606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Решения совета » 2020 » Об утверждении Порядка формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии), осуществляющего проведение конкурсного отбора инициативных проектов в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

Об утверждении Порядка формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии), осуществляющего проведение конкурсного отбора инициативных проектов в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области


146.5 Кб
скачать

45 от 28.12.2020

 
Сельский Совет
Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
Р Е Ш Е Н И Е

28 декабря 2020 года                                                                              № 45

Об утверждении Порядка формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии), осуществляющего проведение конкурсного отбора инициативных проектов в Советском сельсовете  Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 20 июля 2020 года № 236-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сельский Совет Советского сельсовета
 р е ш и л :

1. Утвердить Порядок формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии), осуществляющего проведение конкурсного отбора инициативных проектов в Советском сельсовете  Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области  согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети .
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2021 года.

 

   Глава местного самоуправления,
    председатель сельского Совета                                     Н.Е. Красильникова            

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
 к решению сельского Совета
Советского  сельсовета
28.12.2010  г. № 45

 

Порядок
формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии), осуществляющего проведение конкурсного отбора инициативных проектов в Советском сельсовете  Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

 

1. Состав коллегиального органа (далее – Согласительная комиссия) формируется администрацией Советского сельсовета  Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области. При этом половина от общего числа членов Согласительной комиссии должна быть назначена на основе предложений сельского Совета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района.
2. В заседаниях Согласительной комиссии могут участвовать приглашённые лица, не являющиеся членами Согласительной комиссии.
3. Инициаторы проектов и их представители могут принять участие в заседании Согласительной комиссии в качестве приглашённых лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.
4. Согласительная комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает, оценивает представленные для участия в конкурсном отборе инициативные проекты в соответствии с критериями оценки инициативных проектов согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
формирует итоговую оценку инициативных проектов;
принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
5. Согласительная комиссия состоит из председателя Согласительной комиссии, заместителя председателя Согласительной комиссии, секретаря Согласительной комиссии и членов Согласительной комиссии.
6. Полномочия членов Согласительной комиссии:
1) председатель Согласительной комиссии:
руководит деятельностью Согласительной комиссии, организует её работу;
ведёт заседания Согласительной комиссии, подписывает протоколы заседаний;
осуществляет общий контроль за реализацией принятых Согласительной комиссией решений;
участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;
2) заместитель председателя Согласительной комиссии:
исполняет полномочия председателя Согласительной комиссии в отсутствие председателя;
участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;
3) секретарь Согласительной комиссии:
формирует проект повестки очередного заседания Согласительной комиссии;
обеспечивает подготовку материалов к заседанию Согласительной комиссии;
оповещает членов Согласительной комиссии об очередных её заседаниях;
ведёт и подписывает протоколы заседаний Согласительной комиссии;
участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;
4) члены Согласительной комиссии:
осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;
участвуют в голосовании и принятии решений о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
7. Согласительная комиссия вправе принимать решения, если в заседание участвует не менее половины от утвержденного состава ее членов.
8. Решение Согласительной комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Согласительной комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Согласительной комиссии.
9. Решения Согласительной комиссии оформляются протоколами в течение 4 рабочих дней со дня заседания Согласительной комиссии, подписываются председателем и секретарём Согласительной комиссии и направляются членам Согласительной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола.
В протоколе указывается список участвующих, перечень рассмотренных на заседании вопросов и решение по ним.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 к Порядку

Критерии оценки инициативного проекта
№ критерия Наименование критерия/группы критериев Баллы по критерию
1.  Критерии прохождения конкурсного отбора, (ПКОк)
1.1. Реализация инициативного проекта предусматривает проведение мероприятий, создание (реконструкцию), ремонт, благоустройство объектов, служащих исключительно интересам:
- частной коммерческой деятельности (частные предприятия, бары, рестораны и т.д.);
- религиозных организаций (церквей, мечетей и т.д.);
- отдельных этнических групп.
  да 0
  нет 1
1.2. Сумма бюджетных средств Советского сельсовета превышает
1 500 тыс. руб.
 да 0
 нет 1
Итог «Критерии прохождения конкурсного отбора»: произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора проекта»
2. Рейтинговые критерии, (Рк)
2.1. Эффективность реализации инициативного проекта:
2.1.1. Общественная полезность реализации инициативного проекта
  проект оценивается как имеющий высокую социальную, культурную, досуговую и иную общественную полезность для жителей Советского сельсовета:
способствует формированию активной гражданской позиции, здоровому образу жизни, направлен на воспитание нравственности, толерантности, других социально значимых качеств (мероприятия, акции, форумы);
направлен на создание, развитие и ремонт муниципальных объектов социальной сферы;
направлен на создание, развитие и ремонт объектов общественной инфраструктуры, благоустройства, рекреационных зон, точек социального притяжения, мест массового отдыха населения, объектов культурного наследия;
направлен на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения 5
  проект оценивается как не имеющий общественной полезности 0
2.1.2. Актуальность (острота) проблемы: 
  очень высокая - проблема оценивается населением как критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения 8
  высокая - проблема оценивается населением значительной, отсутствие её решения будет негативно сказываться на качестве жизни 7
  средняя - проблема оценивается населением в качестве актуальной, её решение может привести к улучшению качества жизни 6
  низкая - не оценивается населением в качестве актуальной, её решение не ведёт к улучшению качества жизни 0
2.1.3. Количество прямых благополучателей от реализации инициативного проекта: 
  более 500 человек  4
  от 250 до 500 человек  3
  от 50 до 250 человек  2
  до 50 человек  1
2.1.4. Стоимость инициативного проекта в расчёте на одного прямого благополучателя: 
  до 250 рублей 15
  от 250 рублей до 500 рублей 14
  от 500 рублей до 750 рублей 13
  от 750 рублей до 1000 рублей 12
  от 1000 рублей до 1500 рублей 11
  от 1500 рублей до 2000 рублей 10
  от 2000 рублей до 2500 рублей 9
  от 2500 рублей до 3000 рублей 8
  от 3000 рублей до 3500 рублей 7
  от 3500 рублей 6
2.1.5. Необходимость осуществления дополнительных бюджетных расходов в последующих периодах в целях содержания (поддержания) результатов инициативного проекта
  нет 5
  да 0
2.1.6. Срок реализации инициативного проекта
  до 1 календарного года 4
  до 2 календарных лет 3
  до 3 календарных лет 2
  более 3 календарных лет 1
2.1.7. «Срок жизни» результатов инициативного проекта
  от 5 лет 4
  от 3 до 5 лет 3
  от 1 до 3 лет 2
  до 1 года 1
2.2. Оригинальность, инновационность инициативного проекта
2.2.1. Оригинальность, необычность идеи инициативного проекта
  да 5
  нет 0
2.2.2. Использование инновационных технологий, новых технических решений 
  да 5
  нет 0
2.3. Качество подготовки документов для участия в конкурсном отборе инициативного проекта
2.3.1. Наличие приложенной к заявке проектно-сметной (сметной) документации (по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту объектов)
  да или необходимость в проектно-сметной (сметной) документации отсутствует 10
  нет 0
2.3.2. Наличие приложенных к заявке презентационных материалов
  да 10
  нет 0
2.4. Участие общественности в подготовке и реализации инициативного проекта
2.4.1. Уровень софинансирования инициативного проекта гражданами
  от 20 % стоимости инициативного проекта 5
  от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта 4
  от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта 3
  от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта 2
  до 5 % от стоимости инициативного проекта 1
2.4.2. Уровень софинансирования инициативного проекта юридическими лицами, в том числе социально-ориентированными некоммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями
  от 20 % стоимости инициативного проекта или софинансирование социально-ориентированными некоммерческими организациями от 5% стоимости инициативного проекта  5
  от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта 4
  от 10% до 15 % стоимости инициативного проекта 3
  от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта 2
  до 5 % от стоимости инициативного проекта 1
2.4.3. Уровень имущественного и (или) трудового участия граждан в реализации инициативного проекта
  от 20 % стоимости инициативного проекта 5
  от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта 4
  от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта 3
  от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта 2
  до 5 % от стоимости инициативного проекта 1
2.4.4. Уровень имущественного и (или) трудового участия юридических лиц, в том числе социально-ориентированных некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации инициативного проекта
  от 20% стоимости проекта или трудовое участие социально-ориентированных некоммерческих организаций от 5% стоимости инициативного проекта 5
  от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта 4
  от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта 3
  от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта 2
  до 5 % от стоимости инициативного проекта 1
2.4.5. Уровень поддержки инициативного проекта населением
  от 15 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект 5
  от 10 % до 15 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект 4
  от 5 % до 10 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект 3
  от 1 % до 5 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект 2
  до 1% от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект 1
Итог «Рейтинговые критерии»: сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»
Оценка инициативного проекта итог «Критерии прохождения конкурсного отбора», итог «Рейтинговые критерии»

 

Дата создания: 19-01-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *