________________________________
Иные сведения о заявителе _________________________________________________
                             (регистрационный номер, БИК, ИНН, р/с, к/с)
    Прошу    предоставить    в   собственность   (аренду)   находящийся   в
государственной   (муниципальной)   собственности   земельный   участок  из
категории земель - земли сельскохозяйственного назначения  площадью ___ га,
с кадастровым номером _____, предназначенный для _______ (далее - Участок),
за плату по цене, установленной законодательством.
1. Сведения об Участке:
1.1.       Участок       имеет      следующие      адресные      ориентиры:
___________________________________________________________________________
             (наименование поселения, иные адресные ориентиры)
1.2. Ограничения использования и обременения Участка: _____________________
1.3. Вид права, на котором используется Участок, __________________________
___________________________________________________________________________
  (постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение,
                        аренда (с указанием срока)
/_________/ _______________________________________________________________
 (подпись)       (Ф.И.О., должность представителя юридического лица)
М.П.

                                                                                                     /__/ __________ 20__ года.


 
 
                                                                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к регламенту

Блок – схема
 предоставления муниципальной услуги
«Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного
 назначения, находящихся в муниципальной собственности Советского
сельсовета Большемурашкинского муниципального района, а также государ-ственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского
хозяйства и осуществления его деятельности»

 

ПриложенияПриложения
Дата создания: 05-05-2016
Дата последнего изменения: 09-07-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *