606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Постановления » 2020 » Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов


102 Кб
скачать

65 от 28.09.2020

 

Администрация
Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.09.2020 г.                                                                     № 65

Об утверждении Основных направлений бюджетной  и налоговой политики  Советского сельсовета Большемурашкинского  муниципального района Нижегородской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

 

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях разработки проекта решения сельского Совета Советского сельсовета  Большемурашкинского  муниципального района  "О  бюджете Советского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" администрация Советского сельсовета    п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики  Советского сельсовета Большемурашкинского  муниципального  района  Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Администрации Советского сельсовета при составлении проекта решения сельского Совета Советского сельсовета «О  бюджете Советского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»  руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Советского сельсовета Большемурашкинского  муниципального  района  Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района  в    сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации сельсовета                                         Н.В. Курагина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
Советского сельсовета
Большемурашкинского
муниципального района
от   28.09.2020  года  № 65   

Основные направления
бюджетной политики  Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с    Положением о бюджетном процессе в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, утвержденного решением сельского Совета Советского сельсовета  Большемурашкинского муниципального района от 20.10.2014 г. № 30, с целью определения основных подходов к формированию проекта    бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Бюджетная и налоговая политика Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области  на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации  Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 г., Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. и Указом от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года",  и от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Стратегией социально-экономического  развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 г. № 889.
1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в 2017-2019 годах

Бюджетная и налоговая политика Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области  в 2017-2019 годах была направлена на решение задач в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджета сельсовета.

 

 

 

 

 

Динамика основных показателей бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
 за 2017-2019 годы
тыс. рублей
 2017 год темп роста,%  2018 год темп роста,%  2019 год Темп роста, %
Доходы                                 10454,4 99,4 11445,4 109,5 12040,6 105,2
в том числе налоговые и неналоговые доходы 4058,7 95,2 4971,9 122,5 6275,9 126,2
Безвозмездные поступления 6395,7 102,2 6473,5 101,2 5764,7 89,1
Расходы                               10222,9 97,2 11513,9 112,6 12184,4 105,8
Дефицит(-), профицит (+)  +231,5  -68,5  -143,8 

Доходы бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в 2019 году получены в объеме 12040,6 тыс. рублей , в том числе налоговые и неналоговые доходы – 6275,9 тыс. рублей и увеличились к уровню 2018 года на 1304,0 тыс. рублей  или на 26,2 %.
Расходы бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в 2019 году исполнены в объеме 12184,4 тыс. рублей и составили 105,8 % к уровню 2018 года.
Наибольший удельный вес в расходах бюджета сельсовета занимают расходы по общегосударственным вопросам, национальной безопасности, благоустройству.
Администрацией Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе по выплате заработной платы с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
За счет привлечения средств областного бюджета, спонсоров и населения в 2019 году на территории поселения был  реализован 1 проект  по поддержке местных инициатив на общую сумму 720,9 тыс. рублей.
В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017 - 2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:
- начиная с 2015 года бюджет сельсовета формируется и исполняется в программном формате на основе муниципальных программ Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области;
- проводилась оценка эффективности муниципальной программы;
- с целью недопущения роста кредиторской задолженности осуществлялся контроль за ее текущим состоянием;
- обеспечена открытость и прозрачность информации о бюджетном процессе, об исполнении бюджета сельсовета, о бюджетных и социально-экономических показателях сельсовета посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для граждан в доступной форме;
- в целях повышения информационной открытости деятельности администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района  Нижегородской области и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения бюджета сельсовета ежегодно проводятся публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета сельсовета и по проекту бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период.
Исполнение   бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в 2020 году осуществляется в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции,  это оказывает влияние на исполнение налоговых и неналоговых доходов.
Исполнение   бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области за январь – июль 2020 года составило: по доходам  7771,3 тыс. рублей или 22,4 % к годовому плану и превышает уровень 2019 года на  1093,4 тыс. рублей,  по расходам 7348,6 тыс. рублей тли 21,2 % к годовому плану.
До конца 2020 года существует риск дальнейшего неисполнения бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области , обусловленный сложившейся экономической ситуацией.
 
2. Основные направления налоговой политики

 Налоговая политика администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области  в 2021 - 2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления в   бюджет сельсовета   всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам.
Основными направлениями налоговой политики    на 2021-2023 годы определены:
- увеличение налогового потенциала Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области  за счет налогового стимулирования деловой активности, привлечения инвестиций;
-продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмена неэффективных и невостребованных льгот;
- поддержка на местном уровне  организаций малого и среднего бизнеса;
- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам районного бюджета, активизация претензионно-исковой деятельности;
- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью.
Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступивших в силу на федеральном и региональном уровне , а также планируемых к принятию с 2021 года следующих изменений законодательства :
- с 1 января 2021 г. устанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам ( остаткам на счетах) в банках.
При определении налоговой базы в отношении таких доходов будет исключаться доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного  миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываться процентные доходы по вкладам ( остаткам на счетах) ,процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышала 1 процента годовых , а также по счетам эскроу;
- с 1 января 2021 г. увеличиваются ставки акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 % - на 4,0 %, вина, фруктовые вина – на 3,2 %,  пиво – на 4,5 %, а также увеличиваются ставки  акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла на 4 % ;
- с 1 января 2021 г. прекращает действие система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход ;
- с 1 января 2021 г. увеличиваются лимиты по доходам и численности работников, дающие право на применение упрощенной системы налогообложения.
С 2021 года упрощенную систему налогообложения смогут применять налогоплательщики, доходы которых в отчетном году не превысили 200 млн. рублей  а средняя численность работников – не более 130 человек ( по действующему законодательству 150 млн. рублей и 100 человек соответственно).
При этом, начиная с квартала, в котором доходы превысили 150 млн. рублей, но не превысили 200 млн. рублей, и ( или) средняя численность сотрудников превысила 100 человек, но сложилась ниже 130 человек, применяются повышенные ставки налога :
-8 % ( вместо 6 %), если объектом налогообложения являются доходы;
- 20 % ( вместо 15%), для объекта налогообложения « доходы- расходы».
Также в соответствии с планируемыми изменениями законодательства предусматривается:
- с 1 января 2021 г. уточнение видов деятельности, в отношении которых разрешается применение патентной системы; увеличение с 50 до 150 кв. метров площади торгового зала (зала обслуживания посетителей) при осуществлении розничной торговли (услуг общественного питания); уменьшение (не более чем на
50 %) суммы исчисленного налога по патентной системе на сумму уплаченных страховых взносов во внебюджетные фонды;
        - с 2021 года ( срок вступления закона в силу в случае его принятия – по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направление сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости.
        - установление на 2021 год коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,13;
- вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса, а также объектов недвижимости;
        - зачисление с 2021 года в областной бюджет доходов от государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и ( или) документов, необходимых     для их совершения, в МФЦ в части, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации(50%), в связи с передачей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на региональный уровень;
-  установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.
На 2021 планируется установление коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности,  а также арендной платы за объекты нежилого фонда  муниципальной  собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

3. Основные направления бюджетной политики
Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021-2023 годы будет обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района  Нижегородской области, в том числе за счет:
-формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);
-недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;
-проведения ответственной  долговой политики, реализации мер, направленных на обеспечение безопасного уровня долговой нагрузки на  бюджет сельсовета.
В условиях ограниченности бюджетных ресурсов следующей задачей бюджетной политики является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:
- проведения в 2021 году оптимизации расходов бюджетов, в том числе путем сокращения расходов бюджетов муниципального образования, за исключением расходов на оплату труда, до 10 % к уровню предыдущего года;
- концентрации финансовых ресурсов на реализации приоритетных направлений расходов;
-повышения операционной эффективности использования бюджетных средств;
- усиления финансовой дисциплины.
Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального  управления, в том числе за счет:
- повышения эффективности и результативности реализуемых в Советском сельсовете муниципальных  программ;
- повышения эффективности и качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- реализация принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.
 
4. Основные подходы к формированию бюджета Советского сельсовета
В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам                                                                                       бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области будет принят прогноз социально-экономического развития района на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов).
Бюджетная политика в области расходов на 2021-2023 годы в первую очередь будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указах Президента "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 г. № 474 « О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».
В среднесрочной перспективе сохраняются следующие  приоритеты бюджетных расходов:
- обеспечение сохранения параметров по уровню заработной платы отдельным категориям работников социальной сферы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
-софинансирование социально-значимых расходов органов местного самоуправления поселений муниципального района;
- реализация мероприятий по обеспечению экологической безопасности ;
- реализация жилищных программ , действующих в Нижегородской области ;
- реализация мероприятий по формированию комфортной городской среды,
-реализация мероприятий, включающих развитие коммунальной , инженерной и социальной инфраструктуры.
Основные параметры   бюджета сельсовета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов.
Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам   будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников   и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.
Формирование расходов на предоставление мер социальной поддержки населения будет осуществляться с учетом адресности и нуждаемости граждан
 
 
Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках муниципальных программ Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской.

5. Политика в области формирования
межбюджетных отношений

Формирование межбюджетных отношений в 2021-2023 годах будет основываться на Бюджетном кодексе Российской Федерации  и   решением сельского Совета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района от 10.05.2012 г. г. № 10 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Советском сельсовете».
 Основными задачами формирования межбюджетных отношений являются:
- выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Большемурашкинского муниципального района  Нижегородской области;
- обеспечение поселений Большемурашкинского муниципального района  Нижегородской области средствами, необходимыми для эффективного исполнения возложенных на них  полномочий.
Приоритетными направлениями работы администрации Большемурашкинского муниципального района  Нижегородской области в сфере межбюджетных отношений в 2021 - 2023 годах будут являться мотивация органов местного самоуправления поселений муниципального района к экономическому развитию и наращиванию налоговой базы, а также контроль за осуществлением приоритетных направлений расходования бюджетных средств в рамках реализации государственной политики на местном уровне и за проведением ответственной финансовой политики

6. Политика в области управления муниципальным долгом Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области

Вопросы, связанные с муниципальным долгом, при его наличии, Советского сельсовета регулируются постановлением главы администрации сельсовета.

7. Повышение эффективности управления исполнением
  бюджета Советского сельсовета

В рамках повышения эффективности управления исполнением   бюджета сельсовета основные мероприятия будут ориентированы на совершенствование процедуры кассового исполнения бюджета сельсовета, а именно:
- повышение качества прогнозирования кассового плана, направленное на обеспечение непрерывности и своевременности кассовых выплат;
-дальнейшее применения механизма казначейского сопровождения по целевым средствам;
- обеспечение ритмичности исполнения   бюджета сельсовета в течение финансового года, недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;
- совершенствование системы учета и отчетности;
- развитие системы внутреннего финансового контроля и аудита;
- обеспечение доступности к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления, муниципальных  учреждений, результатах использования бюджетных средств.

8. Политика в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок
Деятельность администрации Советского сельсовета  Большемурашкинского муниципального района   Нижегородской области в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:
 - осуществление контрольной деятельности в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета сельсовета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельсовета;
- проведение контрольных мероприятий , направленных на предупреждение и предотвращение нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок ;
- проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 05-10-2020
Дата последнего изменения: 05-10-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *