606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Решения совета » 2018 » О передаче органами местного самоуправления Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2019 год

О передаче органами местного самоуправления Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2019 год


165 Кб
скачать

34 от 21.11.2018

 

 

Сельский  Совет
Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
Р Е Ш Е Н И Е

 

 

21 ноября 2018 года                                                                                 № 34

О передаче органами местного самоуправления Советского сельсовета Большемурашкинского  муниципального района Нижегородской области осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2019 год  

          В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Нижегородской области от 05.11.2014г. № 150-З «О закреплении за сельскими поселениями Нижегородской области вопросов местного значения»,   сельский Совет Советского сельсовета решил:

1. Передать органам местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области часть полномочий органов местного самоуправления Советского сельсовета  по решению вопросов местного значения согласно  приложению 1 настоящего решения.
2. Осуществление передаваемых полномочий, указанных в приложении 1 настоящего решения, обеспечивается за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Советского сельсовета в бюджет Большемурашкинского муниципального района в соответствии с Соглашением о  передаче органами местного самоуправления Советского сельсовета осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления  Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в сумме согласно приложению, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения.
3. Администрации Советского сельсовета заключить соглашение с органами местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области о передаче осуществления части своих полномочий на период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г. включительно.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по местному самоуправлению, здравоохранению, образованию, правопорядку, культуре, спорту и делам молодежи и регламенту.

 

Глава местного самоуправления,
председатель сельского Совета      Л.М. Романова

 

 

 
 СОГЛАШЕНИЕ

о передаче органами местного самоуправления поселения Советского сельсовета Большемурашкинского  муниципального района Нижегородской области осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2019 год

р.п. Большое Мурашкино                                                 «___» ____________2018г

       Администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, в лице  главы администрации Советского сельсовета Телегина Александра Владимировича, действующего на основании Устава Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области именуемая в дальнейшем «Администрация поселения», с одной стороны, и администрация Большемурашкинского муниципального района, в лице главы администрации Большемурашкинского муниципального района Белякова Николая Александровича, действующего на основании Устава Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, именуемая в дальнейшем «Администрация района», с другой стороны, соответственно именуемые «Стороны», в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 27.05.2014г № 136-ФЗ), Законом Нижегородской области от 05.11.2014г № 150-З «О закреплении за сельскими поселениями Нижегородской области вопросов местного значения», в целях эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления на территории Большемурашкинского муниципального района, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

 1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1.Настоящее соглашение регулирует отношения, возникающие между Сторонами, в части передачи части полномочий Поселения по решению вопросов местного значения Поселения в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 27.05.2014г № 136-ФЗ), Закона Нижегородской области от 05.11.2014г № 150-З «О закреплении за сельскими поселениями Нижегородской области вопросов местного значения».
1.2. По настоящему Соглашению Администрация поселения передает Администрации района, а Администрация района принимает следующие полномочия по решению вопросов местного значения Администрации поселения, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, Уставом и муниципальными правовыми актами Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области:

  1.2.1. по вопросу «составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения»:
– казначейское исполнение бюджета поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами Большемурашкинского муниципального района;
 - осуществление методологического руководства в области составления и исполнения бюджета поселения , использованию автоматизированной системы  «АКЦ – Финансы»;
- осуществление операций по финансированию предусмотренных в бюджете расходов;
- осуществление ведения бюджетной росписи поселения, внесения изменений в бюджетную роспись поселения ; 
- ведение кассового плана исполнения бюджета поселения, внесение изменений в него на основании предложений администрации поселения;
- доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения;
- осуществление операций со средствами бюджета поселения на лицевом счете, открытом в финансовом управлении администрации Большемурашкинского муниципального района;
-открытие и обеспечение ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения по учету бюджетных средств;
- установление порядка учета и санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных, казенных и автономных  учреждений поселения;
- осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств поселения в соответствии с Порядком санкционирования расходов муниципальных  учреждений;
- предоставление оперативных данных по движению средств на счетах бюджета поселения,
- осуществление исполнения судебных актов по искам к поселению о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
- осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

        1.2.2. по вопросу «организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»:
- осуществление контроля за своевременной оплатой предприятиями любой формы собственности за топливно-энергетические ресурсы в целях недопущения ограничения подачи или отключения энергоносителей;
- согласование предельно-максимальных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельно максимальных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и внесение Губернатору Нижегородской области инициативы об установлении предельного индекса, превышающего индекс по Нижегородской области;
- формирование и контроль за выполнением консолидированного комплексного плана мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период котельных, инженерных сетей, жилищного фонда и объектов социальной сферы на основании предоставленного плана поселений;
- установление даты начала и окончания отопительного периода

        1.2.3. по вопросу «обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством»:
  - мониторинг реализации инвестиционных проектов, проектов программ в сфере капитального строительства и реконструкции, перспективных и годовых программ по вводу объектов производственного, жилищного, социально-культурного и коммунально-бытового назначения в эксплуатацию и контроль за их исполнением;
- составление бюджетных заявок на финансирование строительства объектов за счёт средств местного бюджета, контроль за целевым использованием денежных средств;
-проведение конкурсов, аукционов на выполнение работ для муниципальных нужд в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта;
- осуществление проверок смет на капитальный ремонт, благоустройство объектов, финансируемых за счёт бюджетных средств;
- содействие в организации работы в целях реализации государственной политики по переселению граждан из ветхого жилищного фонда Советского сельсовета;
- организация межведомственной комиссии по решению вопросов о признании жилых домов ветхими, непригодными для проживания и аварийными;
- осуществление муниципального жилищного контроля.

         1.2.4 по вопросу «создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения»:
- установление объема транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках, проведение анализа и прогнозирования состояния транспортного обслуживания населения на территории поселения;
- принятие в установленном порядке решений об открытии, изменении или закрытии муниципальных маршрутов регулярного сообщения автомобильного транспорта;
-утверждение паспорта, согласование расписания движения транспортных средств по муниципальным маршрутам регулярного сообщения автомобильного  транспорта;
- организация конкурсов на право заключения договоров на выполнение регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения;
- осуществление координации работы перевозчиков на территории поселения;
- взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области по вопросам транспортного обслуживания населения в поселении;
- обеспечение в пределах своих полномочий контроля за соблюдением условий договора на выполнение пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения.
       
 1.2.5. по вопросу «обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения»:
- в части создания и функционирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения и установления соответствующих режимов готовности органов управления, сил и средств поселения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- в части информирования населения о мерах пожарной безопасности через автоматизированную систему оповещения населения;
- в части организации обучения руководящего состава, специалистов и должностных лиц в области ГОЧС

       1.2.6. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения:
- содействие в хранении, комплектовании (формировании) библиотечного фонда;
- содействие в обеспечении оборудованием библиотек;
- сохранение и содержание помещений библиотек
 
1.2.7. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры:
- софинансирование расходов по функционированию учреждений культуры поселения;
- содействие в организации массовых мероприятий для всех категорий населения;
- содействие в организации клубных формирований (кружков) для всех категорий населения;
- содействие в оснащении оборудованием, сохранении и содержании помещений культурно-досуговых учреждений;

1.2.8. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении:
- содействие в организации развития местного традиционного народного художественного творчества;
 - содействие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

1.2.9. по вопросу «сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения»:
- содействие в организации охраны объектов культурного наследия;
- содействие в сохранении и популяризации объектов культурного наследия

      1.2.10. по вопросу «формирование архивных фондов поселения»:
- хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов:
а) органов местного самоуправления;
б) предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, расположенных на территории поселения в течение сроков установленных действующим законодательством РФ и Нижегородской области;
- решение вопросов о передаче архивных документов, находящихся в муниципальной собственности, в собственность Российской Федерации, иных муниципальных образований;
- проведение работы по включению документов в состав Архивного фонда Российской Федерации;
- выдача оформленных в установленном порядке архивных справок и копий архивных документов.

   1.2.11. по вопросу «утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»:
- разработка  генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки;
 - сбор исходных данных для разработки генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки;
- выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительных кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами);
 - разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения
 
         1.2.12. по вопросу «содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства»:
- содействие в развитии производства;
- информационное обеспечение состояния сельскохозяйственного производства;
- оказание методических, консультационных услуг сельскохозяйственным производителям;
- оказание методических, консультационных услуг и координация деятельности органов местного самоуправления поселения в осуществлении земельного контроля за использованием земель поселений (в части использования земель сельскохозяйственного значения);
- содействие в создании условий для развития малого предпринимательства.

 

       1.2.13. по вопросу «оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин»:
- муниципальное правовое обеспечение по созданию и деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

      1.2.14. по вопросу «осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения»
 - создание комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Большемурашкинском  муниципальном районе Нижегородской области;
- оказание методических, консультационных услуг и координация деятельности органов местного самоуправления поселения в осуществлении мер по противодействию коррупции;
- полномочия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации  поселения;
1.2.15. по вопросу «осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в части капитального ремонта гидротехнического сооружения»
-капитальный ремонт ГТС (плотина) на р. Сундовик в п. Советский Большемурашкинского района Нижегородской области;

1.3. иные полномочия по вопросам местного значения поселений:

       1.3.1. по вопросу «установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами»:
- согласование производственных программ организаций коммунального комплекса;
 - расчет проектов  стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для многоквартирных домов и жилых домов индивидуального жилого фонда.
- утверждение технического задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
- рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
 - публикация информации на официальном сайте администрации Большемурашкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
 - участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
- заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
- осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ;
- запрос информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной действующим законодательством.

     
 1.3.2. рассмотрение вопросов по предоставлению гражданам жилых помещений по реализации федеральных, областных, районных программ в соответствии с полномочиями комиссии по жилищным вопросам при администрации Большемурашкинского района:
- проведение необходимых правовых мероприятий:
      по предоставлению гражданам жилых помещений по реализации федеральных, областных, районных программ в соответствии с полномочиями комиссии по жилищным вопросам;
      по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также принятыми актами, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, органов местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района;
- оказание методических, консультационных услуг, координация деятельности в осуществлении реализации мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории Нижегородской области в соответствии с Законом Нижегородской области от 10 декабря 2004г № 147-З;

    1.3.3. организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд:
 - осуществление функций уполномоченного органа по проведению процедуры конкурсов, аукционов и запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

   1.3.4. пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи, а также лиц, замещавших выборные муниципальные должности:
- назначение, выплата, перерасчет, индексация и возобновление выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления поселения;
- создание комиссии по назначению пенсии за выслугу лет;

1.4. Функции Сторон по реализации предусмотренных настоящим соглашением полномочий при необходимости конкретизируются дополнительными соглашениями между Администрацией поселения и Администрацией района.

2.  СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ

2.1. По настоящему Соглашению Администрация поселения передает Администрации района полномочия по решению вопросов местного значения поселения, согласно пунктов 1.2 и 1.3 настоящего Соглашения с «01» января 2019 года сроком до «31» декабря 2019 года включительно.
2.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по соглашению Сторон.
2.4. Действие настоящего Соглашение прекращается также по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

3. ОСНОВАНИЕ И ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

 3.1.  Настоящее соглашение прекращает свое действие по истечению срока, установленного в разделе 2 настоящего соглашения.
  3.2. Настоящее соглашение может быть расторгнуто досрочно в следующих случаях:
   1)  вступление в силу федерального закона, закона Нижегородской области, в связи с которыми реализация переданных полномочий становиться невозможной;
   2)  по взаимному соглашению сторон при исчезновении необходимости в дальнейшей реализации настоящего соглашения;
   3) принудительно по решению суда при выявлении фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения Администрацией района переданных полномочий.
3.3. Прекращение действия настоящего Соглашения оформляется письменным соглашением Сторон о расторжении соглашения.

4.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Администрация поселения обязана:
 4.1.1.Осуществлять передачу части полномочий, указанных в пунктах  1.2.-1.3. настоящего Соглашения, за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения  в бюджет Большемурашкинского муниципального района.
 4.1.2.Стороны определяют объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, указанных в пункте 1.2.-1.3 настоящего Соглашения, в порядке согласно Приложению, которое  является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
 4.1.3.Предоставлять Администрации района всю необходимую информацию для реализации переданных полномочий.
4.2. Администрация поселения вправе:
 4.2.1. Осуществлять контроль за реализацией Администрацией района переданных полномочий в части соблюдения требований  действующего законодательства.
 4.2.2. Получать от Администрации района информацию по реализации переданных полномочий.
 4.2.3. Вносить предложения Администрации района по осуществлению переданных полномочий.
 4.3. Администрация района обязана:
 4.3.1. Обеспечить надлежащее исполнение переданных полномочий в соответствии с требованиями действующего законодательства и в интересах поселения и района.
 4.3.2. Предоставлять Администрации поселения запрашиваемую информацию по реализации переданных полномочий.
 4.3.3. Ежеквартально  представлять отчёт Администрации поселения по реализации переданных полномочий.
 4.3.4. Направлять поступившие межбюджетные трансферты в полном объёме на реализацию переданных полномочий.
 4.4. Администрация района вправе:
 4.4.1. Самостоятельно принимать решения, необходимые для реализации переданных полномочий.
 4.4.2. Запрашивать у Администрации поселения информацию, необходимую для реализации переданных полномочий.
 4.4.3. Осуществлять взаимодействие с органами государственной власти , органами местного самоуправления и иными заинтересованными лицами по вопросам реализации переданных полномочий, в том числе заключать с ними соглашения о взаимодействии.
 4.4.4. Осуществлять любые иные действия, не противоречащие действующему законодательству, направленные на реализацию переданных по настоящему Соглашению полномочий.

 5. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО ОБЪЁМА
И ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ.

 5.1. Передача осуществления части полномочий, указанных в пункте 1.2.-1.3. настоящего Соглашения, осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых ежегодно из бюджета поселения в бюджет Большемурашкинского  муниципального района.
 5.2. Стороны ежегодно определяют объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, указанных в п.1.2.-1.3. настоящего Соглашения.
 5.3. Перечисление и учет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета  поселения в бюджет Большемурашкинского муниципального района на реализацию полномочий, указанных в п.1.2.-1.3.настоящего Соглашения, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством РФ на основании утвержденной сводной бюджетной росписи по расходам местного бюджета поселения и сводной бюджетной росписи доходной части районного бюджета , в сроки устанавливаемые финансовым органом, исполняющим бюджет  поселения , но не позднее 27 декабря текущего финансового года.
 5.4. В случае неисполнения поселением решения Земского собрания Большемурашкинского муниципального района о бюджете Большемурашкинского муниципального района в части перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет Большемурашкинского муниципального района сумма межбюджетных трансфертов  взыскивается в порядке, определяемом финансовым управлением администрации Большемурашкинского муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ФИНАНСОВЫЕ САНКЦИИ
ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ

 6.1. За неисполнение обязанностей по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
 6.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией района обязанностей по исполнению переданных полномочий, Администрация поселения вправе приостановить или прекратить перечисление межбюджетных трансфертов, предусмотренных статьёй 5 настоящего соглашения.
 6.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией поселения обязанностей, предусмотренных настоящим соглашением (за исключением обязанностей по перечислению межбюджетных трансфертов в соответствии с п. 4.1.1. настоящего Соглашения), Администрация района вправе приостановить или прекратить исполнение переданных по настоящему соглашению полномочий.
 6.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией поселения обязанностей, предусмотренных настоящим соглашением по перечислению межбюджетных трансфертов в соответствии с п. 4.1.1. настоящего Соглашения, Администрация района вправе приостановить или прекратить исполнение переданных по настоящему соглашению полномочий.
 6.5. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей, в случаях, указанных в п. 6.2. и 6.3. настоящего Соглашения фиксируется актом, подписываемым обеими сторонами, а в случае отказа от подписания акта одной из сторон – в судебном порядке. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей, в случае, указанном в п. 6.4. настоящего Соглашения фиксируется путём предоставления информации об отсутствии поступления финансовых средств в бюджет Большемурашкинского  муниципального района  финансовым управлением администрации района.
6.6. Ущерб, причинённый неисполнением или ненадлежащим исполнением настоящего соглашения одной из сторон другой стороне, а также третьим лицам, полностью компенсируется виновной стороной. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязанности освобождается от ответственности, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло в результате обстоятельств непреодолимой силы или действий другой стороны.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в письменной форме и оформляются в виде дополнительных соглашений.
7.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу (по одному экземпляру для каждой из сторон, заключивших настоящее Соглашение)

 

8. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

 

                  Администрация
Большемурашкинского муниципального района                          Администрация
Советского сельсовета
Большемурашкинского
 муниципального района
Глава администрации Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области

____________________ Н.А. Беляков

«___»______________________2018г.
М.П.  
    Глава администрации Советского сельсовета  Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской  области

_____________________А.В. Телегин

«___»________________________2018г.
М.П.   

 

 
 П Р И Л О Ж Е Н И Е
к соглашению о  передаче органами местного самоуправления поселения Советского сельсовета Большемурашкинского  муниципального района Нижегородской области осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2019 год
           Расчет объема иных межбюджетных трансфертов на осуществление отдельных полномочий на 2019 году произведен в соответствии с решением сельского Совета Советского сельсовета от 14 декабря 2012 г. № 35 «Об утверждении  Порядка предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Советского  сельсовета в бюджет Большемурашкинского муниципального района» .
Сумма межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета поселения в районный бюджет на осуществление переданных полномочий определена следующим образом :
Коэффициент масштаба поселения К = 1673/9538 =0,18,       где,
К пос.- численность постоянного населения поселения на 1 января года текущего финансового года ( на 01.01.2018 г) - 1673
К м.р.- общая численность жителей Большемурашкинского муниципального района на 1 января  текущего  финансового года  ( на 01.01.2018 г.) - 9538 .
          1. По вопросу :
          - формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета – 161 788  рублей.
Расходы на содержание работников финансового управления администрации района определяются по формуле:
Р 1= (Рот+Р канц.)* К= (885 558+13264) *0,18 =161788 рублей.
Р от.- расходы на оплату труда с начислениями работников финансового управления ,  ответственных за формирование , казначейское исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета на территории поселения Большемурашкинского муниципального района, рассчитанные следующим образом: =((9675 *2 чел.*38)*92,5%)*1,302 % =885 558 руб., где:
 9675 — оклад  главного специалиста финансового управления,
2 – количество ставок , необходимых для выполнения полномочий;
38 – количество окладов в год ;
92,5 % - 7,5 % экономия на больничные листы ,
 1,302 – коэффициент, учитывающий сумму начислений на оплату труда;
Рканц. – канцелярские расходы , исходя из норматива расходов на 1 работника  , принято при формировании бюджета на очередной  финансовый год = 6632*2= 13264
          2 .По вопросам :
- организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом» ;
- обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством ;
-утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
-установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
-  рассмотрение вопросов по предоставлению гражданам жилых помещений по реализации федеральных, областных, районных программ в соответствии с полномочиями комиссии по жилищным вопросам при администрации Большемурашкинского района; 
-  80 895  рублей ( по 16 179  на каждый вопрос).

Расходы на содержание работника определяются по формуле:
Р 2-6= (Рот+Рканц.)*К =(442 779 + 6632) *0,18=80 895рублей.
Р от.- расходы на оплату труда с начислениями работника администрации района,  ответственного за исполнение  данных полномочий  на территории поселения Большемурашкинского муниципального района =
( ( 9675*1*38)*92,5%)*1,302=442 779 , где :
9675 — оклад  главного специалиста  администрации района ;
1 – количество ставок , необходимых для выполнения полномочий;
38 – количество окладов в год ;
92,5 % - 7,5 % экономия на больничные листы ,
1,302 – коэффициент, учитывающий сумму начислений на оплату труда ;
Рканц. – канцелярские расходы , исходя из норматива расходов на 1 работника администрации района , принято при формировании бюджета на очередной  финансовый год – 6632 рублей
          3. По вопросам:
           - создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
         -организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
         - 80 894  рублей ( по  40 447 на каждый вопрос)
 Расходы на содержание работника определяются по формуле:
Р 7-8 = (Рот+Рканц)*К==(442 779 + 6632) *0,18=80 894 рублей.
Р от.- расходы на оплату труда с начислениями работника администрации района,  ответственного за исполнение  данных полномочий  на территории поселения Большемурашкинского муниципального района =
( ( 9675*1*38)*92,5%)*1,302=442 779 , где :
9675 — оклад  главного специалиста  администрации района ;
1 – количество ставок , необходимых для выполнения полномочий;
38 – количество окладов в год ;
92,5 % - 7,5 % экономия на больничные листы ,
1,302 – коэффициент, учитывающий сумму начислений на оплату труда ;
Рканц. – канцелярские расходы, исходя из норматива расходов на 1 работника администрации района, принято при формировании бюджета на очередной  финансовый год – 6632  рублей
          4.  По  вопросу:
              - организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения ;
            - создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
             - создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении , возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении ;
           -сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения –  738 611 рублей

         Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых  районному бюджету  из бюджета поселения,  определяется    по следующей формуле:
Р 9=(ФОТ  раб. культ.n)* k, где:
P9- объем межбюджетных трансфертов;
ФОТ раб. культ.n – расходы на оплату труда ( с начислениями) работников учреждений культуры n-ного поселения на очередной финансовый год;
k –коэффициент расходов , относимый к расходам бюджета поселения.
        ФОТ раб. культ.n= 7,5 ( количество работников культуры поселения) *27257,14 ( средняя заработная плата 1 работника согласно дорожной карты на очередной финансовый год) *12 мес.*92,5 % ( экономия в 7,5 % на больничные листы )*1,302%( коэффициент, учитывающий сумму начислений на оплату труда) = 2 954442        k- 1/4
          Р9 = 2 954 442*1/4= 738 611 рублей

5.  По вопросу:
 -формирование архивных фондов поселения-34 614 рублей
        Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых  районному бюджету  из бюджета поселения Большемурашкинского муниципального района,  определяется в пределах средств, необходимых на содержание 0,5 штатных единиц  работника районного архива:
Расходы на содержание  определяются по формуле:
Р 10 =( Рот+Рканц.)*К=(185670+6632)*0,18=34 614рублей
           Р от.- расходы на оплату труда с начислениями 0,5 штатных единиц работника архива,  ответственного за  исполнение данных полномочий  на территории поселения Большемурашкинского муниципального района –
( ( 8114*0,5*38)*92,5%)*1,302=185 670, где :
8114 — оклад  ведущего специалиста
архивного сектора,
0,5 – количество ставок, необходимых для выполнения полномочий;
38 – количество окладов в год;
92,5 % - 7,5 % экономия на больничные листы;
1,302 – коэффициент, учитывающий сумму начислений на оплату труда;
Рканц. – канцелярские расходы, исходя из норматива расходов на 1 работника администрации района, принятого при расчете  бюджете на очередной финансовый год- 6632 рублей
           6. По вопросу:
           -содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства -1194 рубля.
Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых  районному бюджету  из бюджета поселения Большемурашкинского муниципального района,  определяется  исходя из норматива расходов канцелярских товаров на 1 работника администрации района, принятого при расчете  бюджете на очередной финансовый год, умноженного на коэффициент масштаба поселения:
           Р11=6632*0,18=1194
           7. По вопросам:
             -обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
              - оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин - 2292  рублей ( по 1146 рублей на каждый вопрос).

Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых  районному бюджету  из бюджета поселения Большемурашкинского муниципального района,  определяется  исходя из норматива расходов канцелярских товаров на 1 работника администрации района, принятого при расчете  бюджете на очередной финансовый год, умноженного на коэффициент масштаба поселения
          Р12=  6632*0,18=1194
         Р13=6632*0,18=1194
           Рканц. – канцелярские расходы, исходя из норматива расходов на 1 работника администрации района, принятого при расчете  бюджете на очередной финансовый год- 6632 рублей.
            8.  По вопросу:
           - содействие в осуществлении мер по противодействию коррупции в границах поселения -1194 рублей.
      Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых  районному бюджету  из бюджета поселения Большемурашкинского муниципального района,  определяется  исходя из норматива расходов канцелярских товаров на 1 работника администрации района, принятого при расчете  бюджете на очередной финансовый год ,умноженного на коэффициент масштаба поселения
           Р14=6632*0,18=1194
Рканц. – канцелярские расходы, исходя из норматива расходов на 1 работника администрации района, принятого при расчете  бюджете на очередной финансовый год- 6632 рублей
   9. По вопросу:
 -пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи, а также лиц, замещавших выборные муниципальные должности – 80 894 рублей
Расходы на содержание работника определяются по формуле:
Р 15= (Рот+Рканц.)*К =(442 779+ 6632) *0,18=80 894 рублей.
Р от.- расходы на оплату труда с начислениями работника администрации района,  ответственного за исполнение  данных полномочий  на территории поселения Большемурашкинского муниципального района =
( ( 9675*1*38)*92,5%)*1,302=442 779, где:
9675 — оклад  главного специалиста  администрации района ;
1 – количество ставок , необходимых для выполнения полномочий;
38 – количество окладов в год;
92,5 % - 7,5 % экономия на больничные листы,
 1,302 – коэффициент, учитывающий сумму начислений на оплату труда;
Рканц. – канцелярские расходы, исходя из норматива расходов на 1 работника администрации района, принято при формировании бюджета на очередной  финансовый год -6632 рублей
              10. По вопросу :
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в части капитального ремонта гидротехнического сооружения- 2515,08  рублей.
Уровень софинансирования расходов на реализацию мероприятия «Капитальный ремонт ГТС (плотина на р. Сундовик в п. Советский Большемурашкинского района Нижегородской области»  определяется в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2018 года № 301 «Об установлении уровня софинансирования расходов на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы 2
«Развитие водохозяйственного комплекса Нижегородской области» государственной программы «Охрана окружающей среды Нижегородской области», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 306, из бюджетов Павловского и Большемурашкинского муниципальных районов Нижегородской области» и составляет не менее 0,1 процент от средств областного бюджета, предусмотренного на реализацию мероприятия.
Р16= 2 515,08 рублей
11. Общая сумма   иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета  поселения Большемурашкинского   муниципального района в районный  бюджет на  осуществление части переданных полномочий по решению вопросов местного значения определяются по формуле:
Смт.=сумм(Р1:Р16)= 1 184 987,08 рублей, где:
 Смт.- общая сумма иных  межбюджетных трансфертов из бюджета поселения Большемурашкинского муниципального района в районный бюджет на осуществление части переданных  полномочий;
Р1- Р16-  расходы на осуществление отдельных переданных полномочий .
Итого общая сумма иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета  поселения Большемурашкинского   муниципального района в районный  бюджет на  осуществление части переданных полномочий по решению вопросов местного значения на 2019 год составляет  1 184 987 (Один миллион сто восемьдесят четыре тысячи девятьсот восемьдесят семь) рублей   08 копеек.
 Администрация
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области    Администрация
Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
Глава администрации Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
_________________ Н.А. Беляков
«___»____________2018г.    Глава администрации  Советского 
сельсовета  Большемурашкинского муниципального района Нижегородской  области
_____________________А.В. Телегин
«___»____________2018г.

 

Дата создания: 23-12-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *