606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Муниципальные программы » Об утверждению муниципальной целевой программы «Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района на 2012-2020 годы»

Об утверждению муниципальной целевой программы «Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района на 2012-2020 годы»


497 Кб
скачать

89 от 02.11.2012






Администрация Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 ноября 2012 года № 89

Об утверждению муниципальной целевой программы
«Комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального
района на 2012-2020 годы»

В целях повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), а также во исполнение Федеральных законов от 30.12.2004 г.
№ 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федерального закона от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» администрация Советского сельсовета п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2012-2020 г.г
2. Предусмотреть соответствующее финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельсовета на очередной финансовый год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации сельсовета А.В. Телегин


Утверждена
постановлением
администрации Советского сельсовета
от 02.11.2012 года № 89


ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ СОВЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2012 - 2020 г.г.


1. Паспорт Программы

Наименование Программы Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Советского сельсовета на 2012 – 2020 г.г
Основание для разработки Программы Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» приказ Министерства регионального развития Российской Федерации «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований» от 06.05.2011 года № 204,
Устав Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района.
Муниципальный заказчик программы Администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
Основные разработчики Программы Администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, МУП ЖКХ п. Советский
Цель Программы Обеспечение потребителей к 2020 году коммунальными ресурсами нормативного качества при доступной стоимости и обеспечении надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры.
Задачи Программы - Обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов за счет масштабной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры.
- Обеспечение доступности для населения стоимости коммунальных услуг.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели




- доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи;
- доля населения с доходами ниже прожиточного минимума;
- уровень собираемости платежей за коммунальные услуги;
- доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения;

Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации программы - 2020 год.
Выполнение Программы осуществляется в два этапа:
первый этап – с 2012года по 2015 год;
второй этап – с 2016 года по 2020 год;
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
Практическая реализация мероприятий предлагаемой Программы позволит достичь ряда положительных структурных эффектов в следующих областях:
 надежность и качество оказываемых жилищно-коммунальных услуг;
 эффективность функционирования организаций коммунального комплекса, сбережение топливно-энергетических и водных ресурсов;
 снижение темпов прироста стоимости отдельных видов жилищно-коммунальных услуг для конечных потребителей;
 техническая и экономическая доступность коммунальных услуг;
 экологическая безопасность;
 функционирование систем и объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства;
 улучшение уровня жизни населения.
Объемы и источники финансирования Программы Источники финансирования Предполагаемое финансирование,
тыс. руб. Всего за период реализации
тыс. руб.
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Всего, в т.ч. 1402,3 10389,1 12391,3 1205,7 105,0 400,0 180,0 26073,4
Областной бюджет 788,5 1203,0 1432,3 1145,7 4569,5
Районный бюджет 613,8 9186,1 10959 60 105,0 400,0 180,0 21503,9
Прочие источники - - - - -
Организации контроля за исполнением Программы Контроль за исполнением программы осуществляет администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области


2. Текст Программы

2. 1. Описание Программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2012-2020 предусматривает обеспечение всеми видами энергоресурсов земельных участков, отведенных под перспективную жилую застройку, повышение качества предоставления коммунальных услуг, создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также инвестиционных средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения экологической обстановки. Программа направлена на обеспечение потребителей коммунальными услугами надлежащего качества и в необходимом объеме, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения – технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных средств, в том числе частных инвестиций.

2.2. Технико-экономическое обоснование Программы

На сегодняшний день система жилищно-коммунального хозяйства является крайне неэффективной и затратной. Содержание этой системы в ее нынешнем виде непосильно ни для потребителей жилищно-коммунальных услуг, ни для бюджетной сферы, ни для организаций жилищно-коммунального комплекса.
Большой процент составляет износ основных фондов организаций ЖКХ, который продолжает увеличиваться, что снижает надежность и устойчивость систем инженерного оборудования. В течение последних лет практически не обновляется основное технологическое оборудование энергоемких предприятий. До настоящего времени не создан реальный механизм стимулирования ресурсосбережения, а также привлечения инвестиции в данную отрасль.
Одной из значительных проблем Советского сельсовета является обеспечение населения качественной питьевой водой и в достаточном количестве, решение которой необходимо для сохранения здоровья, улучшения условий деятельности и повышения уровня и качества жизни населения. Для достижения этих целей необходимо решить комплекс задач по обеспечению источников питьевого водоснабжения в соответствии санитарно-гигиеническим требованиям, строительству новых линий и повышение эффективности и надежности функционирования существующих систем водоснабжения за счет реализации технических, санитарных мероприятий, совершенствование технологии обработки воды на водоочистных станциях, развитие систем забора, транспортировки воды и водоотведения.
Состояние коммунального хозяйства характеризуется неудовлетворительным финансовым положением отрасли, отсутствием экономических стимулов снижения издержек на производство коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов, неэффективной работой предприятий, большими потерями энергии, воды и других ресурсов. Жилищно-коммунальные предприятия не имеют серьезных экономических стимулов оптимизации структуры тарифов, снижения нерациональных затрат материально-технических ресурсов.
Все это свидетельствует о наличии в отрасли острой потребности в Программе и координированных действиях.

2.3. Характеристика систем коммунальной инфраструктуры
Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района

Водоснабжение.

Общее количество источников водоснабжения на территории Советского сельсовета, являющихся муниципальной собственностью составляет 8 единиц, из них:
- подземных (артезианских скважин) – 3 ед.
- поверхностных источников (каптажей) – 5 ед.
Источники водоснабжения, эксплуатируются от 20 до 40 лет без капитальных ремонтов, в результате этого расчетный дебит воды некоторых скважин исчерпан, водонапорные башни требуют замены.
Протяженность водопроводных сетей от всех источников водоснабжения на территории сельсовета составляет 45,5 км. Более компактно сети расположены в п. Советский (4,8 км), остальные рассредоточены по 3 сельским населенным пунктам. Магистральные сети выполнены в основном из стальных труб диаметром от 57 до 157 мм, глубина залегания которых до 2.0 метров. Пуск в эксплуатацию всех объектов в районе осуществлялся с 1965 по 2011 годы. В результате длительной эксплуатации процент износа объектов водоснабжения достигает 90%.
Основной потребитель воды – население Советского сельсовета не получает качественной услуги из-за ветхости и аварийности трубопроводов и оборудования, требующих постоянного ремонта и дополнительных затрат на восстановление.

Водоотведение.

Общая протяженность канализационных сетей составляет 5 км. Сброс стоков осуществляется в поля фильтрации.
Пользователями централизованной канализации являются жители и организации п. Советский. Дома с. Рождествено имеют выгребные ямы.
Износ сетей и оборудования канализационного хозяйства составляет 100%

Теплоснабжение

Теплоснабжение п. Советский осуществляется централизованной котельной, общая мощность – 6 Гкал/час. Протяженность тепловых сетей – 3,65 км, степень их износа – 57 %.
Основными проблемами теплоснабжения Советского сельсовета является значительный износ сетей теплоснабжения и теплотехнического оборудования.

Электроснабжение
Электроснабжение Советского сельсовета осуществляется централизованно. Собственниками электрических сетей является ОАО «МРСК «Центра и Приволжья» межрегиональная сетевая компания Центра и Приволжья».


Газоснабжение.

На территории Советского сельсовета природный газ подается по магистральным газопроводам-отводам высокого давления. Протяженность газопроводов составляет 18,2 км. Уровень газификации – 45,5%.

Вывоз ТБО.
Вывоз ТБО производится МУП ЖКХ п. Советский по графику на полигон
р.п. Большое Мурашкино специализированной техникой «Мусоровоз КО-440» по заключенному договору с МУП «Управляющая компания».
Основной проблемой вывоза крупно габаритного мусора является отсутствие техники.

2.4. Цели и задачи Программы

Основная цель Программы - комплексное решение проблем обеспечения устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса на территории Советского сельсовета.
Основными задачами являются:
- повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, возможность обеспечения наращивания и модернизации (реконструкции) коммунальной инфраструктуры в местах существующей застройки:
- сокращение количества аварий в работе оборудования;
- увеличение пропускной способности сетей;
- уменьшение потерь в системах коммунальной инфраструктуры;
- замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования;
- обеспечение возможности подключения к существующим сетям новым застройщикам.

2.5. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации программы - 2020 год.
Выполнение Программы осуществляется в два этапа:
первый этап – с 2012года по 2015 год;
второй этап – с 2016 года по 2020 год;



2.6. Механизм реализации Программы

Заказчиком Программы является администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
Исполнителями основных мероприятий Программы будут являться:
1. Администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области;
3. МУП ЖКХ п. Советский;
4. Застройщики (инвесторы) (при условии их участия в реализации Программы).

2.7. Система программных мероприятий

Система мероприятий Программы содержит конкретные мероприятия согласно приложению к настоящей Программе.


2.8. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, софинансирования из местного бюджета, предприятий, которые участвуют в реализации Программы.
Администрация Советского сельсовета вправе привлекать внебюджетные источники финансирования мероприятий Программы.


2.9. Оценка эффективности реализации Программы

Выполнение мероприятий по реконструкции и модернизации системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и газоснабжения, предусмотренных настоящей Программой, позволит улучшить функционирование коммунальных объектов и достичь следующих результатов:
- повышение надежности работы системы водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения;
- снижение аварийности на сетях, уменьшение потерь;
- улучшение качества отпускаемой воды.


2.10. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Советского сельсовета.






Приложение
к Программе
комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры
Советского сельсовета
на 2012-2020 годы»

Мероприятия Программы




п/п Наименование мероприятия Сроки выполнения Предполагаемые объемы финансирования по годам в разрезе источников финансирования (тыс. руб.)

Ожидаемый
результат
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 Всего
1. Теплоснабжение
1.1. Замена водоподготовительной установки в котельной п. Советский
2013 г Всего, в т.ч. - 700,0 - - 700,0 Снижение затрат на производство тепловой энергии
Областной бюджет - - - - -
Районный бюджет - 700,0 - - 700,0
МУП ЖКХ
п. Советский - - - - -
1.2. Установка узла учета тепловой энергии в котельной п. Советский 2013 г. Всего, в т.ч. 850,0 850,0 Внедрение энергосберегающих технологий
Областной бюджет - - - -
Районный бюджет 850,0 850,0
МУП ЖКХ
п. Советский
1.3 Капитальный ремонт теплотрассы п. Советский
от дома № 1 до Советской ср. школы протяженностью 200 м. 2012-2013 Всего, в т.ч. 180,0 250,0 430,0
Областной бюджет
Районный бюджет 180,0 250,0 430,0
МУП ЖКХ
п. Советский

1.3 Капитальный ремонт теплотрассы п. Советский
к дому № 8 протяженностью 40 м. 2014 Всего, в т.ч. 120,0 120,0
Областной бюджет
Районный бюджет 120,0 120,0
МУП ЖКХ
п. Советский
1.3 Капитальный ремонт теплотрассы п. Советский
к дому № 10 протяженностью 20 м. 2015 Всего, в т.ч. 60,0 60,0
Областной бюджет 60,0 60,0
Районный бюджет
МУП ЖКХ
п. Советский
1.3 Капитальный ремонт теплотрассы п. Советский
к дому № 15 протяженностью 35 м. 2016 Всего, в т.ч. 105,0 105,0
Областной бюджет 105,0 105,0
Районный бюджет
МУП ЖКХ
п. Советский
1.3 Капитальный ремонт теплотрассы п. Советский
к дому № 29 протяженностью 100 м. 2017 Всего, в т.ч. 400,0 400,0
Областной бюджет 400,0 400,0
Районный бюджет
МУП ЖКХ
п. Советский
1.3
Капитальный ремонт теплотрассы п. Советский
к дому № 19 и 20 протяженностью 60 м. 2018 Всего, в т.ч. 180,0 180,0
Областной бюджет 180,0 180,0
Районный бюджет
МУП ЖКХ п. Советский

ИТОГО
по разделу теплоснабжение:
Всего, в т.ч. 180,0 1800,0 120,0 60,0 105,0 400,0 180,0 22845,0
Областной бюджет -
Районный бюджет 180,0 1800,0 120,0 60,0 105,0 400,0 180,0 22845,0
МУП ЖКХ
п. Советский
2. Водоснабжение
2.1.
Замена участков водопровода в
п. Советский к домам 26 и 27 -130 м., к домам 23,24, 29-200м. 2012-2013 гг Всего, в т.ч. 100,0 300,0 400,0 Обеспечение бесперебойной системой центрального водоснабжения населения п. Советский
Областной бюджет
Районный бюджет 100,0 300,0 400,0
Прочие источники
2.2. Установка приборов учета количества холодной воды
дома п. Советский 2012-2013 гг Всего, в т.ч. 110,0 200,0 - - 310,0 Обеспечение бесперебойной системой центрального водоснабжения населения п. Советский
Областной бюджет - - - - -
Районный бюджет 110,0 200,0 - - 310,0
Прочие источники - - - - -
2.3. ПСД
реконструкции водопровода в п. Советский 2013 г. Всего, в т.ч. - 2936,1 - - 2936,1 Обеспечение бесперебойной системой центрального водоснабжения населения п. Советский
Областной бюджет - - - - -
Районный бюджет - 2936,1 - - 2936,1
Прочие источники - - - - -
2.4 ПСД строительства водопроводных сетей в. с. Малое Мурашкино 5.0 км. 2014 Всего, в т.ч. 450,0 450,0
Областной бюджет
Районный бюджет 450,0 450,0
Прочие источники


Итого
по разделу водоснабжение:


Всего, в т.ч. 210,0 3436,1 450,0 - 4096,1
Областной бюджет - -
Районный бюджет 210,0 3436,1 450,0 - 4096,1
Прочие источники - - - -
3. Водоотведение
3.1 ПСД строительства очистных сооружений
п. Советский 2013 Всего, в т.ч. 350 350 Улучшение экологической обстановки
Областной бюджет - -
Районный бюджет 350 350
Прочие источники - -
3.2 Строительство очистных сооружений
п. Советский 2013 Всего, в т.ч. 3000 3000 Улучшение экологической обстановки
Областной бюджет - -
Районный бюджет 3000 3000
Прочие источники - -
Итого по разделу
водоотведению: Всего, в т.ч. 3350 3350
Областной бюджет - -
Районный бюджет 3350 3350
Прочие источники -
4. Электроснабжение
4.1. ПСД
строительства электрических сетей для уличного освещения в п. Красный Всего, в т.ч. 200 200 Обеспечение электроснабжением населения п. Красный
Областной бюджет
Районный бюджет 200 200
Прочие источники
4.2. Строительство электрических сетей для уличного освещения в с. Красново Всего, в т.ч. - 400 - - 400 Обеспечение электроснабжением населения с. Красново
Областной бюджет - - -
Районный бюджет - 400 - - 400
Прочие источники - - -
Итого
по разделу электроснабжения: Всего, в т.ч. - 600 - - 600
Областной бюджет - - - -
Районный бюджет - 600 - - 600
Прочие источники - - - -
5. Дороги
5.1 Ремонт автомобильной дороги в п. Советский от дома № 37 до дома 16 2012 Всего, в т.ч. 910,8 910,8 Улучшение дорожной инфраструктуры сельсовета
Областной бюджет 788,5 788,5
Районный бюджет 122,3 122,3
Прочие источники
5.2 Содержание автомобильных дорог сельсовета 2012 Всего, в т.ч. 101,5 101,5 Улучшение дорожной инфраструктуры сельсовета
Областной бюджет
Районный бюджет 101,5 101,5
Прочие источники
5.3 Ремонт автомобильной дороги в п. Советский от дома № 37 до дома 16 2013 Всего, в т.ч. 171,9 171,9 Улучшение дорожной инфраструктуры сельсовета
Областной бюджет 171,9 171,9
Районный бюджет
Прочие источники
5.4

Ремонт автомобильной дороги в по ул. Молодежная в с. Рождествено
2013 Областной бюджет 1031,1 1031,1 Улучшение дорожной инфраструктуры сельсовета
Районный бюджет
Прочие источники
Всего, в т.ч. 1031,1 1031,1
5.5 Ремонт автомобильной дороги в по ул. Заречная в с. Рождествено 2014 Областной бюджет 1432,2 1432,2 Улучшение дорожной инфраструктуры сельсовета
Районный бюджет
Прочие источники
Всего, в т.ч. 1432,2 1432,2
5.6 Ремонт автомобильной дороги в по ул. Набережная в
с. Рождествено 2015 Областной бюджет 286,4 286,4 Улучшение дорожной инфраструктуры сельсовета
Районный бюджет
Прочие источники
Всего, в т.ч. 286,4 286,4
5.7 Ремонт автомобильной дороги в п. Советский от дома № 21 до дома 25 2015 Областной бюджет 859,3 859,3 Улучшение дорожной инфраструктуры сельсовета
Районный бюджет
Прочие источники
Всего, в т.ч. 859,3 859,3
Итого
по разделу дороги: Областной бюджет 788.5 1203,0 1432,2 1145,7
Районный бюджет 223,8
Прочие источники
Всего, в т.ч. 1012,3 1203.0 1432,2 1145,7
Итого по программе: Всего, в т.ч. 1402,3 10389,1 12391,3 1205,7 105,0 400,0 180,0 26073,4
Областной бюджет 788,5 1203,0 1432,3 1145,7 4569,5
Районный бюджет 613,8 9186,1 10959 60 105,0 400,0 180,0 21503,9
Прочие источники - - - - -




6. Строительство

Переселение граждан из ветхого фонда возможно при условии участия администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района в региональной адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства», «Жилье - молодым семьям».
Сводные показатели по прогнозируемым объемам жилищного строительства из областного бюджета приведены в таблице:

Таблица

Прогноз ввода жилья на период 2012 - 2020 годов

Год Строительство
многоквартирных
домов Индивидуальное
строительство Стоимость, млн. руб.

кв. м кв. м
2012
2013 0 65 2,5
2014 0 65 2,5
2015 0 65 2,5
2016 0 65 2,5
2017 0 65 2,5
2018 0 65 2,5
2019 0 65 2,5
2020 0 65 2,5
Итого 0 520 20








Дата создания: 14-09-2017
Дата последнего изменения: 08-09-2022
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *