606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Решения совета » 2020 » О проведении публичных слушаний по вопросу «О внесении изменений и дополнений в Устав Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области»

О проведении публичных слушаний по вопросу «О внесении изменений и дополнений в Устав Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области»


63.5 Кб
скачать

32 от 22.10.2020

 
Сельский Совет
Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
РЕШЕНИЕ

 

22 октября 2020 года                                                                    № 32

О проведении публичных слушаний по вопросу «О внесении
изменений и дополнений в Устав Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области» 

В целях приведения Устава Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Положением об определении порядка организации и проведения публичных слушаний в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района сельский Совет Советского сельсовета   р е ш и л:
 1. Провести публичные слушания по вопросу «О внесении изменений и дополнений в Устав Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области» 18 ноября 2020 года в помещении администрации Советского сельсовета  в 14.00 часов.
2. Предложения и замечания по проекту изменений в Устав Советского сельсовета направляются в письменном виде до дня проведения публичных слушаний в администрацию Советского сельсовета по адресу: Нижегородская область, Большемурашкинский район, поселок Советский дом 37  в рабочие дни с 8.00 до 16.00 часов.
3. Опубликовать в «Деловом вестнике» органов местного самоуправления сельских поселений, являющимся приложением к районной газете «Знамя» настоящее решение и проект решения по внесению изменений и дополнений в Устав Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области  в установленные сроки.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию  по местному самоуправлению, здравоохранению, образованию, правопорядку, культуре, спорту и делам молодежи и регламенту.

 

Глава местного самоуправления
председатель сельского Совета      Н.Е. Красильникова

 

 
Сельский Совет
Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
РЕШЕНИЕ
 
ПРОЕКТ
_________ ___                                   №__
О внесении  изменений и дополнений
в Устав Советского сельсовета Большемурашкинского
муниципального района Нижегородской области
 

В целях приведения Устава Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,   руководствуясь ст. 35, 36 Устава Советского  сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области» принятого решением сельского Совета Советского сельсовета  от 25.09.2018 года № 25,  сельский Совет Советского сельсовета    р е ш и л:
1. Внести изменения и дополнения в Устав Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области согласно приложению.
2. Направить на регистрацию изменения и дополнения в Устав Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в Главное управление Министерства юстиции по Нижегородской области в установленные сроки.
3. Зарегистрированные изменения и дополнения  обнародовать в специально отведенных местах в установленные сроки.
4. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления их в силу.
Пункты 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 14 Приложения  к  настоящему решению вступают в силу с 1 января 2021 года.
5. Действие положений статей 13.1 и 54.1 Устава Советского сельсовета не распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего решения.

 Глава местного самоуправления,
председатель сельского Совета      Н.Е. Красильникова

 ПРИЛОЖЕНИЕ
 к решению сельского Совета
Советского сельсовета
от______________ г.№__

 

Изменения и дополнения в Устав Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
 
1. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 16 следующего содержания:
 «16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.»;

2. Главу 3 Устава дополнить  статьей 13.1. следующего содержания:
«Статья 13.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Советского сельсовета  или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в местную администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Советского сельсовета, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом сельского Совета Советского сельсовета.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Советского сельсовета, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением сельского Совета Советского сельсовета. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением сельского Совета Советского сельсовета может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Советского сельсовета.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением сельского Совета Советского сельсовета.
9) иные сведения, предусмотренные решением сельского Совета Советского сельсовета.
4. Инициативный проект до его внесения в местную администрацию подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Советского сельсовета или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Решением сельского Совета Советского сельсовета может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в местную администрацию прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Советского сельсовета  или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в местную администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в местную администрацию и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Советского сельсовета, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению местной администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Местная администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Местная администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, уставу Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Местная администрация вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается сельским Советом Советского сельсовета.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Нижегородской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Нижегородской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в местную администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, местная администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением сельского Совета Советского сельсовета. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется местной администрацией. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений сельского Совета Советского сельсовета. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Советского сельсовета, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта местной администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области  в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет местной администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.»;

3.  часть 7 статьи 14 Устава  дополнить пунктом 7 следующего содержания:
«7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.»;

4. статью 14 Устава дополнить частью 8.1 следующего содержания:
«8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.»;

 

5. часть 1 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории администрации Советского сельсовета  могут проводиться собрания граждан.»;

6. часть 2 статьи 16 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением сельского Совета администрации Советского сельсовета.»;

7.  часть 2 статьи 17 Устава  изложить в следующей редакции:
 «2. В опросе граждан имеют право участвовать жители Советского сельсовета, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Советского сельсовета или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;

8. часть 3  статьи 17 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:
 «3) жителей Советского сельсовета или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

9. абзац  первый части 5 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:
«5. Решение о назначении опроса граждан принимается сельским Советом Советского сельсовета. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В решении сельского совета Советского сельсовета о назначении опроса граждан устанавливаются:»;

10. часть 5 статьи 17 Устава дополнить седьмым абзацем следующего содержания:
«порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".»;

11. пункт 1 части 7 статьи 17 Устава дополнить словами «или жителей муниципального образования;»;

12. часть 6 статьи 19 Устава дополнить пунктом 5.1. следующего содержания:
  «5.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта»;

 

13. часть 4 статьи 25 Устава дополнить вторым абзацем следующего содержания:
«Депутату сельского Совета Советского сельсовета для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет в совокупности четыре рабочих дня в месяц.»;

14. главу 7 Устава дополнить статьей 54.1. следующего содержания:
«Статья 54.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 13.1 Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Нижегородской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Советского сельсовета.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется решением сельского Совета Советского сельсовета.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».

Глава местного самоуправления,
председатель сельского Совета     Н.Е. Красильникова

Дата создания: 26-10-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *