606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Постановления » 2018 » О внесении изменений и дополнений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района

О внесении изменений и дополнений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района


43.3 Кб
скачать

30 от 12.05.2018


Администрация
Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.05.2018 г. № 30


О внесении изменений и дополнений в Порядок разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных программ Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района


В целях обеспечения контроля за реализацией муниципальных программ в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района и приведения в соответствие с действующим законодательством, администрация Советского сельсовета п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения и дополнения в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района, утвержденный постановлением администрации сельсовета от 14.10.2014 № 71 (далее – Порядок):
1.1. Подпункт е) пункта 4.1 Порядка изложить в следующей редакции:
-по итогам года проводит оценку эффективности мероприятий муниципальной программы, а также подпрограмм, обеспечивает внесение отчетных данных по программе и размещает отчет об оценке эффективности реализации муниципальной программы в реестре документов стратегического планирования на федеральном государственном портале ГАСУ «Управление» в срок до 1 мая ежегодно.
1.2. Раздел V Порядка «Формирование и утверждение муниципальной программы» изложить в новой редакции:
« 5.1. Формирование муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района.
Проект перечня формируется комитетом по управлению экономикой совместно с финансовым управлением администрации Большемурашкинского муниципального района.
5.2. Разработка проекта муниципальной программы производится муниципальным заказчиком-координатором совместно с соисполнителями.
5.3. Структура и содержание муниципальной программы должны соответствовать требованиям, изложенным в настоящем Порядке.
5.4. Проект муниципальной программы проходит согласование с финансовым управлением и комитетом по управлению экономикой администрации района.
5.4. Проект муниципальной программы, разрабатываемой впервые, выносится на общественное обсуждение путем его размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района с одновременным его размещением в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в государственной автоматизированной информационной системе «Управление», с предоставлением участникам общественного обсуждения возможности направления замечаний и предложений в электронном виде в течение 15 календарных дней со дня размещения текста проекта муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Муниципальный заказчик-координатор после общественного обсуждения предоставляет проект муниципальной программы с учетом результатов общественного обсуждения в комитет по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района.
5.5. Муниципальные программы вносятся на рассмотрение администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района до внесения проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются до начала финансового года. Нормативные правовые акты, определяющие механизмы осуществления финансирования мероприятий муниципальной программы, утверждаются до начала финансового года.
5.6. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района.
5.7. Муниципальная программа является документом стратегического планирования и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
5.8. Муниципальный заказчик-координатор размещает утвержденную муниципальную программу на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также одновременно посредством формирования электронной формы уведомления в информационной системе ГАС «Управление» в разделе Реестр документов стратегического планирования в течение 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального правового акта.
В случае внесения изменений в муниципальную программу, муниципальный заказчик-координатор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения размещает муниципальный нормативный правовой акт на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также одновременно посредством формирования электронной формы уведомления в информационной системе ГАС «Управление» в разделе Реестр документов стратегического планирования без проведения общественного обсуждения.
5.9. Муниципальный заказчик-координатор несет ответственность за достоверность и своевременность представления информации для государственной регистрации документов стратегического планирования.
1.3. Раздел VI «Финансовое обеспечение муниципальной программы» Порядка изложить в следующей редакции:
«VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы

6.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств Советского сельсовета осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета сельсовета. Распределение средств бюджета сельсовета на реализацию муниципальных программ утверждается решением сельского Совета Советского сельсовета о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. Внесение изменений в муниципальные программы является основанием для подготовки проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете сельсовета на текущий финансовый год и плановый период.
6.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета сельсовета и планирование бюджетных ассигнований.
6.4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в форме капитальных вложений для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципальных казенных учреждений и муниципальных автономных учреждений осуществляется в порядке, установленном органом местного самоуправления в отношении адресной инвестиционной программы.
6.5. Расходы на обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы (содержание аппарата управления органов местного самоуправления, являющихся муниципальными заказчиками-координаторами муниципальной программы) указываются в подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы». Данная подпрограмма формируется в рамках каждой муниципальной программы.
Расходы на содержание аппарата управления органов местного самоуправления, являющихся соисполнителями муниципальной программы, относятся к непрограммных расходам и в муниципальную программу не включаются.»;

1.3. Раздел VIII «Мониторинг реализации муниципальной программы и оценка её эффективности» Порядка изложить в следующей редакции:
«VIII. Мониторинг реализации муниципальной программы и оценка ее эффективности

8.1. Мониторинг реализации муниципальной программы представляет собой периодическое наблюдение за ходом реализации муниципальной программы с помощью сбора информации по определенной системе показателей.
8.2. Процедуре мониторинга подлежат в обязательном порядке все муниципальные программы, реализуемые на территории Советского сельсовета.
8.3. Соисполнители муниципальной программы представляют муниципальному заказчику-координатору:
- ежегодно, в срок до 10 июля по итогам полугодия и в срок до 1 марта по итогам года, информацию о финансировании и ходе реализации муниципальной программы.
8.4. Муниципальный заказчик-координатор на основании информации соисполнителей представляет в комитет по управлению экономикой администрации Большемурашкинского района в бумажном и электронном виде ежегодно, в соответствии с Приложениями 2 и 3 к Порядку:
- в срок до 20 июля, по итогам полугодия, сводный отчет о финансировании, итогах реализации муниципальной программы;
- в срок до 1 апреля года, по итогам года, годовой отчет о финансировании, итогах реализации и оценке эффективности муниципальной программы.
8.5. Администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района:
- ежегодно, в срок до 20 июля, по итогам полугодия и в срок до 1 марта по итогам года, представляет в комитет по управлению экономикой информацию о кассовых расходах бюджета сельсовета на реализацию муниципальных программ;
8.6. Итоги реализации муниципальной программы при необходимости заслушиваются на заседании Советского сельсовета.
Информация к заседанию готовится муниципальным заказчиком-координатором муниципальной программы совместно с соисполнителями на основании годового отчета.
8.7. Оценка планируемой эффективности производится муниципальным заказчиком-координатором как в целом по программе, так и по каждой подпрограмме в отдельности ( при ее наличии).
Оценка эффективности муниципальной программы (подпрограммы) представляет собой алгоритм критериев фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы (подпрограммы), и должна быть основана на результативности муниципальной программы (подпрограммы) с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и на успешном выполнении запланированных на период ее реализации индикаторов и непосредственных результатов.
В качестве основных критериев эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) используются следующие критерии, которые рассчитываются в соответствии с приложением 3 к Порядку:
К1 – выполнение плановых объемов финансирования и привлечение дополнительных средств для реализации муниципальной программы (подпрограммы);
К2 – достижение целевых индикаторов муниципальной программы (подпрограммы);
К3 – степень выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка эффективности муниципальной программы (подпрограммы) (R) рассчитывается на основе полученных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов (Z) по следующей формуле:

R = (K1 x Z1) + (K2 x Z2) + (K3 x Z3)

Результативность оценки реализации муниципальных программ (подпрограммы) определяется по следующим значениям:
Численное значение оценки эффективности (R) в баллах Результативность оценки реализации муниципальных программ (подпрограммы)
От 7,5 баллов и выше Высокая
От 5 до 7,5 баллов Средняя
От 3,5 до 5 баллов Удовлетворительная
Ниже 3,5 баллов Низкая (неудовлетворительная)

При оценке критерия К2 достижения целевых индикаторов муниципальной программы (подпрограммы), рассчитывается по следующим формулам:
- для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений планового значения индикатора:
фактическое значение индикатора разделить на плановое значение;
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений планового значения индикатора:
плановое значение разделить на фактическое значение индикатора
Оценка эффективности муниципальных программ в целом рассчитывается как среднеарифметическое значение критериев всех подпрограмм.
8.8. По результатам оценки эффективности муниципальных программ администрацией сельсовета не позднее, чем за два месяца до дня внесения проекта решения сельского Совета может быть принято одно (несколько) из следующих решений:
- о целесообразности продолжения муниципальных программ:
- о доработке муниципальных программ;
- о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;
- о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом, начиная с очередного финансового года».
2. Администрации Советского сельсовета внести отчетные данные о выполнении муниципальных программ за 2017 год в срок до 01 июня 2018 года
3. Курагиной Н.В. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Советского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации сельсовета А.В. Телегин






Дата создания: 18-05-2018
Дата последнего изменения: 18-05-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *