606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Постановления » 2019 » Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставле-ние разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства расположенного на территории Советского сельсовета»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставле-ние разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства расположенного на территории Советского сельсовета»


186 Кб
скачать

38 от 05.03.2019


 

Администрация Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 марта  2019 года                                                                                                                          №    38

 
Административный   регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставле-ние разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства расположенного на территории
Советского сельсовета»
 
            Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Советского сельсовета  ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства расположенного на территории Советского сельсовета».
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Совет-ского сельсовета.

 

 

И.о. главы администрации сельсовета                                               Н.В. Курагина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Советского сельсовета
от 05.03.2019 № 38


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального
строительства, расположенного на территории
Советского сельсовета»

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории Советского сельсовета» (далее - административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства.
1.1.2. Основные понятия в настоящем Административном регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иных Федеральных законах и нормативных правовых актах Российской Федерации и Нижегородской области.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных орга-нов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, орга-нов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее – заявление).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных теле-фонах, адресах электронной почты, официальном сайте органа, предоставляющего муници-пальную услугу, способах получения информации, о многофункциональном центре предо-ставления государственных и муниципальных услуг (при его наличии) (далее – многофунк-циональный центр), а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно полу-чить:
на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в инфор-мационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государ-ственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал);
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
при личном обращении заявителя;
по телефону;
при обращении в письменной форме.
1.3.2. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги:
Местонахождение Администрации: 606363, Нижегородская область, Большемураш-кинский район, поселок Советский  дом 37.
Телефоны для справок: 8(83167) 5-73-99, 5-73-98.
Адрес в сети Интернет: http://sovet.admbmur.ru/
График приема  Администрации:
понедельник – пятница с 8.00 до 16.15, обед с 12.00 до 13.00
суббота, воскресенье – выходные дни.
Адрес электронной почты администрации –sovet_adm@rambler.ru
Местонахождение многофункционального центра: 606360, Нижегородская область, р.п. Большое Мурашкино, ул. Красная Горка, д. 3.
Телефон для справок: 8(83167) 5-11-06
График приема многофункционального центра:
вторник с 10.00 до 20.00, обед с 12.00 до 12.48
среда – четверг с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 12.48
пятница – суббота с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.48
воскресенье, понедельник – выходные дни.
1.3.3. При личном обращении заявителя, а также обращении в письменной (электронной) форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципаль-ной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в часы работы орга-на, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3.5. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставля-ется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на условно раз-решенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории Советского сельсовета» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее – админи-страция).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги является:
получение заявителем решения о предоставлении разрешения на условно разрешен-ный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования;
получение заявителем решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги – 15 календарных дней со дня поступления заявления в администрацию.
В случае передачи документов через многофункциональный центр срок исчисляется со дня получения многофункциональным центром заявления.
В срок предоставления муниципальной услуги не включается срок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района нижегородской области (далее-муниципального образования).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление му-ниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников опубликова-ния
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следую-щими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления гос-ударственных и муниципальных услуг»;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Уставом муниципального образования;
Правилами землепользования и застройки муниципального образования;
Положением об общественных обсуждениях или публичных слушаниях в муници-пальном образовании;
настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услу-ги:
2.6.1.1. Заявление на предоставление разрешения на условно разрешенный вид ис-пользования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования (приложение № 1 к настоящему Администра-тивному регламенту).
2.6.1.2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, объект капитального строительства.
2.6.1.3. Ситуационный план-схема расположения смежно расположенных земельных участков с указанием их кадастровых номеров, а также с указанием функционального назначения объектов недвижимости, расположенных в границах этих земельных участков.
2.6.1.4. Перечень правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно раз-решенный вид использования; правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение; правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение; правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства применительно к которому запрашивается данное разрешение.
2.6.2. Документ, указанный в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Администра-тивного регламента, заявитель должен представить самостоятельно.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма-тивными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, объект капитального строительства;
ситуационный план-схема расположения смежно расположенных земельных участ-ков с указанием их кадастровых номеров, а также с указанием функционального назначения объектов недвижимости, расположенных в границах этих земельных участков.
перечень правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земель-ным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешен-ный вид использования; правообладателей объектов капитального строительства, располо-женных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, примени-тельно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателей помещений, явля-ющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запраши-вается данное разрешение; правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства применительно к которому запрашивается данное разрешение.
2.6.4. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя уполномоченный представитель представляет документ, удостоверяющий личность и доку-мент, подтверждающий его полномочия на предоставление интересов заявителя.
2.6.5. Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы могут быть представлены заявителем на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием Единого портала или Регионального портала, либо посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (при его наличии).
Документы, направленные в форме электронных документов, подписываются элек-тронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не представляется.
2.6.6. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требо-вать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникаю-щие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегород-ской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государ-ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государ-ственным органам и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов не установлены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не соответствие заявленного вида разрешенного использования градостроительному регламенту соответ-ствующей территориальной зоны.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муни-ципальной услуги.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муници-пальной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предостав-ления муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Время ожидания на прием к специалисту при подаче документов для предоставления муни-ципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, представленное в письменной форме, при личном обращении регистриру-ется в установленном порядке, в день обращения заявителя в течение 1 дня
заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации, Единый портал или Региональный портал, подле-жит обязательной регистрации в течение 1 дня.

2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявите-лей.
2.14.2. Места ожидания и места для заполнения заявлений о предоставлении муници-пальной услуги оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письмен-ными принадлежностями.
2.14.3. Администрация обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов (помещения, здания и иные сооружения) (далее – объекты) и преодолении барьеров, препят-ствующих получению государственной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении По-рядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
2.14.4. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), адрес официального сайта администрации в сети Интернет, адреса электронной почты.
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, блан-ки для заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации, ее должност-ных лиц, либо муниципальных служащих;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципаль-ной услуги.
2.14.6. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компью-тером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатаю-щим устройством (принтером).

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателем доступности муниципальной услуги является:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения информации о порядке получения муници-пальной услуги и ходе ее предоставления;
обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муници-пальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жа-лоб на решения или действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, либо му-ниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении муниципаль-ной услуги.

2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре
В случае обращения заявителя в многофункциональный центр (при его наличии), до-кументы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных проце-дур, требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административ-ные процедуры:
прием и регистрация заявления и представленных документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении разре-шения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капи-тального строительства, расположенного на территории муниципального образования либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги приведена в приложе-нии № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и ре-гистрации заявления и представленных документов

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заяв-ления и предоставленных документов является обращение заявителя с заявлением и доку-ментами в Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки админи-страции (далее – Комиссия).
В случае, если заявителем по собственной инициативе представлены документы в со-ответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 административного регламента, специалист администрации (секретарь Комиссии) (далее – секретарь Комиссии) в уста-новленном порядке регистрирует поступившее заявление и документы и направляет их на рассмотрение уполномоченному должностному лицу администрации (председателю (заместителю) председателя комиссии).
В случае представления документов через многофункциональный центр уведомление о приеме документов выдаётся (направляется) через многофункциональный центр.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация посту-пивших документов и направление принятых документов на рассмотрение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 дней.

3.3. Описание последовательности административных действий по принятию решения о проведении общественных обсуждений
или публичных слушаний
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию заявления и документов, представленных заявителем и поступивших по межведомственным запросам.
Комиссия в установленном порядке направляет полученные документы для решения вопроса о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования.
Результатом административных действия является направление предоставленных до-кументов для решения вопроса о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения действий не может превышать 5 дней.
В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объ-екта капитального строительства, включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юри-дического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся.
Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляются в порядке, установленном решением сельского Совета об утверждении «Положения о публичных слушаниях в Советском сельсовете».
3.4. Описание последовательности административных действий при принятии решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид ис-пользования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения
Основанием для начала административной процедуры является поступление от главы администрации специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строи-тельства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании рекомендаций Комиссии устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента:
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект постановления администрации об отказе заявителю в предоставлении муници-пальной услуги о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осу-ществляет подготовку постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Проект постановления в установленном порядке направляется на рассмотрение и подписание главой администрации.
Принятое в установленном порядке постановление администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются (направляются) заявителю.
При представлении документов через многофункциональный центр постановление администрации может быть выдано (направлено) через многофункциональный центр.
Результатом административной процедуры является принятие и выдача (направле-ние) заявителю постановления администрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 дней.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункцио-нальном центре
В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофунк-циональный центр:
заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых доку-ментов передаются из многофункционального центра в администрацию не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов заявителя в многофункциональном центре;
началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения мно-гофункциональным центром заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи в течение одного рабочего дня с момента его поступления в многофункциональный центр.
Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламен-та осуществляется главой администрации или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, и перио-дичность осуществления контроля устанавливается распоряжением администрации.
Глава администрации, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регла-мента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязатель-ные для исполнения;
назначать ответственных специалистов администрации для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих органи-заций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой администрации, а также уполномоченными им должностными лицами в соответствии с распоряжением администрации, но не реже 1 раза в год.
4.2. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (ин-струкциях).
4.3. Физические и юридические лица могут принимать участие в электронных опро-сах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Администра-тивного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездей-ствия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного ли-ца органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональ-ного центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального за-кона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен-ных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муни-ципального служащего могут быть обжалованы в досудебном порядке.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муни-ципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном указанной статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.2. Досудебный порядок обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, за-проса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организа-ции предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федерального зако-на № 210-ФЗ);
нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досу-дебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) мно-гофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалу-ются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приёме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нор-мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муници-пальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмот-рены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив-ными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника мно-гофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федераль-ного закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и оши-бок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нару-шение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудеб-ное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления му-ниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приоста-новления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофунк-ционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению со-ответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приёме заявителя, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной вла-сти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учре-дителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя, принятые руководите-лем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руко-водителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального цен-тра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномо-ченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмот-ренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муни-ципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет, а также может быть подана при личном приёме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работ-ника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", офи-циальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены согла-шением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставля-ющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства за-явителя – физического лица, либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электрон-ной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляю-щего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципаль-ную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Феде-рального закона № 210-ФЗ, их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездей-ствием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофунк-ционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Приём жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заяви-тель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удо-стоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представ-ляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверен-ность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверен-ность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физиче-ского лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.6 настоящего Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодатель-ством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
сети Интернет, включая официальный сайт органа, предоставляющего муниципаль-ную услугу;
Единого портала, Регионального портала.
5.2.8. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномо-ченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают приём и рассмот-рение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства, настоящего Административного регламента.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна-ков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствую-щие материалы в органы прокуратуры.
5.2.10. Заявитель вправе ознакомится с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и за-конные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержится сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному обращению.
5.2.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муници-пальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения уста-новленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле-ния допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципаль-ной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не преду-смотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право-выми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных фор-мах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.2.13. По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фами-лия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нару-шений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть пред-ставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного доку-мента, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.2.16. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворе-нии жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установ-ленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующим законо-дательством в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.17. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жало-бу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направив-шему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.2.18. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается граждани-ну, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
5.3. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящему ор-гану (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Россий-ской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1

В администрацию муниципального
образования _______________________
__________________________________
__________________________________
(наименование муниципального образования)
от ________________________________
__________________________________
__________________________________
(Ф.И.О. заявителя; наименование организации, Ф.И.О., должность руко-водителя, ИНН)
Почтовый индекс, адрес: ____________
__________________________________
__________________________________
Телефон: _________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земель-ного участка/объекта капитального строительства

(ненужное зачеркнуть)


(указывается запрашиваемый условно разрешенный вид использования земельного участка
________________________________________________________________,
или объекта капитального строительства)
расположенного по адресу: __________________________________________, кадастровый номер земельного участка: _______________________________.
В настоящее время вид разрешенного использования:
земельного участка ____________________________________________,
объекта капитального строительства _____________________________.

Запрашиваемый условно разрешённый вид использования
земельного участка/объекта капитального строительства

(ненужное зачеркнуть)
включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в пра-вила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по моему заявлению от ________ .
Обязуюсь нести расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу отклонения от предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции) объекта капитального строительства для зе-мельного участка.
Приложение:
__________________________________________________________________
Дата                     Подпись заявителя


Приложение № 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО
РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪ-ЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ»

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исходящий штамп ________________________________
Ф.И.О. заявителя – для физических лиц, наименование организации – для юридических лиц
Приложение 3

Уведомление о приеме документов
для предоставления муниципальной услуги

Настоящим уведомляем о том, что для получения муниципальной услуги «Предо-ставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории муници-пального образования», от вас приняты следующие документы:
№ п/п Наименование документа Вид документа (оригинал, но-тариальная ко-пия, ксероко-пия) Реквизиты доку-мента (дата выда-чи, номер, кем выдан, иное) Количество листов
    
    
    
    
    
    
Всего принято ____________ документов на ____________ листах.

Документы передал:      г.
 (Ф.И.О.)  (подпись)  (дата) 

Документы принял:      г.
 (Ф.И.О.)  (подпись)  (дата) 

 

Дата создания: 06-03-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *