606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Муниципальные программы » Об утверждении муниципальной Программы "Формирование современной городской среды на территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2018 - 2022 годы"

Об утверждении муниципальной Программы "Формирование современной городской среды на территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2018 - 2022 годы"


406.5 Кб
скачать

96 от 28.11.2017




АДМИНИСТРАЦИЯ
Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


28 ноября 2017 г. № 96

Об утверждении муниципальной Программы
"Формирование современной городской среды на территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
на 2018 - 2022 годы"

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением администрации Советского сельсовета от 28.04.2014 года № 29 «О Порядке принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ Советского сельсовета, их формирования и реализации» администрация Советского сельсовета постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2018 - 2022 годы (далее – Программа).
2. Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению, исходя из финансовых возможностей бюджета.
3. Настоящее постановление обнародовать и разместить на официальном сайте администрации Советского сельсовета.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации сельсовета А.В. Телегин















УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Советского сельсовета
от 28.11. 2017 г. № 96


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Формирование современной городской среды на территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
на 2018-2022 годы»

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Формирование современной городской среды на территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
на 2018-2022 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы Администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
Соисполнители муниципальной программы отсутствуют
Цели муниципальной программы Создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая обеспечивает высокое качество жизни в целом. Повышение уровня благоустройства нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования поселения, а также дворовых территорий МКД.
Задачи муниципальной программы - создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Советского сельсовета;
- создание достойных условий для развития культуры отдыха и организации досуга для жителей поселения;
-повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования поселения, а также дворовых территорий МКД.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы Муниципальная программа реализуется в течение 2018 - 2022 годов в один этап
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы Общий объем финансирования муниципальной программы, в том числе по годам реализации:
тыс. руб.

2018
-федеральный – 0
-областной – 0
- местный – 0
-внебюджетный - 0
2019
-федеральный – 0
-областной –0
- местный –0
-внебюджетный - 0
2020
-федеральный – 0
-областной –0
- местный –0
-внебюджетный - 0
2021
-федеральный – 0
-областной –0
- местный –0
-внебюджетный - 0
2022
-федеральный – 0
-областной –0
- местный –0
-внебюджетный - 0

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов По итогам реализации муниципальной программы к 2022 году будут достигнуты следующие значения индикаторов и показатели непосредственных результатов:
Индикаторы:
- доля благоустроенных дворовых территорий к 2022 году от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству, стремится к 1;
- доля благоустроенных общественных пространств к 2022 году от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству, стремится к 1;
- доля благоустроенных мест массового отдыха населения к 2022 году от общего количества мест массового отдыха населения, подлежащих благоустройству, стремится к 1;
- доля модернизированных точек уличного освещения с использованием энергосберегающих светодиодных светильников в 2022 году от общего количества точек уличного освещения, подлежащих модернизации в рамках муниципальной программы в 2018 - 2022 годах, составит 100%.
Непосредственные результаты:
- количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования к 2022 году увеличится на 63 ед.;
2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Основным стратегическим направлением деятельности Администрации Советского сельсовета является обеспечение устойчивого развития территории поселения, которое предполагает совершенствование городской среды путем создания современной и эстетичной территории жизнедеятельности, с развитой инфраструктурой: модернизация и развитие городской инженерной инфраструктуры, обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, формирование здоровой среды обитания, снижение рисков гибели и травматизма граждан от неестественных причин, обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения. Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.
Территория Советского сельсовета составляет 21810 га, численность населения по состоянию на 01.07.2017 – 1965 человек.
Совокупность огромного числа объектов, которые создают городское пространство - городская среда. Городская среда влияет не только на ежедневное поведение и мироощущение населения, но и на фундаментальные процессы становления гражданского общества.
Важнейшей задачей органов местного самоуправления Советского сельсовета является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городской территории, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека. Для нормального функционирования города большое значение имеет инженерное благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.
В настоящее время на многих дворовых территориях имеется ряд недостатков: отсутствуют скамейки, урны, беседки, состояние детских игровых площадок неудовлетворительное, дорожное покрытие разрушено, утрачен внешний облик газонов.
Существуют территории, требующие комплексного благоустройства, включающего в себя ремонт и замену детского оборудования, установку элементов малых архитектурных форм, устройство пешеходных дорожек, реконструкцию элементов озеленения (газоны, клумбы).
Во многих дворах отмечается недостаточное количество стоянок для личного транспорта, в других они отсутствуют. Это приводит к самовольному хаотичному размещению автомобильного транспорта на территориях детских игровых площадок, газонах. Территории дворов превращаются в автостоянки и вызывают негодование жителей.
Дворовые территории многоквартирных домов и проезды к дворовым территориям являются важнейшей составной частью транспортной системы.
От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий и проездов во многом зависит качество жизни населения.
Без благоустройства дворов благоустройство поселения не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения.
Поэтому необходимо продолжать целенаправленную работу по благоустройству дворовых территорий.
На состояние объектов благоустройства сказывается влияние факторов, воздействие которых заставляет регулярно проводить мероприятия по сохранению и направленные на поддержание уровня комфортности проживания. Кроме природных факторов, износу способствует увеличение интенсивности эксплуатационного воздействия.
Также одной из проблем благоустройства территории сельсовета является негативное, небрежное отношение жителей к элементам благоустройства, низкий уровень культуры поведения в общественных местах, на улицах и во дворах. К решению проблем благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемых территорий общего пользования необходим программно - целевой подход, так как без комплексной системы благоустройства городского поселения невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей. Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов. Для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и государственных органов, а также организаций различных форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории поселения.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории поселения, создания комфортных условий проживания населения будет осуществляться в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы». Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории поселения.
2.2. Цели и задачи

Целью Программы является повышение уровня благоустройства территории Советского сельсовета. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий Советского сельсовета;
- повышение уровня благоустройства общественных территорий (парка, скверов, набережных и т.д.);
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий Советского сельсовета.

Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы»
Сведения об индикаторах и непосредственных результатах Таблица 2.
№ п/п Наименование индикатора/ непосредственного результата Ед.
измерения Значение индикатора/непосредственного результата по годам
2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Муниципальная программа: " Формирование современной городской среды на территории Советского сельсовета Большемурашкинского района Нижегородской области на 2018-2022 годы "
Индикаторы
1 доля благоустроенных дворовых территорий к 2022 году от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству коэф 0,00 0,00 0,00 0,0 0,00 0,00 0,00 0,00
2 доля благоустроенных общественных пространств к 2022 году от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству коэф 0,00 0,00 0,00 0,0 0,0 0,0 0,00 0,00
Непосредственные результаты
1 благоустроенных дворовых территорий % 0,00 0,00 0,00 0 0 0 0 0
2 количество благоустроенных общественных территорий ед 0 0 0 0 0 0 0 0


Таблица 3
Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной
программы за счет всех источников
Статус Наименование подпрограммы Ответственный исполнитель, соисполнитель Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2018 2019 2020 2021 2022
1 2 3 5 6 7 8 9
Муниципальная программа
" Формирование современной городской среды на территории Советского сельсовета на 2018-2022 годы " Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5) 0 0 0 0 0
(1)расходы федерального бюджета 0 0 0 0 0
(2)расходы областного бюджета 0 0 0 0 0
(3) расходы районного бюджета 0 0 0 0 0
(4) средства юр.лиц 0 0 0 0 0
(5) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения) 0 0 0 0 0






Таблица 4

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по выполнению муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2022 годы»
№ п.п. Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб.
2018 2019 2020 2021 2022
Всего по муниципальной программе,
в том числе 0 0 0 0 0
федеральный бюджет 0 0 0 0 0
областной бюджет 0 0 0 0 0
местный бюджет 0 0 0 0 0
внебюджетные источники 0 0 0 0 0
1 Благоустройство дворовых территорий
Советского сельсовета 0 0 0 0
Федеральный бюджет 0 0 0 0
Областной бюджет 0 0 0 0
Местный бюджет 0 0 0 0
Внебюджетные средства 0 0 0 0
2 Благоустройство территорий Советского сельсовета, в том числе территорий соответствующего назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парка, иных территорий) 0 0 0 0
Федеральный бюджет 0 0 0 0 0
областной бюджет 0 0 0 0 0
местный бюджет 0 0 0 0 0
внебюджетные средства 0 0 0 0 0

Примечание: в перечень мероприятий по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий Советского сельсовета, реализуемых в рамках настоящей программы включены работы по проектированию (разработке дизайн-проекта) и на проведение работ по строительному контролю-2,14% от суммы или можно 1,1% на аукцион.

2.3. Сроки и этапы реализации Муниципальной программы

Муниципальная программа будет реализовываться в период 2018 - 2022 годов. Муниципальная программа реализуется в один этап. Муниципальная программа учитывает положения Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2017 года N 208.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Информация об основных мероприятиях муниципальной программы отражена в таблице 1.
Благоустройство дворовых территорий Советского сельсовета. Перечень мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов определен Порядком предоставления субсидий из федерального и областного бюджета бюджету Советского сельсовета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования на поддержку муниципальных программ формирование современной городской среды и включает в себя:
Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн.
Данный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень работ приведена в таблице 5 Программы.
Таблица 5.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень.

№ п.п. Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство Ед. изм. Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)
1 Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия дворовых проездов Кв.м. 1000
2 Обеспечение освещения дворовых территорий Шт. 65000
3 Стоимость установки скамьи Шт. 9000
4 Стоимость установки урны для мусора Шт. 3000

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов приведен в приложении № 3 к настоящей Программе.

2.5 Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
-ремонт и (или) устройство тротуаров;
-ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
-ремонт и устройство автомобильных парковок (парковочных мест);
-ремонт и устройство водоотводных сооружений;
-устройство и оборудование детских, спортивных площадок, иных площадок;
-организация площадок для установки мусоросборников;
-озеленение.
Адресный перечень дворовых территорий формируется в соответствии с Положением о порядке представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2022 годы», утвержденным распоряжением Администрации Советского сельсовета от 10.11.2017 № 43 и является приложением Программы.
Включение дворовой территории в муниципальную программу без решения заинтересованных лиц не допускается.
В случае, если предложений по благоустройству дворовых территорий, соответствующих установленным требованиям и прошедшим одобрение Общественной комиссии, утверждённой постановлением Администрации Советского сельсовета от 10.11.2017 № 43, поступит на сумму большую, нежели предусмотрено в местном бюджете, будет сформирован отдельный перечень таких предложений для их первоочередного включения в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы» либо для финансирования в случае предоставления дополнительных средств из бюджета.
По каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, подготавливается и утверждается (с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц) дизайн – проект в соответствии с Порядком разработки, обсуждения, согласования с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2022 годы». Приложение № 6.
Адресный перечень дворовых территорий является приложением № 1 к настоящей Программе. Применительно к дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий предусмотрено обязательное финансовое и (или) трудовое участие заинтересованных лиц. Доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с Порядком предоставления субсидий из федерального и областного бюджета бюджету Советского сельсовета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования на поддержку муниципальной программы формирование комфортной городской среды определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, входящих в дополнительный перечень, и составляет не менее 2 % при трудовом участии и не менее 0,1 % при финансовом участии.
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ приведен в Приложении № 5 к настоящей Программе.



2.6 Благоустройство общественных территорий Советского сельсовета (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий
В качестве проектов благоустройства общественных территорий могут быть предложения для обсуждения и благоустройства следующие виды проектов и территорий:
- благоустройство парков/скверов;
- устройство освещения улицы/парка/сквера;
При этом следует учитывать ограниченность реализации мероприятий по времени и в этой связи рекомендуется предлагать указанные мероприятия в тех случаях, когда они будут носить достаточно локальный характер;
- благоустройство мест для купания (пляжа);
- устройство или реконструкция детской площадки;
- благоустройство территории возле общественного здания;
- благоустройство территории вокруг памятника;
- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;
- очистка водоемов;
- благоустройство пустырей;
- благоустройство площадей;
- иные объекты.
Общественные территории, подлежащие благоустройству в 2018 - 2022 годы в рамках данной программы, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, отбираются с учетом результатов общественного обсуждения.
Перечень общественных территорий формируется в соответствии с Положением о порядке представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественной территории в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2022 годы», утвержденным распоряжением Администрации Советского сельсовета от 10.11.2017 года № 43 и является приложением программы.
Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 – 2022 годы, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.
Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Советского сельсовета, а также территорий общего пользования осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Перечень основных мероприятий Программы последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий Программы предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений. Перечень основных программных мероприятий приведен в приложении № 4 к настоящей программе.





2.7 Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы. Общий объем финансирования Программы планируемых средств по годам и источникам:
Таблица
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей 2018 2019 2020 2021 2022
ВСЕГО 0 0 0 0 0
в том числе: федеральный бюджет 0 0 0 0 0
областной бюджет 0 0 0 0 0
местный бюджет 0 0 0 0 0
внебюджет 0 0 0 0 0

3. Механизм реализации муниципальной Программы
Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования или дворовой территории многоквартирного дома в Программу осуществляется путем реализации следующих этапов:
- проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы», утвержденным распоряжением Администрации Советского сельсовета от 10.11.2017 года № 43;
- рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Советского сельсовета, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Положением о порядке представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2022 годы», утвержденным распоряжением Администрации Советского сельсовета от 10.11.2017 года № 43;
- рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в перечень территорий общего пользования р.п. Большое Мурашкино, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы», утвержденным распоряжением Советского сельсовета от 10.11.2017 года № 43;
- подготовка и утверждение (с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц) дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий в соответствии с Порядком разработки, обсуждения, согласования с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2022 годы».
Ответственным исполнителем и координатором реализации Программы является Администрация Советского сельсовета. Координатор несет ответственность за ее реализацию, целевое и эффективное использование полученных на выполнение Программы финансовых средств.
Использование финансовых ресурсов будет осуществляться на основании размещения муниципальных закупок в соответствии с действием Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Реализация Программы осуществляется посредством взаимодействия структурных подразделений Администрации Советского сельсовета, а также предприятий и организаций, осуществляющих выполнение мероприятий Программы. Координатор в ходе реализации Программы:
- осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств;
- осуществляет контроль над выполнением мероприятий Программы; - с учетом выделяемых средств уточняет целевые показатели и механизм реализации Программы, затраты по программным мероприятиям;
- обеспечивает подготовку документации для проведения закупок. Исполнителями программы являются организации, признанные победителями по результатам торгов, которые несут ответственность:
- за надлежащее и своевременное исполнение программных мероприятий;
- рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств. Контрактная служба Администрации Советского сельсовета в ходе выполнения Программы осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Администрация Советского сельсовета в ходе реализации Программы предусматривает средства в проекте бюджета поселка на исполнение мероприятий Программы, осуществляет финансирование мероприятий Программы в соответствии с бюджетом поселка, утвержденным сельским Советом Советского сельсовета, осуществляет контроль над целевым использованием денежных средств.

Приложение № 1 к муниципальной программе
«Формирование комфортной городской среды
на 2018 - 2022 годы»


АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Советского сельсовета, нуждающихся в благоустройстве

№ п/п Наименование дворовой территории Обязательный перечень работ Итого затрат Год реализации
осещение установка урн установка скамеек подъезды и парковки
шт. руб. шт. руб. шт. руб. кв.м руб.
1 с. Малое Мурашкино, ул. Молодежная дом. 3 1 65000 2 6000 2 18000 92 92000 181000
2 с. Малое Мурашкино, ул. Молодежная дом. 4 1 65000 2 6000 2 18000 104 104000 193000
3 с. Малое Мурашкино, ул. Молодежная дом. 5 1 65000 2 6000 2 18000 98 98000 187000
4 с. Малое Мурашкино, ул. Молодежная дом. 9 1 65000 2 6000 2 18000 112 112000 201000
5 с. Рождествено, ул. Рождественская дом 22 1 65000 4 12000 4 36000 82 82000 195000
6 с. Рождествено, ул. Рождественская дом 56 "А" 1 65000 4 12000 4 36000 74 74000 187000
7 с. Рождествено, ул. Рождественская дом 67 1 65000 4 12000 4 36000 91 91000 204000
8 с. Рождествено, ул. Рождественская дом 68 1 65000 4 12000 4 36000 79 79000 192000
9 с. Рождествено, ул. Рождественская дом 77 1 65000 4 12000 4 36000 65 65000 178000
10 с. Рождествено, ул. Рождественская дом 95 1 65000 4 12000 4 36000 74 74000 187000
11 с. Рождествено, ул. Рождественская дом 101 1 65000 4 12000 4 36000 91 91000 204000
12 с. Рождествено, ул. Рождественская дом 103а 1 65000 4 12000 4 36000 88 88000 201000
13 с. Рождествено, ул. Набережная дом 1 1 65000 4 12000 4 36000 79 79000 192000
14 с. Рождествено, ул. Набережная дом 2 1 65000 4 12000 4 36000 67 67000 180000
15 с. Рождествено, ул. Набережная дом 3 1 65000 4 12000 4 36000 78 78000 191000
16 с. Рождествено, ул. Набережная дом 5 1 65000 4 12000 4 36000 92 92000 205000
17 с. Рождествено, ул. Набережная дом 6 1 65000 4 12000 4 36000 69 69000 182000
18 с. Рождествено, ул. Набережная дом 7 1 65000 4 12000 4 36000 78 78000 191000
19 с. Рождествено, ул. Набережная дом 8 1 65000 4 12000 4 36000 93 93000 206000
20 с. Рождествено, ул. Набережная дом 9 1 65000 4 12000 4 36000 83 83000 196000
21 с. Рождествено, ул. Набережная дом 10 1 65000 4 12000 4 36000 64 64000 177000
22 с. Рождествено, ул. Молодежная дом 1 1 65000 4 12000 4 36000 85 85000 198000
23 с. Рождествено, ул. Молодежная дом 2 1 65000 4 12000 4 36000 76 76000 189000
24 с. Рождествено, ул. Молодежная дом 3 1 65000 4 12000 4 36000 87 87000 200000
25 с. Рождествено, ул. Молодежная дом 4 1 65000 4 12000 4 36000 94 94000 207000
26 с. Рождествено, ул. Молодежная дом 5 1 65000 4 12000 4 36000 72 72000 185000
27 с. Рождествено, ул. Молодежная дом 7 1 65000 4 12000 4 36000 85 85000 198000
28 п.Советский, д.1 1 65000 216 216000 281000
29 п.Советский, д.2 1 65000 84 84000 149000
30 п.Советский, д.3 1 65000 171 171000 236000
31 п.Советский, д.4 1 65000 132 132000 197000
32 п.Советский, д.5 1 65000 245 245000 310000
33 п.Советский, д.6 2 65000 255 255000 320000
34 п.Советский, д.8 2 65000 430 430000 495000
35 п.Советский, д.9 1 65000 6 18000 6 54000 312 312000 449000
36 п.Советский, д.10 1 65000 6 18000 6 54000 297 297000 434000
37 п.Советский, д.11 1 65000 6 18000 6 54000 366 366000 503000
38 п.Советский, д.12 1 65000 6 18000 6 54000 240 240000 377000
41 п.Советский, д.15 1 65000 6 18000 6 54000 200 200000 337000
42 п.Советский, д.16 1 65000 6 18000 6 54000 374 374000 511000
43 п.Советский, д.17 1 65000 4 12000 4 36000 242 242000 355000
44 п.Советский, д.18 1 65000 4 12000 4 36000 168 168000 281000
45 п.Советский, д.19 1 65000 0 0 378 378000 443000
46 п.Советский, д.20 1 65000 0 0 188 188000 253000
47 п.Советский, д.21 1 65000 4 12000 4 36000 574 574000 687000
48 п.Советский, д.22 1 65000 4 12000 4 36000 488 488000 601000
49 п.Советский, д.23 1 65000 6 18000 6 54000 88 88000 225000
50 п.Советский, д.24 1 65000 4 12000 4 36000 210 210000 323000
51 п.Советский, д.25 1 65000 4 12000 4 36000 0 0 113000
52 п.Советский, д.26 1 65000 6 18000 6 54000 368 368000 505000
53 п.Советский, д.27 1 65000 4 12000 4 36000 435 435000 548000
54 п.Советский, д.28 1 65000 4 12000 4 36000 51 51000 164000
55 п.Советский, д.29 1 65000 4 12000 4 36000 193 193000 306000
56 п.Советский, д.30 1 65000 330 330000 395000
57 п.Советский, д.31 1 65000 185 185000 250000
58 п.Советский, д.32 1 65000 168 168000 233000
59 п.Советский, д.33 1 65000 133 133000 198000
60 п.Советский, д.34 1 65000 187 187000 252000
61 п.Советский, д.35 1 65000 183 183000 248000
62 п.Советский, д.36 1 65000 162 162000 227000
63 п.Советский, д.38 1 65000 191 191000 256000
Итого 16669000














Приложение № 2 к муниципальной программе
«Формирование комфортной городской среды
на 2018 - 2022 годы»

Адресный перечень
общественных территорий Советского сельсовета,
нуждающихся в благоустройстве в 2018 – 2022 годах

№ п.п. Наименование, месторасположение Наименование мероприятия по благоустройству Объем в натуральных показателях, ед. изм. Объем средств направленных на финансирование мероприятий, тыс. руб.
всего ФБ ОБ МБ
2018

2019



2020



2021



2022









Приложение № 3 к муниципальной программе
«Формирование комфортной городской среды
на 2018 - 2022 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления

№ п.п. Наименование, месторасположение Наименование мероприятия по благоустройству Объем в натуральных показателях, ед. изм. Объем средств направленных на финансирование мероприятий, руб.
всего ФБ ОБ МБ
2018
0 0 0 0
2019
0 0 0 0


2020
0 0 0 0


2021
, 0 0 0 0


2022
0 0 0 0


Приложение № 4 к муниципальной программе
«Формирование комфортной городской среды
на 2018 - 2022 годы»



ПОРЯДОК (МЕРОПРИЯТИЯ)
по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства
(далее – Порядок)

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения разработан для Советского сельсовета и устанавливает требования к проведению инвентаризации.
1.2. Цель инвентаризации – оценка состояния сферы благоустройства дворовых и общественных территорий (с учетом их физического состояния), индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее – территорий индивидуальной жилой застройки).
1.3. В ходе инвентаризации определяется физическое состояние территорий и необходимость их благоустройства.

2. Порядок проведения инвентаризации
2.1. Первичная инвентаризация дворовых и общественных территорий проводится в два этапа:
первый этап – инвентаризация дворовых и общественных территорий в срок до 1 ноября 2018 года;
второй этап – инвентаризация территорий индивидуальной жилищной застройки в срок до 31 декабря 2019 года.
2.2. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком, утвержденным администрацией Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области. Информация о датах проведения инвентаризации дворовых территорий размещается на информационных досках многоквартирных домов (далее – МКД), местах общего пользования в районах индивидуальной жилой застройки.
2.3. Инвентаризация осуществляется комиссией при администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
2.4. Для участия в инвентаризации приглашаются:
- представители собственников помещений в МКД, уполномоченные на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников, или председатели советов МКД;
- представители организаций, осуществляющих управление МКД;
- представители органов местного самоуправления;
- представители политических партий;
- представители общественных организаций;
- представители иных заинтересованных организаций.
2.5. Инвентаризация проводится путем осмотра территорий и расположенных на ней элементов.
2.6. По итогам проведения инвентаризации составляется Акт обследования территории по форме, утвержденной приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее – Акт).
2.7. Акты формируются с учетом следующих особенностей:
-не допускается пересечение границ территорий, указанных в Актах;
-не допускается установление границ территорий, указанных в Актах, приводящее к образованию неучтенных (бесхозных) объектов.
-инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более МКД оформляется единым Актом с указанием перечня прилегающих МКД.
-в случае примыкания внутриквартирного проезда к дворовой территории данный внутриквартирный проезд включается в состав Акта, разрабатываемого на дворовую территорию;
-Акт не является основанием для оформления земельных отношений.
2.8. Копия Акта соответствующей территории передается в управляющую организацию, товарищество собственников жилья (далее – ТСЖ). Остальным заинтересованным лицам копия Акта выдается по письменному запросу.
До начала проведения инвентаризации рекомендуется предварительное заполнение Актов;
- по дворовым территориям – управляющими организациями, ТСЖ, администрацией сельсовета и ответственными лицами при непосредственном управлении МКД;
- по территориям индивидуальной жилой застройки – администрацией сельсовета, собственниками индивидуальных жилых домов.
2.9. Последующая инвентаризация благоустройства территории проводится не реже одного раза в 5 лет с момента проведения первичной (предыдущей) инвентаризации.
Повторная инвентаризация проводится в соответствии с пунктами 2.2.- 2.8. настоящего Порядка.
2.9.1. Лица, в чьем ведении находится территория (управляющие организации, ТСЖ, администрация сельсовета при непосредственном управлении МКД и иные заинтересованные лица), обязаны не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента изменения состояния территории, обратиться в администрацию с заявлением о включении в график инвентаризации на текущий год.
2.9.2. Администрация при изменении состояния территории при непосредственном управлении МКД, по итогам реализации мероприятий по благоустройству территорий в рамках программ и мероприятий, финансируемых с привлечением средств бюджетов различных уровней, обязана включить данные территории в план инвентаризации текущего года.
2.10. По итогам инвентаризации администрацией сельсовета составляется Паспорт благоустройства территории населенного пункта.
2.11. Паспорт благоустройства территории населенного пункта подлежит обязательной ежегодной актуализации администрацией не позднее 1 мая с учетом изменений благоустройства территорий, произошедших в предыдущем году, на основании проведенной инвентаризации.
2.12. На основании Актов обследования территорий индивидуальной жилой застройки заключаются соглашения с собственниками (пользователями) домов, собственниками (землепользователями) земельных участков по благоустройству указанных территорий не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных правил благоустройства в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.



Приложение № 5 к муниципальной программе
«Формирование комфортной городской среды
на 2018 - 2022 годы»


ПЕРЕЧЕНЬ
подлежащих созданию (восстановлению, реконструкции) объектов централизованной (нецентрализованной) системы холодного водоснабжения сельских населенных пунктов (определяемый уполномоченным органом местного самоуправления сельского поселения)
№ п.п. Наименование, месторасположение Наименование мероприятия по благоустройству Объем в натуральных показателях, ед. изм. Объем средств направленных на финансирование мероприятий, руб.
всего ФБ ОБ МБ
2018
1 Централизованная система холодного водоснабжения п. Советский ремонт Протяженность 2400 м. 0 0 0 0
2019
2 Централизованная система холодного водоснабжения п. Советский ремонт Протяженность
2400 м. 0 0 0 0
2020
3 Централизованная система холодного водоснабжения с. Рождествено (ул. Рождественская, ул. Набережная) ремонт Протяженность
5000 м. 0 0 0 0
2021
4 Централизованная система холодного водоснабжения с. Нелюбово ремонт Протяженность
800 м. 0 0 0 0
2022
5 Централизованная система холодного водоснабжения с. Картмазово ремонт Протяженность
1500 м. 0 0 0 0

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по выполнению муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2022 годы»


№ п.п. Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб.
2018 2019 2020 2021 2022
Всего по муниципальной программе,
в том числе
федеральный бюджет 0 0 0 0 0
областной бюджет 0 0 0 0 0
местный бюджет 0 0 0 0 0
внебюджетные источники 0 0 0 0 0
1 Благоустройство дворовых территорий
Советского сельсовета 0 0 0 0
Федеральный бюджет 0 0 0 0
Областной бюджет 0 0 0 0
Местный бюджет 0 0 0 0
Внебюджетные средства 0 0 0 0
2 Благоустройство территорий Советского сельсовета, в том числе территорий соответствующего назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парка, иных территорий) 0 0 0 0
Федеральный бюджет 0 0 0 0 0
областной бюджет 0 0 0 0 0
местный бюджет 0 0 0 0 0
внебюджетные средства 0 0 0 0 0

Примечание: в перечень мероприятий по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий Советского сельсовета, реализуемых в рамках настоящей программы включены работы по проектированию (разработке дизайн-проекта) и на проведение работ по строительному контролю-2,14% от суммы или можно 1,1% на аукцион.

Приложение № 5 к муниципальной программе
«Формирование комфортной городской среды
на 2018 - 2022 годы»



Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизма контроля за их расходованием

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизма контроля за их расходованием (далее – Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Советского сельсовета, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и форму участия (финансовое и (или) трудовое) граждан в выполнении указанных работ.
1.2. Под заинтересованными лицами понимаются управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, уполномоченное собственниками лицо (при непосредственном способе управления многоквартирным домом), многоквартирные дома которых подлежат благоустройству.
1.3. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Советского сельсовета.
1.4. Под формой финансового участия понимается доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере 0,1%.

2. Порядок финансового и (или) трудового участия
заинтересованных лиц
2.1. Условия и порядок финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий определяется Администрацией Советского сельсовета.
2.2. Условия и порядок трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий определяется Администрацией Советского сельсовета.
Организация трудового участия, в случае принятия соответствующего решения Администрации Советского сельсовета, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.
3. Условия аккумулирования и расходования средств
3.1. В случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет, открытый Администрацией Советского сельсовета.
3.2. Администрация Советского сельсовета заключает соглашение с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами. Объем денежных средств заинтересованных лиц определяется сметным расчетом по благоустройству дворовой территории.
3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории. Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.
3.4. Администрация Советского сельсовета обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.5. Уполномоченное предприятие обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте администрации Советского сельсовета в информационно- телекоммуникационной системе «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству. Администрация Советского сельсовета ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной Общественной комиссии.
3.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Уполномоченным предприятием на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий проектов, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.7. Администрация Советского сельсовета осуществляет перечисление средств заинтересованных лиц на расчетный счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, после согласования актов приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и на основании заключенных муниципальных контрактов, с лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений многоквартирных домов. Прием выполненных работ осуществляется на основании предоставленного подрядной организацией акта приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов представителем уполномоченного предприятия совместно с лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений многоквартирных домов, в течение 3 рабочих дней после выполнения работ и предоставления Акты приемки работ (услуг).



4. Контроль за соблюдением условий порядка
4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Уполномоченным предприятием, Администрацией Советского сельсовета в соответствии с бюджетным законодательством.
4.2. Администрация Советского сельсовета обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:
- экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур; - неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
- не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории; - возникновения обстоятельств непреодолимой силы; - возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.



































Приложение № 6 к муниципальной программе
«Формирование комфортной городской среды
на 2018 - 2022 годы»


Порядок
разработки, обсуждения, согласования с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды
на 2018 – 2022 годы»

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения и согласования с заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории Советского сельсовета, а также их утверждение в рамках реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2022 годы» (далее – Порядок).
1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн проект). Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть, как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.
1.3. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица). 1.4. От имени Администрации взаимодействовать с заинтересованными лицами, либо их представителями в части обсуждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включённых в муниципальную программу уполномочена общественная комиссия.
2. Разработка дизайн-проектов
2.1. Дизайн – проект благоустройства дворовой территории выполняется в графической форме на основе функционального зонирования и определяет окончательное проектное решение благоустройства территории.
2.2. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Советского сельсовета, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства и санитарного содержания территории Советского сельсовета, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.
2.3. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Советского сельсовета осуществляется специализированной организацией в течение не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня утверждения общественной комиссией протокола оценки (ранжирования) предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий в муниципальную программу.
2.4. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.
2.5. При подготовке дизайн-проекта благоустройства дворовой территории выполняются следующие действия:
- проведение визуального осмотра дворовой территории;
- определение участков территории двора, несущих определенную функциональную нагрузку: существующие парковки, детская площадка, зона отдыха, контейнерная площадка и т.д.;
- обсуждение возможного зонирования территории двора пользователями дворовой территории (собственниками помещений многоквартирного дома, жителями многоквартирного дома различных возрастных групп, включая жителей с ограниченными физическими возможностями, автовладельцев, собаководов, детей, подростков, пенсионеров);
- разделение дворовой территории на участки (функциональные зоны) с учетом: пожеланий пользователей дворовой территории, удобства использования участков, взаимосвязи участков (функциональных зон) пешеходными коммуникациями (тротуарами, дорожками, тропинками, пандусами, лестницами), с учетом развития объекта благоустройства (двора);
- предварительный выбор возможных к применению типов покрытий, освещения, озеленение и т.д.;
- уточнение размещения на дворовой территории элементов благоустройства, исходя из требований функциональных зон (ограждения, урны, скамьи, игровое и спортивное оборудование, опоры дворового освещения, озеленение, и т.д.);
- уточнение размеров и площадей функциональных зон, видов покрытий;
- подготовка графического материала.
2.6. К дизайн-проекту оформляется сводная ведомость объемов работ с учетом элементов благоустройства и конкретных объемов.
2.7. Расчет стоимости работ выполняется в виде сметной документации исходя из сводной ведомости объемов работ и единичных расценок на текущий год.
3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта
3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, Администрация Советского сельсовета уведомляет представителя (представителей) заинтересованных лиц, который вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий программы (далее –представитель заинтересованных лиц), о готовности дизайн-проекта в течение 3-х рабочих дня со дня изготовления дизайн-проекта.
3.2. Представитель заинтересованных лиц обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
3.3. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется Администрацией Советского сельсовета в течение двух рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома представителем заинтересованных лиц.
3.4. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр передается представителю заинтересованных лиц.
3.5. Все работы по разработке, согласованию и утверждению дизайн- проектов благоустройства дворовых территорий, включённых в муниципальную программу, Администрация Советского сельсовета должна завершить в срок до 01 июля года подачи заявки на включение в Программу.
3.6. По утвержденным дизайн-проектам, Администрацией Советского сельсовета в течение 10 (десяти) рабочих дней осуществляется расчет сметной стоимости работ по благоустройству дворовых территории.
3.7. Администрация Советского сельсовета осуществляет расчет сметной стоимости работ по благоустройству всех дворовых территорий, включённых в муниципальную программу.
Дата создания: 04-12-2017
Дата последнего изменения: 04-12-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *