606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Постановления » 2017 » Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов


98 Кб
скачать

67 от 15.09.2017


Администрация
Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 сентября 2017 года № 67

Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов


В целях разработки проекта решения сельского Совета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района «О бюджете Советского сельсовета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" администрация Советского сельсовета п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
2. Администрации Советского сельсовета при составлении проекта решения сельского Совета Советского сельсовета «О бюджете Советского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
3. Курагиной Н.В. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района в сети Интернет.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.




Глава администрации сельсовета А.В.Телегин.












УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
от 15.09.2017 года № 67




Основные направления
бюджетной политики в Советском сельсовете
Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов разработаны в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, утвержденного решением сельского Совета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района от 20.10.2014 г. № 30 , с целью определения основных подходов к формированию проекта бюджета сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Бюджетная политика Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года.
Налоговая политика Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в 2018-2020 годах, как и прежде, будет направлена на обеспечение поступления в бюджет Советского сельсовета всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в 2014-2017 годах

Бюджетная и налоговая политика Советского сельсовета в 2014-2016 годах была направлена на решение задач в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджета сельсовета.

Динамика основных показателей бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
за 2014-2016 годы
тыс.рублей
2014 год темп роста,% 2015 год темп роста,% 2016 год темп роста,%
Доходы 12773,6 124,4 13089,8 102,5 10521,8 80,4
в том числе налоговые и неналоговые доходы 3204,7 142,1

3425,2

106,9 4255,3 124,2
Безвозмездные поступления 9568,9 119,4 9664,6 101,0 6257,9 64,7
Расходы 12168,6 113,6 12985,3 106,7 10513,2 81,0
Дефицит +605,0 +104,5 +8,6

Доходы бюджета сельсовета в 2016 году получены в объеме 10521,8 тыс. рублей и уменьшились за 2014-2016 годы на 2251,8 тыс. рублей или на 17,6 %. Снижение поступления доходов обусловлено снижением поступления безвозмездных поступлений в 2016 году в бюджет сельсовета в результате реорганизации муниципальных учреждений. Налоговые и неналоговые доходы в 2016 году получены в объеме 4255,3 тыс.рублей и увеличились за 2014-2016 годы на 1050,6 тыс.рублей или на 32,8%.

Расходы бюджета сельсовета в 2016 году исполнены в объеме 10513,2 тыс. рублей и снизились за 2014-2016 годы на 1655,4 тыс. рублей или на 13,6 %.
Наибольший удельный вес в расходах бюджета занимают расходы по общегосударственным вопросам, национальной безопасности, благоустройству.
Администрацией Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе по выплате заработной платы.
В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2014 - 2016 годах проводилась работа по следующим направлениям:
- начиная с 2015 года, бюджет сельсовета формируется и исполняется в программном формате на основе муниципальных программ Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области;
- с целью недопущения роста кредиторской задолженности осуществлялся контроль за ее текущим состоянием;
- обеспечена открытость и прозрачность информации о бюджетном процессе, об исполнении бюджета сельсовета, о бюджетных и социально-экономических показателях сельсовета посредством сети Интернет;
- в целях повышения информационной открытости деятельности администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения местного бюджета ежегодно проводятся публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета сельсовета и по проекту бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;
В 2017 году на поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области оказывают влияние следующие изменения налогового и бюджетного законодательства:
К изменениям федерального и регионального законодательства, оказавшим положительное влияние на доходную часть местного бюджета относятся следующие:
- с 1 января 2017 года увеличены налоговые ставки акцизов на дизельное топливо;
- с 1 января 2015 года налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с поэтапным увеличением размера уплачиваемого физическими лицами налога
- установлены коэффициенты индексации на 2017 год арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Советского сельсовета, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда собственности сельсовета на уровне среднегодового индекса потребительских цен - 105,5 %.
Исполнение бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области за январь-июнь 2017 года составило по доходам 3938,4 тыс. рублей или 42,1 % к годовому плану.
Налоговые и неналоговые доходы получены в объеме 1446,2 тыс. рублей, что составляет 38,7 % к годовому плану и ниже уровня 2016 года.

2. Основные направления налоговой политики

Приоритетами налоговой политики администрации Советского сельсовета в ближайшие три года будут являться эффективное и стабильное функционирование налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Основными направлениями налоговой политики администрации Советского сельсовета на 2018-2020 годы определены:
- увеличение налогового потенциала Советского сельсовета за счет налогового стимулирования деловой активности , привлечения инвестиций ;
- поддержка на местном уровне организаций малого и среднего бизнеса;
- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета сельсовета, активизация претензионно-исковой деятельности;
- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью.
На федеральном уровне вступают в силу, а также планируются к принятию с 2018 года следующие изменения законодательства:
- с 1 января 2018 года увеличиваются на 4% налоговые ставки акцизов на автомобильный бензин, соответствующий 5 классу, и акцизов на дизельное топливо;
- с 1 января 2018 года утрачивают право на применение специального налогового режима в виде единого налога на вмененный доход организации потребительской кооперации, а также хозяйственные общества, единственными учредителями которых являются потребительские общества и их союзы, в случае если средняя численность работников за предшествующий календарный год, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, превышает 100 человек;
- норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации на 2018 год установлен в размере 57,4% (в 2017 году – 61,7%);
- для налогоплательщиков, применяющих патентную систему налогообложения, планируется предоставить возможность уменьшать стоимость патента на сумму страховых взносов по аналогии с плательщиками, применяющими единый налог на вмененный доход и упрощенную систему налогообложения;
- планируется введение для индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, налоговых вычетов в размере 18 тыс. рублей на одну единицу приобретенной контрольно-кассовой техники, обеспечивающей передачу фискальных данных в налоговые органы через оператора фискальных данных;
- планируется освободить от уплаты земельного налога Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров орденов Славы, ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны и боевых действий, инвалидов определенных степеней ограничения способности к трудовой деятельности и других категорий граждан, имеющих право на получение социальной поддержки, установленной законодательством Российской Федерации, которые являются собственниками земельного участка (независимо от места их регистрации) и имеют размер земельного участка менее 0,1 га (для Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров орденов Славы – менее 0,2 га).
В соответствии с действующим законодательством для вышеуказанных категорий граждан налоговая база по земельному налогу уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10,0 тыс. рублей на одного
На региональном уровне вступают в силу, а также планируются к принятию с 2018 года следующие изменения законодательства:
- в Нижегородской области на 2018 год планируется установить коэффициент, используемый для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан, в размере 2,05;
- в связи с изменением федерального законодательства в Нижегородской области планируется установить льготу по налогу на имущество организаций в отношении объектов движимого имущества для отдельных категорий плательщиков сроком на 3 года;
- планируется установление коэффициентов индексации на соответствующий год арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен в размере 104 %.

3. Основные направления бюджетной политики

Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации, бюджетная политика в 2018-2020 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на:
1. Обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, в том числе за счет:
- совершенствования и усиления взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования на основе трехлетнего бюджетного планирования;
- сдерживания роста расходов и недопущения принятия расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;
- проведения взвешенной долговой политики, реализации мер, направленных на ограничение уровня муниципального долга.
2. Повышение эффективности и оптимизация бюджетных расходов будет достигаться, в том числе за счет:
- концентрации финансовых ресурсов на реализации приоритетных направлений расходов;
- повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области;
- повышения результативности предоставления субсидий юридическим лицам;
- усиления финансовой дисциплины.
3. Повышение качества оказываемых муниципальных услуг.
4. Повышение эффективности муниципального управления, в том числе за счет:
- повышения эффективности и результативности реализуемых в Советском сельсовете муниципальных программ;
- повышения эффективности и качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
5. Создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий, а также создание стимулов для повышения качества управления муниципальными финансами.
6. Развитие и совершенствование системы финансового контроля, в том числе в сфере закупок.
7. Реализация принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

4. Основные подходы к формированию бюджета Советского сельсовета

Бюджетная политика администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в части доходов в 2018-2020 годах будет направлена в первую очередь на обеспечение роста и укрепление налоговой базы.
В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам бюджета Советского сельсовета будет принят прогноз социально-экономического развития поселения на среднесрочный период (на 2018 год и на период до 2020 года).
Бюджетная политика в области расходов будет ориентирована на безусловное исполнение действующих расходных обязательств.
Достижение этого в условиях ограниченности бюджетных возможностей предполагает перераспределение бюджетных средств в пользу приоритетных направлений и проектов. Начиная с 2012 года, основные приоритеты бюджетных расходов определяются Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, в среднесрочной перспективе эти приоритеты будут сохранены. В первую очередь это обеспечение выплаты и поэтапное повышение заработной платы отдельным категориям работников социальной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами" развития отраслей социальной сферы.
Кроме того, приоритетными являются:
- реализация мер социальной поддержки населения.
Основные параметры бюджета сельсовета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов.
Планирование расходов местного бюджета будет осуществляться в программном формате на основании предварительных реестров расходных обязательств.
Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников по состоянию на 1 января 2017 года и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.
Формирование расходов на предоставление мер социальной поддержки населения будет осуществляться с учетом адресности и нуждаемости граждан.

5. Политика в области формирования
межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения на 2018 - 2020 годы будут осуществляться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением сельского Совета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района от 10.05.2012 г. г. № 10 « Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Советском сельсовете» .
Основной задачей формирования межбюджетных отношений является обеспечение сбалансированности и поддержка платежеспособности бюджета сельсовета.
Одним из приоритетных направлений работы администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района будет являться стимулирование наращивания поселением налогооблагаемой базы, доходов бюджета, а также достижения наилучших результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.
При формировании межбюджетных отношений на 2018-2020 годы будет учитываться изменение федерального законодательства и законодательства Нижегородской области, что может привести к необходимости изменения инструментов межбюджетного регулирования.

6. Политика в области управления муниципальным долгом Советского сельсовета

Вопросы, связанные с муниципальным долгом, при его наличии, Советского сельсовета регулируются постановлением главы администрации Советского сельсовета.

7. Повышение эффективности управления исполнением
Бюджета сельсовета

В рамках повышения эффективности управления исполнением бюджета сельсовета основные мероприятия будут ориентированы на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышение качества управления средствами бюджета сельсовета и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:
- повышение качества прогнозирования кассового плана ;
- расширение применения механизма казначейского сопровождения контрактов, условиями которых предусмотрены авансовые платежи, и договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных инвестиций и субсидий;
- обеспечение ритмичности исполнения бюджета Советского сельсовета в течение финансового года;
- развитие системы внутреннего финансового контроля и аудита;
- оптимизация расходов на закупку товаров, работ, услуг путем осуществления контроля в отношении соответствия информации, содержащейся в планах закупок и планов-графиков закупок, объемам финансового обеспечения закупок;
- совершенствование системы учета и отчетности ;
- обеспечение доступности к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления, результатах использования бюджетных средств.

8. Политика в сфере финансового контроля

Развитие и совершенствование системы финансового контроля, в том числе в сфере закупок, будет направлено на контроль экономической обоснованности, правомерности и эффективности использования финансовых ресурсов, анализ результативности их использования и обеспечение снижения потерь бюджетных средств, а также предотвращение нарушений законодательства.
Деятельность администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:
- совершенствование методологических основ муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок;
- смещение акцентов контрольных мероприятий с последующего на предварительный контроль, направленный на предупреждение нарушений законодательства;
- повышение надежности и эффективности внутреннего финансового контроля и аудита, ведомственного контроля в сфере закупок ;
- проведение информационной работы с целью повышения дисциплины объектами контроля.




















Дата создания: 19-09-2017
Дата последнего изменения: 19-09-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *