606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Постановления » 2019 » Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов


102 Кб
скачать

148 от 19.09.2019

 

Администрация
Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.09.2019 г.                                                                     № 148

Об утверждении Основных направлений бюджетной  и налоговой политики  Советского сельсовета Большемурашкинского  муниципального района Нижегородской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

 

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях разработки проекта решения сельского Совета Советского сельсовета  Большемурашкинского  муниципального района  "О  бюджете сельсовета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов" администрация Советского сельсовета
   п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики  Советского сельсовета Большемурашкинского  муниципального  района  Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Администрации Советского сельсовета при составлении проекта решения сельского Совета Советского сельсовета «О  бюджете Советского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»  руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Советском сельсовете Большемурашкинского  муниципального  района  Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района  в    сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о. главы администрации сельсовета                                Н.В. Курагина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
Советского сельсовета
Большемурашкинского
муниципального района
от   19.09.2019  года  № 148  

Основные направления
бюджетной политики  Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов разработаны в соответствии с    Положением о бюджетном процессе в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, утвержденного решением сельского Совета Советского сельсовета  Большемурашкинского муниципального района от 20.10.2014 г. № 30, с целью определения основных подходов к формированию проекта    бюджета сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Бюджетная и налоговая политика Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области  на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации  Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 г., Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. и Указом от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Стратегии развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 г. № 889.

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в 2016-2019 годах

Бюджетная и налоговая политика Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области  в 2016-2018 годах была направлена на решение задач в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджета сельсовета.
Динамика основных показателей бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
 за 2016-2018 годы
тыс. рублей
 2016 год темп роста,%  2017 год темп роста,%  2018 год темп роста,%
Доходы                                 10521,8 80,4 10454,4 99,4 11445,4 109,5
в том числе налоговые и неналоговые доходы 4263,9 124,5 4058,7 95,2 4971,9 122,5
Безвозмездные поступления 6257,9  64,7 6395,7 102,2 6473,5 101,2
Расходы                               10513,2 81,0 10222,9 97,2 11513,9 112,6
Дефицит(-), профицит (+)  +8,6  +231,5  -68,5 

Доходы бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в 2018 году получены в объеме 11445,4 тыс. рублей , в том числе налоговые и неналоговые доходы – 4971,9 тыс. рублей и увеличились к уровню 2017 года на 991,0 тыс. рублей  или на 9,5 %.
Расходы бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в 2018 году исполнены в объеме 11513,9 тыс. рублей и составили 112,6 % к уровню 2017 года.
Наибольший удельный вес в расходах бюджета сельсовета занимают расходы по общегосударственным вопросам, национальной безопасности, благоустройству.
Администрацией Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе по выплате заработной платы с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2016 - 2018 годах проводилась работа по следующим направлениям:
- начиная с 2015 года бюджет сельсовета формируется и исполняется в программном формате на основе муниципальных программ Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области;
- с целью недопущения роста кредиторской задолженности осуществлялся контроль за ее текущим состоянием;
- обеспечена открытость и прозрачность информации о бюджетном процессе, об исполнении бюджета сельсовета, о бюджетных и социально-экономических показателях сельсовета посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для граждан в доступной форме;
- в целях повышения информационной открытости деятельности администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района  Нижегородской области и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения бюджета сельсовета ежегодно проводятся публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета сельсовета и по проекту бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период.
 В 2019 году на поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области оказывают влияние следующие изменения налогового и бюджетного законодательства:
1. изменения  федерального и регионального законодательства, оказавшие положительное влияние на доходную часть бюджета сельсовета:
- с 1 января 2019 г. увеличены налоговые ставки акцизов на автомобильный бензин класса 5 (на 4101 рубль за 1 тонну или 1,5 раза), на дизельное топливо (на 2876 рублей за 1 тонну или в 1,5 раза, а так же на средние дистилляты ( на 2576 рублей за 1 тону или на 38,6%);
- с 1 января 2019 г. по 31 января 2019 г. увеличен норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей с 84,41 % до 86,65 %;
-на 2019 год установлены коэффициенты индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне среднегодового индекса потребительских цен – 104,2 процента. 
2. изменения федерального и регионального налогового и бюджетного законодательства, приводящие к уменьшению доходов бюджета сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области:
с 1 февраля 2019 г. уменьшен норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей с 86,65 % до 58,1 %;
- начиная с 2018 года физические лица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, получили право на получение вычета по земельному налогу в размере кадастровой стоимости 600 кв. метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.
Также для указанной категории налогоплательщиков с 2018 года налоговая база по налогу на имущество физических лиц дополнительно уменьшается в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка на кадастровую стоимость 5 кв. метров в отношении комнаты, квартиры и части квартиры и на кадастровую стоимость 7 кв. метров в отношении жилого дома или его части.
Соответствующие налоговые льготы будут предоставлены в 2019 году при исчислении земельного налога и налога на имущество физических лиц за 2018 год
 - сумма земельного налога, исчисленная в отношении земельного участка налогоплательщику-физическому лицу, не должна превышать сумму налога, исчисленную в отношении этого земельного участка за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1. Уплата налога по новому правилу будет производиться с 2019 года (за налоговый период 2018 года).
Исполнение бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области за январь-август  2019 года составило по доходам  7746,1 тыс. рублей или 66,0 % к годовому плану , что выше уровня 2018 года на 1010,2 тыс. рублей.
Налоговые и неналоговые доходы получены в объеме 4261,9 тыс. рублей, что составляет 71,4  % к годовому плану и выше уровня 2018 года на  1458,7 тыс. рублей.
2. Основные направления налоговой политики

 Налоговая политика администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области  в 2020 - 2022 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления в   бюджет сельсовета   всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным
Основными направлениями налоговой политики    на 2020-2022 годы определены:
- увеличение налогового потенциала Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области  за счет налогового стимулирования деловой активности, привлечения инвестиций;
-продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмена неэффективных и невостребованных льгот;
- поддержка на местном уровне  организаций малого и среднего бизнеса;
- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам районного бюджета, активизация претензионно-исковой деятельности;
- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью.
На федеральном уровне вступают в силу, а также планируются к принятию с 2020 года следующие изменения законодательства:
- с 1 января 2020 г. уточняется порядок налогообложения доходов физического лица при продаже объекта недвижимости, образованного в середине года.
Для определения облагаемых доходов будет применяться кадастровая стоимость объекта на дату постановки его на кадастровый учет, умноженная на коэффициент 0,7. 
В настоящее время при расчете НДФЛ применяется кадастровая стоимость объекта по состоянию на 1 января года, в котором зарегистрирован переход права собственности на объект, умноженная на коэффициент 0,7.
- планируется сокращение с пяти до трех лет минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, по истечении которого доход, полученный физическим лицом от продажи такого объекта, освобождается от налогообложения, в случае если объект недвижимого имущества в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации является единственным жилым помещением, находящимся в собственности налогоплательщика;
 - планируется освободить от налогообложения НДФЛ доходы в виде единовременных компенсационных выплат учителям, произведенных в рамках государственной программы  «Земский учитель»;
- с 1 января 2020 г. увеличиваются ставки акцизов на алкогольную продукцию и пиво (рост составит 102,8 % - 105,6 % в зависимости от вида подакцизной продукции), а также ставки акцизов на нефтепродукты (103,2 % - 103,6 %);
- начиная с отчетности за 2020 год отменяются налоговые декларации по транспортному и земельному налогам;
- с 1 января 2020 г. увеличивается с 58,1 % до 66,6 % норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;
- планируется установление запрета на применение единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и патентной системы налогообложения в отношении розничной торговли  лекарственными препаратами, обувными товарами и предметами одежды, принадлежностями к одежде и прочими изделиями из натурального меха, подлежащими обязательной маркировке средствами идентификации, в том числе контрольными (идентификационными) знаками;
- субъекты Российской Федерации планируется наделить правом устанавливать дополнительные ограничения для применения патентной системы налогообложения:
а) для сдачи в аренду (наем) принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности жилых и нежилых помещений, земельных участков – по общей площади сдаваемых в аренду помещений и земельных участков;
б) для оказания услуг по перевозке грузов и пассажиров автомобильным или водным транспортом – по общему количеству автотранспортных средств и судов водного транспорта соответственно;
в) для розничной торговли и услуг общественного питания – по общему количеству объектов стационарной и нестационарной торговой сети и объектов организации общественного питания и (или) их общей площади;
- планируется, что субъекты Российской Федерации смогут устанавливать размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по патентной системе налогообложения на единицу физического показателя (на единицу средней численности наемных работников; на единицу количества автотранспортных средств, судов водного транспорта; на 1 тонну грузоподъемности транспортных средств; на одно пассажирское место и т.д.);
- планируется уточнить порядок расчета налога по патентной системе налогообложения в зависимости от количества дней срока, на который выдан патент;
- с 1 января 2020 г. меняется принцип зачисления доходов от уплаты штрафов, установленный статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Предусматривается зачисление штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в основном в доходы бюджета, за счет средств которого содержится контролирующий орган.
- с 1 января 2020 г. увеличивается с 55 % до 60 % норматив зачисления в местные бюджеты платы за негативное воздействие на окружающую среду.
На региональном уровне планируются к принятию с 2020 года следующие изменения законодательства:
- на 2020 год планируется установить коэффициент, используемый для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,12;
- право на применение налогоплательщиком инвестиционного налогового вычета на территории Нижегородской области планируется установить с 1 января 2023 г. для организаций, являющихся субъектами инвестиционной деятельности, реализующими приоритетные инвестиционные или инновационные проекты Нижегородской области;
- планируется установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.
На районном уровне планируется установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности,  а также арендной платы за объекты нежилого фонда  муниципальной  собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.
3. Основные направления бюджетной политики
Исходя из текущей экономической ситуации и поставленных Президентом  Российской Федерации национальных целей развития на период до 2024 года, бюджетная политика в 2020-2022 годах  будет направлена на:
1. Обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района  Нижегородской области, в том числе за счет:
- формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития Советского сельсовета  на среднесрочный период (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов);
- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;
- проведения ответственной долговой политики, реализации мер, направленных на обеспечение безопасного уровня долговой нагрузки на бюджет сельсовета.
2. Повышение эффективности и оптимизация бюджетных расходов, в том числе за счет :
- концентрации финансовых ресурсов на реализации приоритетных направлений расходов;
- формирование качественного бюджетного развития;
- повышения операционной эффективности использования бюджетных средств;
- усиления финансовой дисциплины.
3. Повышение качества оказываемых муниципальных услуг.
4. Повышение эффективности муниципального  управления, в том числе за счет:
- повышения эффективности и результативности реализуемых в Советском сельсовете муниципальных  программ;
- повышения эффективности и качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- реализация принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.
5. Выравнивание возможностей граждан в получении качественных и доступных муниципальных услуг и создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий.
 6. Развитие и совершенствование системы финансового контроля и контроля в  сфере закупок.
 
4. Основные подходы к формированию бюджета Советского сельсовета

Бюджетная политика администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района  Нижегородской области в части доходов в 2020-2022 годах будет направлена в первую очередь на обеспечение роста и укрепление налоговой базы.
В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области будет принят прогноз социально-экономического развития сельсовета  на среднесрочный период (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).
В целях создания условий для роста налогооблагаемой базы и доходов бюджета Советского сельсовета администрацией сельсовета продолжить работу по:
- повышению результативности деятельности администраторов доходов местного бюджета, направленной в первую очередь на безусловное исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом;
- повышению эффективности использования производственного и налогового потенциалов, стимулированию инвестиционной деятельности;
- активизации работы всех заинтересованных структур в части актуализации баз данных, необходимых для начисления имущественных налогов и расширения налогооблагаемой базы по ним;
- проведению оценки эффективности предоставления льгот по местным налогам;
- повышению эффективности управления муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.
Бюджетная политика в области расходов будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указе Президента "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года" и на реализацию мер по повышению эффективности использования бюджетных средств.
В среднесрочной перспективе сохраняются действующие приоритеты бюджетных расходов:
- обеспечение сохранения (в процентном соотношении) целевых показателей заработной платы отдельным категориям работников социальной сферы, установленных на 2018 год Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
- финансирование  социально- значимых расходов с учетом ежегодной индексации ;
- реализация мер социальной поддержки населения,
-софинансирование социально-значимых расходов органов местного самоуправления сельсовета ;
- реализация мероприятий по обеспечению экологической безопасности ;
- реализация жилищных программ , действующих в Нижегородской области ;
- формирование комфортной городской среды.
Основные параметры бюджета Советского сельсовета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов.
Планирование расходов бюджета Советского сельсовета будет осуществляться в программном формате на основании предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования.
Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.
Формирование расходов на предоставление мер социальной поддержки населения будет осуществляться с учетом адресности и нуждаемости граждан.
Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках муниципальных программ Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской.

5. Политика в области формирования межбюджетных отношений

Формирование межбюджетных отношений в 2020-2022 годах будет основываться на Бюджетном кодексе Российской Федерации  и   решением сельского Совета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района от 10.05.2012 г. г. № 10 « Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Советском сельсовете».
Одним из приоритетных направлений работы администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района будет являться стимулирование наращивания сельсоветом налогооблагаемой  базы, доходов местного совета,  а также достижения наилучших результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.
 
6. Политика в области управления муниципальным долгом Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области

Вопросы, связанные с муниципальным долгом, при его наличии, Советского сельсовета регулируются постановлением главы администрации сельсовета.

 

 

7. Повышение эффективности управления исполнением
  бюджета Советского сельсовета

В рамках повышения эффективности управления исполнением   бюджета сельсовета основные мероприятия будут ориентированы на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышение качества управления средствами   бюджета и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:
- повышение качества прогнозирования кассового плана ;
- расширение применения механизма казначейского сопровождения контрактов;
- обеспечение ритмичности исполнения   бюджета сельсовета в течение финансового года, недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;
- развитие системы внутреннего финансового контроля и аудита;
- оптимизация расходов на закупку товаров, работ, услуг путем осуществления контроля в отношении соответствия информации, содержащейся в планах закупок и планов-графиков закупок, объемам финансового обеспечения закупок;
- совершенствование системы учета и отчетности ;
- обеспечение доступности к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления, муниципальных  учреждений, результатах использования бюджетных средств.

8. Политика в сфере финансового контроля

Развитие и совершенствование системы финансового контроля, в том числе в сфере закупок, будет направлено на контроль экономической обоснованности, правомерности и эффективности использования финансовых ресурсов, анализ результативности их использования и обеспечение снижения потерь бюджетных средств, а также предотвращение нарушений законодательства.
Деятельность администрации Советского сельсовета  Большемурашкинского муниципального района   Нижегородской области в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:
- совершенствование методологических основ муниципального  финансового контроля и контроля в сфере закупок;
- смещение акцентов контрольных мероприятий с последующего на предварительный контроль, направленный на предупреждение нарушений законодательства;
- повышение надежности и эффективности внутреннего финансового контроля и аудита, ведомственного контроля в сфере закупок, контроля за деятельностью муниципальных учреждений, осуществляемых органами местного самоуправления Большемурашкинского муниципального Нижегородской области;
- проведение информационной работы с целью повышения дисциплины объектами контроля.

 

Дата создания: 20-09-2019
Дата последнего изменения: 14-10-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *