606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Постановления » 2018 » Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов


102 Кб
скачать

54 от 20.09.2018


Администрация
Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.09.2018 г.                                                                     № 54

Об утверждении Основных направлений бюджетной  и налоговой политики  Советского сельсовета Большемурашкинского  муниципального района Нижегородской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов


В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях разработки проекта решения сельского Совета Советского сельсовета  Большемурашкинского  муниципального района  "О  бюджете сельсовета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" администрация Советского сельсовета
   п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики  Советского сельсовета Большемурашкинского  муниципального  района  Нижегородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
2. Администрации Советского сельсовета при составлении проекта решения сельского Совета Советского сельсовета «О  бюджете Советского сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»  руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Советском сельсовете Большемурашкинского  муниципального  района  Нижегородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
3. Курагиной Н.В. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района  в    сети Интернет.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации сельсовета                                              А.В. Телегин

 

 

 

 

 

 

 УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
Советского сельсовета
Большемурашкинского
муниципального района
от   20.09.2018  года  №  54

Основные направления
бюджетной политики  Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов разработаны в соответствии с    Положением о бюджетном процессе в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, утвержденного решением сельского Совета Советского сельсовета  Большемурашкинского муниципального района от 20.10.2014 г. № 30, с целью определения основных подходов к формированию проекта    бюджета сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Бюджетная политика Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области  на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации  Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 г., Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. и Указом от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Стратегии развития Нижегородской области до 2035 года.
Налоговая политика Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области  в 2019-2021 годах, как и прежде, будет направлена на обеспечение поступления в бюджет сельсовета всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
в 2015-2018 годах

Бюджетная и налоговая политика Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области  в 2015-2017 годах была направлена на решение задач в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджета сельсовета.

 

 

 

Динамика основных показателей бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
 за 2015-2017 годы
тыс. рублей
 2015 год темп роста,%  2016 год темп роста,%  2017 год темп роста,%
Доходы                                 13089,8 102,5 10521,8 80,4 10454,4 99,4
в том числе налоговые и неналоговые доходы 3425,2 106,9 4263,9 124,5 4058,7 95,2
Безвозмездные поступления 9664,6 101,0 6257,9  64,7 6395,7 102,2
Расходы                               12985,3 106,7 10513,2 81,0 10222,9 97,2
Дефицит(-), профицит (+)  +104,5  +8,6  +231,5 
Доходы бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в 2017 году получены в объеме 10454,4 тыс. рублей , в том числе налоговые и неналоговые доходы – 4058,7 тыс. рублей. Снижение к  уровню 2015 года на  2635,4  тыс. рублей обусловлено снижением поступления безвозмездных поступлений в бюджет сельсовета в результате реорганизации муниципальных учреждений.
Расходы бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в 2017 году исполнены в объеме 10222,9 тыс. рублей. За 2015-2017 годы произошло снижение на  2762,4 тыс. рублей.
Наибольший удельный вес в расходах бюджета сельсовета занимают расходы по общегосударственным вопросам, национальной безопасности, благоустройству.
Администрацией Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе по выплате заработной платы с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2015 - 2017 годах проводилась работа по следующим направлениям:
- начиная с 2015 года бюджет сельсовета формируется и исполняется в программном формате на основе муниципальных программ Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области;
- с целью недопущения роста кредиторской задолженности осуществлялся контроль за ее текущим состоянием;
- обеспечена открытость и прозрачность информации о бюджетном процессе, об исполнении бюджета сельсовета, о бюджетных и социально-экономических показателях сельсовета посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для граждан в доступной форме;
- в целях повышения информационной открытости деятельности администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района  Нижегородской области и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения бюджета сельсовета ежегодно проводятся публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета сельсовета и по проекту бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период.
 В 2018 году на поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области оказывают влияние следующие изменения налогового и бюджетного законодательства:
1. изменения  федерального и регионального законодательства, оказавшие положительное влияние на доходную часть бюджета сельсовета:
- с 1 января 2018 г. увеличены налоговые ставки акцизов на автомобильный бензин и на дизельное топливо, которые действовали до 1 июня 2018 г.;
-на 2018 год установлены коэффициенты индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне среднегодового индекса потребительских цен – 104,0 процента. Данная индексация была применена и к объектам  муниципальной  собственности Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
2. изменения федерального и регионального налогового и бюджетного законодательства, приводящие к уменьшению доходов бюджета сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области:
-на 2018 год установлена предельная налоговая ставка по налогу на имущество организаций в размере 1,1% в отношении движимого имущества, принятого с 1 января 2013 г. на учет в качестве основных средств и не освобожденного от налогообложения в соответствии с региональным законодательством;
-начиная с налогового периода  2017 года налоговая база по земельному налогу уменьшена на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении для пенсионеров, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства  и др.;
-в 2018 году осуществлено списание налоговой задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2015 г. для индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
-с 1 июня 2018 г. снижены налоговые ставки акцизов на автомобильный бензин и на дизельное топливо;
-с 2018 года (за налоговый период 2017 года) при исчислении налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости введен новый коэффициент, ограничивающий ежегодное увеличение суммы налога на имущество физических лиц, не более чем на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом. По ранее действовавшему законодательству в течение переходного периода налог ежегодно увеличивался на 20 процентов.
Исполнение бюджета сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области за январь-август  2018 года составило по доходам 6735,9 тыс. рублей или 62,6 % к годовому плану , что выше уровня 2017 года на 1105,8 тыс. рублей.
Налоговые и неналоговые доходы получены в объеме 2803,2 тыс. рублей, что составляет 66,8  % к годовому плану и выше уровня 2017 года на 832,0 тыс. рублей.
2. Основные направления налоговой политики
Приоритетами налоговой политики администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в ближайшие три года будут являться эффективное и стабильное функционирование налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Основными направлениями налоговой политики  Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021 годы определены:
- увеличение налогового потенциала Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области  за счет налогового стимулирования деловой активности, привлечения инвестиций;
-продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмена неэффективных и невостребованных льгот;
- поддержка на местном уровне  организаций малого и среднего бизнеса;
- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам районного бюджета, активизация претензионно-исковой деятельности;
- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью.
На федеральном уровне вступают в силу, а также планируются к принятию с 2019 года следующие изменения законодательства:
- с 1 января 2019 г. из объектов налогообложения налогом на имущество организаций исключается все движимое имущество;
- с 1 января 2019 г. в связи с совершенствованием налогового администрирования вводится единый налоговый платеж физического лица. Физические лица смогут добровольно перечислять денежные средства через кассу местной администрации, организацию федеральной почтовой связи в случае отсутствия банка либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на соответствующий счет Федерального казначейства в счет исполнения обязанности по уплате имущественных налогов (транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц);
- планируется ограничить предельную сумму пеней, начисленных на недоимку, размером этой недоимки;
- планируется поэтапная передача с федерального на региональный уровень доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты;
- с 1 января 2019 г. норматив зачисления акцизов на нефтепродукты в бюджеты субъектов Российской Федерации устанавливается в размере 86,65%, с 1 февраля 2019 г. - в размере 58,1%.
На региональном уровне планируются к принятию с 2019 года следующие изменения законодательства:
- установление коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,06;
- установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.
На местном уровне планируется установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда  муниципальной  собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.
3. Основные направления бюджетной политики
Исходя из текущей экономической ситуации и поставленных Президентом  Российской Федерации национальных целей развития на период до 2024 года, бюджетная политика в 2019-2021 годах  будет направлена на:
1. Обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района  Нижегородской области, в том числе за счет:
- формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития Советского сельсовета  на среднесрочный период (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов);
- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;
- проведения взвешенной долговой политики, реализации мер, направленных на обеспечение безопасного уровня долговой нагрузки на бюджет сельсовета.
2. Повышение эффективности и оптимизация бюджетных расходов, в том числе за счет :
- концентрации финансовых ресурсов на реализации приоритетных направлений расходов;
- повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области;
- повышения результативности предоставления субсидий юридическим лицам;
- усиления финансовой дисциплины.
3. Повышение качества оказываемых муниципальных услуг.
4. Повышение эффективности муниципального  управления, в том числе за счет:
- повышения эффективности и результативности реализуемых в Советском сельсовете муниципальных  программ;
- повышения эффективности и качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
5. Выравнивание возможностей граждан в получении качественных и доступных муниципальных услуг и создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий.
 6. Развитие и совершенствование системы финансового контроля и контроля в  сфере закупок.
7. Реализация принципов открытости и прозрачности управления муниципальными  финансами, раскрытие финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе.
4. Основные подходы к формированию бюджета Советского сельсовета
Бюджетная политика администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района  Нижегородской области в части доходов в 201-2021 годах будет направлена в первую очередь на обеспечение роста и укрепление налоговой базы.
В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области будет принят прогноз социально-экономического развития сельсовета  на среднесрочный период (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов).
В целях создания условий для роста налогооблагаемой базы и доходов бюджета Советского сельсовета администрацией сельсовета продолжится работу по:
- повышению результативности деятельности администраторов доходов местного бюджета, направленной в первую очередь на безусловное исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом;
- повышению эффективности использования производственного и налогового потенциалов, стимулированию инвестиционной деятельности;
- активизации работы всех заинтересованных структур в части актуализации баз данных, необходимых для начисления имущественных налогов и расширения налогооблагаемой базы по ним;
- проведению оценки эффективности предоставления льгот по местным налогам;
- повышению эффективности управления муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.
Бюджетная политика в области расходов будет ориентирована на безусловное исполнение всех принятых  расходных обязательств.
Необходимость достижения приоритетов и целей, определенных в Указе Президента "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года" в условиях ограниченности бюджетных ресурсов увеличивает актуальность разработки и реализации мер по повышению эффективности использования бюджетных средств.
В среднесрочной перспективе сохраняются действующие приоритеты бюджетных расходов:
- - индексация заработной платы прочих категорий работников бюджетной сферы, которые не подпадают под действие Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.;
- повышение уровня минимального размера оплаты труда работников бюджетной сферы до величины прожиточного минимума трудоспособного населения;
- индексация социально- значимых расходов на уровень инфляции;
- реализация мер социальной поддержки населения.
Основные параметры бюджета Советского сельсовета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов.
Планирование расходов бюджета Советского сельсовета будет осуществляться в программном формате на основании предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования.
Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.
Формирование расходов на предоставление мер социальной поддержки населения будет осуществляться с учетом адресности и нуждаемости граждан.
Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках муниципальных программ Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской.
5. Политика в области формирования межбюджетных отношений
Формирование межбюджетных отношений в 2019-2021 годах будет основываться на Бюджетном кодексе Российской Федерации  и   решением сельского Совета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района от 10.05.2012 г. г. № 10 « Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Советском сельсовете».
Одним из приоритетных направлений работы администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района   будет являться стимулирование наращивания сельсоветом  налогооблагаемой базы, доходов  местных бюджетов, а также достижения  наилучших результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.
6. Политика в области управления муниципальным долгом
Советского сельсовета
Вопросы, связанные с муниципальным долгом, при его наличии, Советского сельсовета регулируются постановлением главы администрации сельсовета.
7. Повышение эффективности управления исполнением
бюджета сельсовета
В рамках повышения эффективности управления исполнением бюджета сельсовета основные мероприятия будут ориентированы на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышение качества управления средствами бюджета сельсовета и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:
- повышение качества прогнозирования кассового плана ;
- расширение применения механизма казначейского сопровождения контрактов;
- обеспечение ритмичности исполнения бюджета сельсовета в течение финансового года недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;
- развитие системы внутреннего финансового контроля и аудита;
- оптимизация расходов на закупку товаров, работ, услуг путем осуществления контроля в отношении соответствия информации, содержащейся в планах закупок и планов-графиков закупок, объемам финансового обеспечения закупок;
- совершенствование системы учета и отчетности ;
- обеспечение доступности к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления, муниципальных  учреждений, результатах использования бюджетных средств.
8. Политика в сфере финансового контроля
Развитие и совершенствование системы финансового контроля, в том числе в сфере закупок, будет направлено на контроль экономической обоснованности, правомерности и эффективности использования финансовых ресурсов, анализ результативности их использования и обеспечение снижения потерь бюджетных средств, а также предотвращение нарушений законодательства.
Деятельность администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района   Нижегородской области в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:
- совершенствование методологических основ муниципального  финансового контроля и контроля в сфере закупок;
- смещение акцентов контрольных мероприятий с последующего на предварительный контроль, направленный на предупреждение нарушений законодательства;
- повышение надежности и эффективности внутреннего финансового контроля и аудита, ведомственного контроля в сфере закупок;
- проведение информационной работы с целью повышения дисциплины объектами контроля.

Дата создания: 26-09-2018
Дата последнего изменения: 26-09-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *