606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Постановления » 2015 » Об утверждении Основных направлений налоговой политики в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

Об утверждении Основных направлений налоговой политики в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов


100.5 Кб
скачать

76 а от 15.07.2015



Администрация Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 июля 2015 года № 76 а 

Об утверждении Основных направлений налоговой политики в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов 

В целях разработки проекта решения сельского Совета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района "О бюджете Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов" администрация Советского сельсовета п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления налоговой политики в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации сельсовета А.В. Телегин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
№ 76 а от 15.07.2015 года 

Основные направления налоговой политики
в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

Основные направления налоговой политики в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2016 год и плановой период 2017 и 2018 годов разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 17 Положения «О бюджетном процессе в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области», утвержденного решением сельского Совета Советского сельсовета Большемурашкинского района от 20.10.2014 г. № 30.
Налоговая политика Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в 2016 - 2018 годах будет направлена на обеспечение поступления в бюджет Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.
Приоритетами налоговой политики Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в ближайшие три года, как и прежде, будет являться эффективное и стабильное функционирование налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Основными направлениями налоговой политики в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2016-2018 годы определены:
- увеличение налогового потенциала Советского сельсовета за счет взаимодействия с организациями - налогоплательщиками;
- поддержка на муниципальном уровне малого и среднего предпринимательства;
- совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета Советского сельсовета;
- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, увеличению доходов от ее использования.

Основные итоги реализации налоговой политики Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
в 2012-2014 годах

Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в 2012-2014 годах характеризуется следующим образом:

тыс. руб

 

 

2012 год

2013 год

% к пред. Году

2014 год

% к пред. Году

Налоговые доходы

2464,3

2162,5

87,8

3103,8

143,5

в том числе

 

 

 

 

 

Налог на доходы физических лиц

637,8

757,0

118,7

824,5

108,7

Акцизы на нефтепродукты

 

 

 

731,0

 

Единый сельскохозяйственный налог

0

14,7

0

1,9

12,9

Налог на имущество физических лиц

98,4

95,6

97,1

182,0

190,4

Земельный налог

1722,1

1248,0

72,5

1339,8

107,3

Государственная пошлина

 

10,2

 

18,6

182,3

Прочие налоги и сборы

6,1

37,0

606,5

6,0

16,2

Неналоговые доходы

109,7

92,8

84,6

100,9

108,7

в том числе

 

 

 

 

 

Доходы от сдачи в аренду имущества

1,2

1,2

100,0

83,0

691,6

Доходы от сдачи в аренду земли

84,9

77,8

91,6

17,9

23,0

Прочие доходы от использования имущества

8,5

4,5

42,2

0

-

Доходы от продажи имущества   

7,7

0

-

0

-

Доходы от продажи земли

7,4

9,3

125,7

0

-

Налоговые и неналоговые доходы, всего

2574,1

2255,30

87,6

3204,7

142,1

Представленные данные показывают, что налоговые и неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, увеличились с 2574,1 тыс. руб. в 2012 году до 3204,7 тыс. руб. в 2014 году. Основное увеличение произошло по налоговым доходам.
Основное влияние на указанное увеличение оказали изменения федерального и регионального налогового законодательства, в том числе:
-установление дифференцированных нормативов отчислений в бюджет Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района от уплаты акцизов на нефтепродукты.

Информация о предоставляемых налоговых льготах по платежам
в бюджет Советского сельсовета Большемурашкинского
муниципального района Нижегородской области

В соответствии с федеральным и региональным законодательством на территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области льготы, установленные в соответствии со статьей 407 Налогового кодекса РФ, действуют в полном объеме.
Налоговая льгота предоставляется в размере подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога в отношении объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности.
При определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот.

Основные изменения налогового законодательства с 2015 года

При формировании бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов были учтены следующие изменения налогового законодательства:
1) Федеральным законом от 24 ноября 2014 года N 368-ФЗ "О внесении изменений в статьи 226 и 227.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" предусмотрен новый механизм расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан. В соответствии с указанным Федеральным законом принят Закон Нижегородской области от 27 ноября 2014 года N 163-З "Об установлении на 2015 год коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда, на территории Нижегородской области", который устанавливает на 2015 год коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда на территории области, в размере 1,45;
2) с 1 января 2015 года на федеральном уровне для физических лиц установлены новые сроки уплаты имущественных налогов - не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Соответствующие изменения внесены в региональное законодательство по транспортному налогу (Закон Нижегородской области от 5 августа 2014 года N 100-З "О признании утратившими силу отдельных положений Закона Нижегородской области "О транспортном налоге") и в нормативно-правовые акты сельского Совета Советского сельсовета - по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц;
3) федеральными законами от 21 июля 2014 года N 221-ФЗ "О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" и от 22 октября 2014 года N 312-ФЗ "О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" с 1 января 2015 года увеличены размеры большинства видов государственной пошлины. В среднем повышение составило 40 - 60%;
4) Федеральным законом от 4 октября 2014 года N 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" Налоговый кодекс Российской Федерации дополнен главой 32 "Налог на имущество физических лиц" и признан утратившим силу Закон Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц". Указанный Федеральный закон предполагает постепенное введение на всей территории Российской Федерации налога на имущество физических лиц, определяемого исходя из его кадастровой стоимости, в течение переходного периода с 2015 года по 2019 год.
В связи с наличием в Нижегородской области утвержденных результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости Законом Нижегородской области от 5 ноября 2014 года N 140-З "О применении с 1 января 2015 года на территории Нижегородской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения" на территории области с 1 января 2015 года установлен порядок определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения. Соответствующее решение об установлении налога принято сельским Советом Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области. Первые платежи по налогу, исчисленному по новому порядку, поступят в бюджет в 2016 году;
5) постановлениями Правительства Нижегородской области от 28 ноября 2014 года N 816 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель лесного фонда на территории Нижегородской области", от 10 декабря 2014 года N 862 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения Нижегородской области" и N 863 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Нижегородской области", от 11 декабря 2014 года N 870 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель садоводческих, огороднических и дачных объединений вне границ населенных пунктов Нижегородской области" и N 872 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель водного фонда Нижегородской области", от 12 декабря 2014 года N 875 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов Нижегородской области" утверждены результаты определения кадастровой стоимости земельных участков (кроме земель сельскохозяйственного назначения). Новая кадастровая стоимость будет использоваться при расчете земельных платежей;
6) постановлением администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района от 24 ноября 2014 года N 85 "Об изменении в 2015 году размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района» установлены коэффициенты индексации на 2015 год арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Советского сельсовета, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда на уровне среднегодового индекса потребительских цен.

Основные изменения налогового законодательства, вступающие в силу, а также планируемые к принятию в 2016 - 2018 годах

1. На федеральном уровне:
1) предусматривается сохранение на 2016 и 2017 годы действующих ставок акцизов. На 2018 год предусматривается индексация ставок акцизов с учетом индекса потребительских цен;
2) планируется включение в перечень налогоплательщиков, применяющих патентную систему налогообложения, осуществляющих отдельные виды предпринимательской деятельности само занятых граждан - физических лиц, не работающих по трудовому договору или договору гражданско-правового характера и не имеющих наемных работников.
Также предусматривается введение особого упрощенного порядка исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц в рамках общего режима налогообложения и страховых взносов для само занятых граждан, не применяющих патентную систему налогообложения;
3) согласно Федеральному закону от 21 июля 2014 года N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 1 января 2016 года отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год, а не квартал, как было установлено ранее. В результате в 2016 году в бюджет поступит только плата за негативное воздействие на окружающую среду, исчисленная по итогам IV квартала 2015 года, платеж за 2016 год поступит в бюджет области в 2017 году;
4) в соответствии с Федеральным законом от 29 июня 2012 года N 97-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" с 1 января 2018 года прекращает действие система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
2. На региональном уровне:
1) планируется принятие законов Нижегородской области об установлении на соответствующий год коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на территории Нижегородской области и используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан;
2) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации планируется принять закон Нижегородской области, устанавливающий особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещениях в них; нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
При этом планируется установить максимально допустимую Налоговым кодексом Российской Федерации налоговую ставку в размере 2 процента;
3) планируется установление коэффициентов индексации на соответствующий год арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен;
4) в связи с истечением срока действия результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости (за исключением земельных участков), утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 7 июня 2012 года N 331, будет проведена новая государственная кадастровая оценка объектов недвижимости (кроме земельных участков).
3. На уровне сельсовета:
- усиление работы по собираемости налогов в целях создания экономической безопасности в условиях финансового кризиса,
- сохранение и поддержка на территории Советского сельсовета существующих субъектов хозяйственной деятельности, производств, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития Советского сельсовета,
- сбор информации и подготовка к переходу на сбор налога на недвижимость взамен налога на землю и налога на имущество физических лиц.

Дата создания: 05-05-2016
Дата последнего изменения: 05-05-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *