606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Решения совета » 2020 » Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области


215.5 Кб
скачать

42 от 28.12.2020

                                                               

Сельский Совет
Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
Р Е Ш Е Н И Е

28 декабря 2020 г.          № 42

Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора
в Советском  сельсовете
Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

В соответствии с Федеральным законом от 20 июля 2020 года № 236-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организа-ции местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Советском  сельсовете Большемурашкинского муниципального района Нижегородской  области, сельский Совет Советского  сельсовета р е ш и л:

1. Утвердить Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициатив-ных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Советском  сельсовете согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение подлежит обнародованию и размещению на официальном сай-те администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети .
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2021 года.

 

   Глава местного самоуправления,
    председатель сельского Совета                                     Н.Е. Красильникова            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
 к решению сельского Совета
Советского  сельсовета
28.12.2010  г. № 42

 

Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Советском  сельсовете
Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

Раздел 1. Общие положения

1.  Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициа-тивных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в  Советском  сельсовете
Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее - По-рядок) устанавливает общие положения, а также правила осуществления процедур по вы-движению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также прове-дению их конкурсного отбора в Советском  сельсовете Большемурашкинского муниципаль-ного района Нижегородской области.

2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории, части тер-ритории Советского  сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Советского  сельсовета, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления Советского  сельсовета.
Порядок определения части территории Советского  сельсовета, на которой могут ре-ализовываться инициативные проекты, устанавливается решением сельского Совета Совет-ского  сельсовета;
2) инициативные платежи - собственные или привлечённые инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на доб-ровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Феде-рации в бюджет Советского  сельсовета в целях реализации конкретных инициативных про-ектов;
3) Согласительная комиссия - постоянно действующий коллегиальный орган админи-страции Советского  сельсовета, созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;
4) инициаторы проекта - физические и юридические лица, соответствующие требова-ниям, установленным законодательством об общих принципах организации местного само-управления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком;
5) участники деятельности по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Советском  сельсовете (далее - участники инициативной деятельности):
- согласительная комиссия;
- инициаторы проекта;
- сельский Совет Советского  сельсовета;
- администрация Советского  сельсовета.

Раздел 2. Порядок выдвижения инициативных проектов

1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.
2. Инициаторами проектов могут выступать:
- инициативные группы численностью не менее трёх граждан, достигших шестнадца-тилетнего возраста и проживающих на территории Советского  сельсовета;
- органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории Советского  сельсовета;
- старосты сельских населенных пунктов, входящих в состав Советского  сельсовета;
- индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на терри-тории Советского  сельсовета;
- юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Советского сельсовета, в том числе социально-ориентированные некоммерческие организации (далее - СОНКО).
3. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должны содержать сведения, уста-новленные законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком.
4. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.
 
Раздел 3. Порядок обсуждения инициативных проектов

1. Инициативный проект до его внесения в администрацию Советского сельсовета подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на со-брании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального обще-ственного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Советского сельсовета или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием, конференцией решения о поддержке инициативных проектов.
Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводиться путём опроса граждан, сбора их подписей.
2. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, на одном собрании, на одной конференции граждан или при проведении одного опроса граж-дан.
3. Проведение схода, собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с законодательством об общих принципах организации мест-ного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Советского сельсовета, а также ре-шениями сельского Совета  Советского сельсовета.

Раздел 4. Порядок внесения инициативных проектов

1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путём направления в уполномоченный орган инициативного проекта с приложением документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола схода, собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Советского сельсовета или его части.
В случае если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прилагается согласие на обработку их персональных данных, составленное по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Советского сельсовета подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Советского  сельсовет в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Советского сельсовета и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.
3. Одновременно граждане информируются о возможности представления в админи-страцию Советского сельсовета своих замечаний и предложений по инициативному проек-ту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения вправе направлять жители Советского сельсовета, до-стигшие шестнадцатилетнего возраста.
Указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта. 

Раздел 5. Порядок рассмотрения инициативных проектов

1. Инициативный проект, внесённый в администрацию Советского сельсовета, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным разделами 2, 3 настоящего Порядка, пунктом 1 раздела 4 настоящего Порядка.
2. Администрация Советского сельсовета осуществляет подготовку заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициатив-ного проекта.
Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту специалистом администрации Советского сельсовета, курирующим направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.
3. В случае если в администрацию Советского сельсовета внесено несколько инициа-тивных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных про-блем, администрация Советского сельсовета организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта.
4. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты, в случаях, указан-ных в подпунктах 1-6 пункта 6 настоящего раздела.
5. Администрация Советского сельсовета по результатам рассмотрения инициативно-го проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюд-жетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соот-ветствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
6. Администрация Советского сельсовета принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных право-вых актов Нижегородской области, Уставу Советского сельсовета;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Советского сельсовета необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств бюджета Советского сельсовета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы бо-лее эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

 

 

Раздел 6. Порядок рассмотрения инициативных проектов Согласительной ко-миссией и проведения конкурсного отбора
 
1. В случае, установленном пунктом 4 раздела 5 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому Согласительной комиссией.
2. Состав Согласительной комиссии утверждается администрацией Советского сель-совета.
3. Отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с методикой и кри-териями оценки инициативных проектов, установленными разделом 7 настоящего Порядка.
4. Согласительная комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
- признать инициативный проект прошедшим конкурсный;
- признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.
5. Решение Согласительной комиссией принимается по каждому представленному инициативному проекту.

Раздел 7. Методика и критерии оценки инициативных проектов

1. Методика оценки инициативных проектов определяет алгоритм расчёта итоговой оценки инициативного проекта по установленным критериям оценки.
2. Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение уста-навливается приложением 2 к настоящему Порядку.
3. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициатив-ному проекту.
4. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.
5. Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет 100 баллов, ми-нимальная 0.
6. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 50 и более баллов.
При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Совет-ского сельсовета на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счёт средств бюджета Советского сельсовета возможна в пределах объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Советского сельсовета.
7. Итоговая оценка инициативного проекта рассчитывается по следующей формуле:
Ик = (П(ПКОкi)) х (∑(Ркg)),
где:
Ик - итоговая оценка инициативного проекта, рассчитанная с учётом выполнения критериев, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку;
ki - множество критериев, входящих группу «Общие критерии», указанные в прило-жении 2 к настоящему Порядку.
Каждый из критериев ki может принимать значение 0 или 1;
П(ПКОкi) - произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»;
кg - множество критериев, входящих группу «Рейтинговые критерии», указанные в приложении 2 к настоящему Порядку;
∑(Ркg) - сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора».
Каждый из критериев kg может принимать значение, соответствующее уровню вы-полнения критерия в пределах значений, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.

 
Приложение 1 к Порядку

Инициативный проект
 «____»___________20__г.

№ п/п Общая характеристика инициативного проекта Сведения
1. Наименование инициативного проекта 
2. Вопросы местного значения или иные вопросы, право ре-шения, которых предоставлено органам местного самоуправления Советского сельсовета в соответствии с Фе-деральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на исполнение которых направлен инициативный проект 
3. Территория реализации инициативного проекта 
4. Цель и задачи инициативного проекта 
5. Описание инициативного проекта (описание проблемы и обос-нование её актуальности (остроты), предложений по её реше-нию, описание мероприятий по реализации инициативного проекта) 
7. Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта 
8. Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.) 
9. Количество прямых благополучателей (человек)             (указать механизм определения количества прямых благополучателей) 
10. Сроки реализации инициативного проекта 
11. Информация об инициаторе проекта (Ф.И.О. (для физических лиц), наименование (для юридических лиц) 
12. Общая стоимость инициативного проекта 
13. Средства бюджета Советского сельсовета для реализации ини-циативного проекта 
13. Объём инициативных платежей обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе: 
13.1. Денежные средства граждан 
13.2. Денежные средства юридических лиц, индивидуальных пред-принимателей 
14. Объём неденежного вклада, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе: 
14.1. Неденежный вклад граждан (добровольное имущественное уча-стие, трудовое участие) 
14.2. Неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных пред-принимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие) 

Инициатор(ы) проекта
(представитель инициатора)                    ___________________ Ф.И.О.
                                                                               (подпись)
Приложения: 1. Расчёт и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация.
2. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обес-печению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта инициаторами проекта.
3. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта: копия паспорта, копия доверенности (в случае необходимости), решение о назначении руководителя, копия устава и другие документы, подтверждающие полномочия.
4. Презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта).
5. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и другие)  при необходимости.
6. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (представителя инициативной группы).
 
Приложение 2 к Порядку

Критерии оценки инициативного проекта
№ кри-терия Наименование критерия/группы критериев Баллы по критерию
1.  Критерии прохождения конкурсного отбора, (ПКОк)
1.1. Реализация инициативного проекта предусматривает проведение мероприятий, создание (реконструкцию), ремонт, благоустройство объектов, служащих исклю-чительно интересам:
- частной коммерческой деятельности (частные предприятия, бары, рестораны и т.д.);
- религиозных организаций (церквей, мечетей и т.д.);
- отдельных этнических групп.
  да 0
  нет 1
1.2. Сумма бюджетных средств Советского сельсовета превышает
1 500 тыс. руб.
 да 0
 нет 1
Итог «Критерии прохождения конкурсного отбора»: произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора проекта»
2. Рейтинговые критерии, (Рк)
2.1. Эффективность реализации инициативного проекта:
2.1.1. Общественная полезность реализации инициативного проекта
  проект оценивается как имеющий высокую социальную, культур-ную, досуговую и иную общественную полезность для жителей Со-ветского сельсовета:
способствует формированию активной гражданской позиции, здоро-вому образу жизни, направлен на воспитание нравственности, толе-рантности, других социально значимых качеств (мероприятия, ак-ции, форумы);
направлен на создание, развитие и ремонт муниципальных объектов социальной сферы;
направлен на создание, развитие и ремонт объектов общественной инфраструктуры, благоустройства, рекреационных зон, точек соци-ального притяжения, мест массового отдыха населения, объектов культурного наследия;
направлен на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения 5
  проект оценивается как не имеющий общественной полезности 0
2.1.2. Актуальность (острота) проблемы: 
  очень высокая - проблема оценивается населением как критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения 8
  высокая - проблема оценивается населением значительной, отсут-ствие её решения будет негативно сказываться на качестве жизни 7
  средняя - проблема оценивается населением в качестве актуальной, её решение может привести к улучшению качества жизни 6
  низкая - не оценивается населением в качестве актуальной, её реше-ние не ведёт к улучшению качества жизни 0
2.1.3. Количество прямых благополучателей от реализации инициа-тивного проекта: 
  более 500 человек  4
  от 250 до 500 человек  3
  от 50 до 250 человек  2
  до 50 человек  1
2.1.4. Стоимость инициативного проекта в расчёте на одного прямого бла-гополучателя: 
  до 250 рублей 15
  от 250 рублей до 500 рублей 14
  от 500 рублей до 750 рублей 13
  от 750 рублей до 1000 рублей 12
  от 1000 рублей до 1500 рублей 11
  от 1500 рублей до 2000 рублей 10
  от 2000 рублей до 2500 рублей 9
  от 2500 рублей до 3000 рублей 8
  от 3000 рублей до 3500 рублей 7
  от 3500 рублей 6
2.1.5. Необходимость осуществления дополнительных бюджетных расходов в после-дующих периодах в целях содержания (поддержания) результатов инициативно-го проекта
  нет 5
  да 0
2.1.6. Срок реализации инициативного проекта
  до 1 календарного года 4
  до 2 календарных лет 3
  до 3 календарных лет 2
  более 3 календарных лет 1
2.1.7. «Срок жизни» результатов инициативного проекта
  от 5 лет 4
  от 3 до 5 лет 3
  от 1 до 3 лет 2
  до 1 года 1
2.2. Оригинальность, инновационность инициативного проекта
2.2.1. Оригинальность, необычность идеи инициативного проекта
  да 5
  нет 0
2.2.2. Использование инновационных технологий, новых технических ре-шений 
  да 5
  нет 0
2.3. Качество подготовки документов для участия в конкурсном отборе инициативного проекта
2.3.1. Наличие приложенной к заявке проектно-сметной (сметной) документации (по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту объектов)
  да или необходимость в проектно-сметной (сметной) документации отсутствует 10
  нет 0
2.3.2. Наличие приложенных к заявке презентационных материалов
  да 10
  нет 0
2.4. Участие общественности в подготовке и реализации инициативного проекта
2.4.1. Уровень софинансирования инициативного проекта гражданами
  от 20 % стоимости инициативного проекта 5
  от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта 4
  от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта 3
  от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта 2
  до 5 % от стоимости инициативного проекта 1
2.4.2. Уровень софинансирования инициативного проекта юридическими лицами, в том числе социально-ориентированными некоммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями
  от 20 % стоимости инициативного проекта или софинансирование социально-ориентированными некоммерческими организациями от 5% стоимости инициативного проекта  5
  от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта 4
  от 10% до 15 % стоимости инициативного проекта 3
  от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта 2
  до 5 % от стоимости инициативного проекта 1
2.4.3. Уровень имущественного и (или) трудового участия граждан в реализации ини-циативного проекта
  от 20 % стоимости инициативного проекта 5
  от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта 4
  от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта 3
  от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта 2
  до 5 % от стоимости инициативного проекта 1
2.4.4. Уровень имущественного и (или) трудового участия юридических лиц, в том числе социально-ориентированных некоммерческих организаций и индивиду-альных предпринимателей в реализации инициативного проекта
  от 20% стоимости проекта или трудовое участие социально-ориентированных некоммерческих организаций от 5% стоимости инициативного проекта 5
  от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта 4
  от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта 3
  от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта 2
  до 5 % от стоимости инициативного проекта 1
2.4.5. Уровень поддержки инициативного проекта населением
  от 15 % от численности населения поселения, на территории которо-го реализуется инициативный проект 5
  от 10 % до 15 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект 4
  от 5 % до 10 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект 3
  от 1 % до 5 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект 2
  до 1% от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект 1
Итог «Рейтинговые критерии»: сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»
Оценка инициативного проекта итог «Критерии прохождения конкурсного отбора», итог «Рейтинговые критерии»
 
Приложение 3 к Порядку

Согласие на обработку персональных данных

                                                                                                           (место подачи инициативного проекта)              
«___» ________ 20__  г.
                       
Я, ________________________________________________________________ ,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (ая) по адресу:_________________________________________
_______________________________________________________________________,
серия ______________ № ________ выдан ___________________________________,
                    (документа, удостоверяющего личность)                                                 (дата)
____________________________________________________________________,
(орган, выдавший документ, удостоверяющий личность)
в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо-нальных данных» настоящим даю свое согласие:
1. На обработку моих персональных данных операторам персональных данных: адми-нистрации Советского сельсовета, находящейся по адресу __________________________________________________: фамилия, имя, отчество, доку-мент, подтверждающий полномочия инициатора проекта, номер контактного телефона, электронный адрес.
Обработка персональных данных осуществляется операторами персональных данных, в целях рассмотрения представленного мною инициативного проекта на соответствие уста-новленных требований, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесооб-разности реализации представленного мною инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обнов-ление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осу-ществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Рос-сийской Федерации.
Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники администрации Советского сельсовета только в случае служебной необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств.
Администрация Советского сельсовета не раскрывает персональные данные граждан третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.
Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае утра-ты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным за-коном.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.

________________________________________ /___________________________/
                           (фамилия, имя, отчество)                                                                                         (подпись)                 

 

Дата создания: 19-01-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *