606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 » Об утверждении Регламента администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

Об утверждении Регламента администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области


85.5 Кб
скачать

Утв. пост. №93 от 08.11.2012

 


Администрация
Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08 ноября 2012 года № 93

Об утверждении Регламента администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области 

В соответствии с Законом Российской Федерации от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области администрация Советского сельсовета постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Регламент администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.

2. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента подписания 

Глава администрации сельсовета А.В. Телегин

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Советского сельсовета
№ 93 от 08.11.2012 г.

РЕГЛАМЕНТ

администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Законом Нижегородской области «О местном самоуправлении в Нижегородской области» и Уставом Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области устанавливает основные правила организации деятельности администрации Советского сельсовета.
1.2. Согласно Закона Нижегородской области «О местном самоуправлении в Нижегородской области», Устава Советского сельсовета, администрацию Советского сельсовета на принципах единоначалия возглавляет глава администрации Советского сельсовета.
1.3. Глава администрации Советского сельсовета в пределах своих полномочий, предусмотренных Уставом Советского сельсовета, издает постановления и распоряжения, обязательные для исполнения на территории Советского сельсовета, а также принимает акты, не имеющие правового характера.
1.4. Порядок издания постановлений и распоряжений, иных актов главы администрации Советского сельсовета устанавливается настоящим Регламентом, в соответствии с инструкцией по делопроизводству, на основании действующего законодательства.
1.5. Требования настоящего Регламента обязательны для всех должностных лиц, муниципальных служащих и других работников администрации Советского сельсовета.
1.6. Не соблюдение требований Регламента администрации Советского сельсовета муниципальными служащими и другими работниками аппарата администрации Советского сельсовета влечет дисциплинарную ответственность, установленную законодательством и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области.

2. Планирование работы администрации Советского сельсовета

2.1. Планирование работы администрации Советского сельсовета осуществляется по месяцам.
2.2. Перспективный план работы администрации Советского сельсовета включает в себя вопросы практической реализации Федеральных Законов и Законов Нижегородской области, Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, актов Губернатора и правительства Нижегородской области, постановлений Законодательного Собрания области, решений Земского Собрания Большемурашкинского района, решений сельского Совета Советского сельсовета, программ социально-экономического развития Советского сельсовета.
2.3. План работы администрации Советского сельсовета на квартал включает в себя вопросы, рассматриваемые на собраниях, совещаниях, семинарах, а также организационные и другие мероприятия, обеспечивающие решение задач экономического и социального развития.
2.4. Годовой и квартальный планы в установленном порядке утверждаются постановлением администрации Советского сельсовета.

3. Организация работы администрации Советского сельсовета.

3.1. Глава администрации Советского сельсовета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, Уставом и Законами Нижегородской области, Уставом Советского сельсовета определяет основные направления деятельности администрации Советского сельсовета и организует ее работу.
3.2. Глава администраци Советского сельсовета систематически проводит со своим аппаратом совещания, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и по проведению мероприятий на текущий период.

4. Порядок внесения и рассмотрения проектов, актов администрации Советского сельсовета
4.1. Постановления и распоряжения принимаются по вопросам, требующим распорядительной власти главы администрации Советского сельсовета. Глава администрации Советского сельсовета принимает также обращения, заявления или иные акты, не имеющие правового характера.
4.2. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений.
4.3. Акты по оперативным (кадровым и финансовым) и другим текущим вопросам, не имеющим нормативного характера, издаются в форме распоряжений
.4.4. Подготовку проектов постановлений и распоряжений осуществляют зам. главы и специалист администрации, с привлечением заинтересованных лиц. Они должны быть написаны кратко, содержать в себе четко сформулированные положения и задачи по решению поставленного вопроса, с указанием сроков исполнения и конкретных исполнителей. В случае, если реализация проекта постановления или распоряжения требуют материальных и иных затрат, необходимо указать источники финансирования.
4.5. Если постановление или распоряжение принимаются на основании директивных документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Нижегородской области, Правительства Нижегородской области, Законодательного Собрания Нижегородской области, Земского Собрание Большемурашкинского района, то в тексте необходима ссылка на них.
4.6. Если к основному документу дополнительно прилагаются какие-либо документы (расчеты, копии приказов, договоров, соглашений и т.п.), то в тексте основного документа необходима ссылка на них, как на приложения. Если подготавливаемое постановление или распоряжение главы администрации Советского сельсовета влечет за собой изменения или дополнения других документов главы администрации Советского сельсовета, эти изменения или дополнения включаются в текст проекта.
4.7. В проектах постановлений и распоряжений главы администрации Советского сельсовета употребляются только официальные наименования органов, учреждений и организаций.
4.8. Проекты постановлений и распоряжений готовятся в администрации, предварительно рассматриваются представителями всех заинтересованных учреждений и организаций, исполнителями, а также лицами, на которых возлагается контроль за исполнением документа.
4.9. В отсутствии Главы администрации постановления и распоряжения по его распоряжению, подписывает его заместитель.
4.10. Документы, связанные с решением финансовых вопросов подписывает только глава администрации, а во время его отсутствия - заместитель.
4.11. Постановления и распоряжения главы администрации Советского сельсовета вступают в силу с момента подписания, если в тексте не указан другой срок.

5. Организация контроля и проверка исполнения.

5.1. Контролю в администрации подлежат:
- исполнения директивных документов Президента, Правительства, Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Нижегородской области, Земского Собрания Большемурашкинского района, сельского Совета Советского сельсовета;
- исполнение постановлений, распоряжений и поручений главы местного самоуправления сельсовета, главы администрации Советского сельсовета;
- исполнение поступающих служебных и других документов, требующих решения и ответа;
- исполнение предложений, замечаний, просьб, высказанных на заседаниях сельского Совета, а также на личном приеме в администрации.
5.2. Все поступившие в администрацию директивные документы Президента, Правительства, Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Нижегородской области, Земского Собрания Большемурашкинского района, сельского Совета рассматриваются руководством администрации безотлагательно.
5.2.1. Срок исполнения директивного документа, если он не определен, устанавливается в один месяц и исчисляется с даты его поступления в администрацию;
5.2.2. Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения директивного документа, администрация не позднее, чем три дня до истечения установленного срока, предоставляет в соответствующую инстанцию мотивированную просьбу по этому вопросу и предложение о новом сроке.
5.2.3. По каждому взятому на контроль директивному документу в адрес руководителя соответствующего органа предоставляется доклад об исполнении за подписью главы администрации. В докладе должны быть отражены конкретные результаты работы по исполнению данного документа. Одновременно вносится предложение о снятии с контроля исполненных поручений. Информация, представленная с нарушением срока должна содержать объяснение о причинах задержки.
5.3. Контроль исполнения постановлений, распоряжений и поручений главы администрации Советского сельсовета:
- контролю подлежат постановления и распоряжения главы администрации Большемурашкинского района, главы администрации Советского сельсовета, требующие исполнения, в которых определены конкретные задачи, указаны сроки исполнения, а также поручения.
5.4. Контроль исполнения постановлений, распоряжений и поручений главы администрации Советского сельсовета включает:
- своевременное доведение документов до исполнителей;
- промежуточную проверку хода исполнения;
- обобщение результатов исполнения документа и внесении предложений о снятии с контроля или продлении срока исполнения.
5.5. В администрации Советского сельсовета по каждому постановлению и распоряжению, которое поставлено на контроль, а также поручению ведется соответствующий учет документов, поступивших в ходе контроля.
5.5.1. Постановления, распоряжения и поручения исполняются в указанные сроки. После исполнения постановления, распоряжения и поручения, на основании предоставленных справок о ходе выполнения документов, снимаются с контроля главой администрации Советского сельсовета.
5.5.2. Срок исполнения за 7 - 10 дней до его истечения, может быть продлен главой администрации Советского сельсовета по предложению ответственного, осуществляющего контроль с обоснованной мотивировкой причин.
5.5.3. После того, как постановление, распоряжение или поручение снято с контроля, накопленные материалы в ходе их исполнения, надлежащим образом оформляются и хранятся у специалиста администрации.


6. Работа с поступающими служебными документами.

6.1. Все служебные документы, поступившие в администрацию принимаются и регистрируются специалистом.
6.2. Поступившие в администрацию документы должны исполняться в сроки, установленные нормативными актами, указанные в самих документах или в резолюциях главы администрации, в других случаях - в срок не более месяца, Резолюция на документах должна точно определять характер поручения, сроки, ответственных исполнителей.
6.3. Документы вышестоящих органов, требующих контроля и исполнения, докладываются главе администрации, а во время его отсутствия - заместителю и в соответствии с резолюцией направляются для исполнения. После исполнения документ снимается с контроля тем руководителем, которым давалось поручение по его выполнению.
6.4. Если документ не может быть исполнен в установленный срок, то не позднее, чем за пять дней до истечения срока, ответственный за исполнение информирует главу администрации о предварительных результатах и вносит предложение о продлении срока исполнения.

7. Работа с письменными обращениями и организация личного приема граждан

7.1. Все письменные обращения граждан и ответ о результатах их рассмотрения, поступившие в администрацию, регистрируются у специалиста, где они берутся на контроль и учет.
7.2. Письма граждан, касающиеся важных вопросов социально-экономической сферы, а также с пометкой «лично» главе администрации Советского сельсовета докладываются лично, а остальные письма направляются исполнителям для рассмотрения специалистом, они рассматриваются, как правило, в срок не более месяца, а не требующие изучения и проверки безотлагательно, но не позднее 15 дней. Если письмо поступило на рассмотрение из вышестоящей организации, то срок его исполнения может быть продлен только с разрешения этой организации, с извещением об этом заявителя.
7.3. При получении повторных писем к ним приобщаются материалы рассмотрения предыдущих обращений. Повторные письма, по результатам рассмотрения которых авторам ранее давались обоснованные и исчерпывающие ответы, могут по предложению должностного лица, которое раньше рассматривало повторные письма, с разрешения главы администрации в дальнейшем не рассматриваются, о чем информируется заявитель.
7.4. Письма и устные обращения граждан, которые докладывались главе администрации, после окончательного решения всех поставленных вопросов снимаются ими с контроля. Исполненные обращения вместе со всеми материалами передаются специалисту для дальнейшей обработки и хранения.
7.5. О результатах рассмотрения письма автору дается письменный или устный ответ.
7.6. Запрещается направлять письменные обращения граждан для разрешения тем должностным лицам или организациям, действия которых в них обсуждаются.
7.7. Письма без подписи, в которых не указаны фамилия, имя, отчество, данные о месте жительства, работы или учебы автора, признаются анонимными и подлежат рассмотрению лишь по указанию главы администрации.
7.8. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан возлагается на специалиста администрации.
7.9. Прием граждан по личным вопросам проводится главой администрации ежедневно.

8. Текущий архив администрации Советского сельсовета

8.1. Исполненные документы в администрации формируются специалистом администрации в дела в соответствии с номенклатурой дел.
8.2. Документы временного хранения формируются в отдельные дела от документов постоянного хранения.
8.3. В текущем архиве администрации дела хранятся в течении 5 лет, после чего, в соответствии с правилами Госархива, готовятся и сдаются специалистом в районный архив.
8.4. Документы временного хранения, письма граждан, не подлежащие передаче в текущий архив, а также карточки, журналы учета и другие учетно-контрольные документы по истечении установленного срока уничтожаются, о чем составляется акт (с указанием в нем наименования каждого дела и количества листов)

9. Хранение печатей и штампов.

9.1. Печать администрации, печать для справок, предназначенные для оформления документов администрации, штампы, необходимые для оформления документов, хранятся у специалиста администрации. 

Дата создания: 05-05-2016
Дата последнего изменения: 05-05-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *