606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Распоряжения » 2016 » Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими администрации Советского сельсовета Большемурашкиснкого муниципального района о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими администрации Советского сельсовета Большемурашкиснкого муниципального района о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения


58.3 Кб
скачать

19 от 02.02.2016




Администрация Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ

02 февраля 2016 года № 19


Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими администрации Советского сельсовета Большемурашкиснкого муниципального района о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Нижегородской области от 03.08.2007г № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области»:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации сельсовета А.В. Телегин





Утвержден
распоряжением администрации
Советского сельсовета
от 02.02.2016 года № 19

Порядок уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок), разработан в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции и устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Настоящий Порядок распространяется на муниципальных служащих администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района (далее - муниципальные служащие).
3. Непринятие муниципальным служащим, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим его увольнение в соответствии с законодательством Российской Федерации*.
Под конфликтом интересов в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
4. В целях недопущения любой возможности возникновения конфликта интересов, муниципальный служащий обязан уведомить представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

II. Порядок уведомления представителя нанимателя
5. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Уведомление) составляется в письменном виде в произвольной форме или по рекомендуемому образцу (приложение № 1 к настоящему Порядку).
6. Уведомление представляется в администрацию Советского сельсовета, его принимает муниципальный служащий на которого возложены функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений муниципальными служащими администрации;
III. Перечень сведений, содержащихся в уведомлении
7. В Уведомлении указываются следующие сведения:
7.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) муниципального служащего, должность, структурное подразделение.
7.2. Описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов.
7.3. Описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность.
IV. Порядок регистрации уведомления
8. Уведомление в течение одного рабочего дня подлежит обязательной регистрации в Журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (приложение № 2 к настоящему Порядку), который должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью.
9. Муниципальный служащий, на которого возложены функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений, докладывают представителю нанимателя о поступившем Уведомлении.
10. По результатам рассмотрения Уведомления представитель нанимателя принимает одно из следующих решений:
- об отсутствии конфликта интересов;
- о наличии конфликта интересов и необходимости принятия мер по его урегулированию;
- об организации проверки содержащихся в Уведомлении сведений.

V. Организация проверки содержащихся в уведомлении сведений
11. Проверка содержащихся в Уведомлении сведений проводится в порядке, установленном Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 39, ст. 4588; 2010, № 3, ст. 274, № 27, ст. 3446, № 30, ст. 4070; 2012, № 12, ст. 1391; 2013, № 14, ст. 1670, № 49, ст. 6399; 2014, № 15, ст. 1729, № 26, ст. 3518; 2015, № 10, ст. 1506, № 29, ст. 4477).
12. Материалы проверки, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, докладываются муниципальному служащему на которого возложены функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представителю нанимателя для принятия решения о направлении Уведомления и результатов проверки содержащихся в нем сведений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
_____________________________
* часть 6 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
























Приложение № 1
к Порядку уведомления
представителя нанимателя
муниципальными служащими
администрации Советского сельсовета Большемурашкинского
муниципального района о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения


Рекомендуемый образец
Главе администрации Советского сельсовета
______________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от ___________________________
(наименование должности)
______________________________
(Ф.И.О. муниципального
служащего)
Уведомление
о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

Сообщаю, что:
1. __________________________________________________________________
(описание личной заинтересованности, которая приводит или может
__________________________________________________________________ привести к возникновению конфликта интересов)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
(описание должностных обязанностей, на исполнение которых может
__________________________________________________________________
негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
(дополнительные сведения)
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________ ___________________ __________________________
(дата) (подпись) (инициалы и фамилия)

Приложение № 2
к Порядку уведомления
представителя нанимателя
муниципальными служащими
администрации Советского сельсовета Большемурашкинского
муниципального района о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения
Рекомендуемый образец
ЖУРНАЛ
регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

п/п Регистраци
онный номер Дата регистрации уведомления Ф.И.О. муниципального служащего, подавшего уведомление Должность муниципального служащего, подавшего уведомление Ф.И.О. муниципального служащего, регистрирующего уведомление Подпись муниципального служащего, регистрирующего уведомление Подпись муниципального служащего, подавшего уведомление Отметка о получении муниципальным служащим копии уведомления (копию получил, подпись)
1 2 3 4 5 6 7 8 9





Муниципальный служащий должен уведомлять представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно. Неисполнение данной обязанности является основанием для увольнения сотрудника.
Уведомление составляется в произвольной письменной форме (приведен рекомендуемый образец) и направляется в администрацию сельсовета, муниципальному служащему, на которого возложены функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
В уведомлении необходимо описать личную заинтересованность, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов, и должностные обязанности, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность. Оно регистрируется в специальном журнале.
По результатам рассмотрения уведомления представитель нанимателя принимает одно из следующих решений: об отсутствии конфликта интересов; о наличии конфликта интересов и необходимости принятия мер по его урегулированию; об организации проверки содержащихся в уведомлении сведений.



Дата создания: 08-06-2016
Дата последнего изменения: 08-06-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *