606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Постановления » 2013 » О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, и лицами, замещающими данные должности

О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, и лицами, замещающими данные должности


67.5 Кб
скачать

64а от 11.07.2013

  

Администрация
Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 июля 2013 года № 64 а

О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, и лицами, замещающими данные должности

В соответствии с частью 7.1 статьи 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и
полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими
на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, и лицами, замещающими данные должности (далее - Положение).
2. Руководителям структурных подразделений администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, имеющих подведомственные муниципальные учреждения, до 30 апреля 2013 года принять меры по обеспечению исполнения Положения.
3. Возложить на специалиста по кадровой службе администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностных лиц кадровой
службы, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных
правонарушений) функцию по обеспечению проверки достоверности и
полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Нижегородской области, и лицами, замещающими данные должности, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.

Глава администрации сельсовета А.В. Телегин

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации Советского сельсовета
от 11.07.2013 № 64 а

ПОЛОЖЕНИЕ
о проверке достоверности и полноты сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера,
представляемых гражданами, претендующими на замещение
должностей руководителей муниципальных учреждений администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, и лицами, замещающими данные должности

1. Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, и лицами, замещающими данные должности (далее - Положение), определяется порядок осуществления проверки (далее - проверка) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в
соответствии с частью четвертой статьи 275 Трудового кодекса Российской
Федерации и статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:
лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений;
руководителями муниципальных учреждений.
2. Проверка осуществляется по решению учредителя муниципального
учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
3. Подразделения кадровых служб по профилактике коррупционных и
иных правонарушений (должностные лица кадровых служб, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее - кадровые службы) по решению учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, осуществляют проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представляемых лицами,
претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных
учреждений;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представляемых руководителями
муниципальных учреждений.
4. Основанием для осуществления проверки является информация,
представленная в письменном виде в установленном порядке:
правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
работниками подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
Общественной палатой Нижегородской области;
средствами массовой информации.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием
для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня
принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней учредителем муниципального учреждения или лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
7. Кадровые службы осуществляют проверку:
самостоятельно;
путем направления запроса в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность.
8. При осуществлении проверки, предусмотренной абзацем вторым пункта 7 Положения, кадровая служба вправе:
проводить беседу с лицом (лицами), претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также с руководителем муниципального учреждения;
изучать представленные лицом, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
получать от лица, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Нижегородской области, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений;
наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
осуществлять анализ сведений, представленных лицом, претендующим
на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
9. В запросе, предусмотренном абзацем пятым пункта 8 Положения, указываются:
фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного самоуправления или организации, в которые направляется запрос;
нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) лица, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, лица, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются; содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
срок представления запрашиваемых сведений;
фамилия, инициалы и номер телефона учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, направивших запрос;
другие необходимые сведения.
10. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий
направляются учредителем муниципального учреждения или лицом, которому такие полномочия предоставляет учредитель.
11. Учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обеспечивает:
уведомление в письменной форме руководителя муниципального учреждения о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания абзаца третьего настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
проведение в случае обращения руководителя муниципального учреждения беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с Положением, подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения руководителя муниципального учреждения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с руководителем муниципального учреждения.
12. По окончании проверки учредитель муниципального учреждения
или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обязан
ознакомить руководителя муниципального учреждения с результатами
проверки.
13. Руководитель муниципального учреждения вправе:
давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;
представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
обращаться к учредителю или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в абзаце третьем пункта 11 Положения.
14. Пояснения, указанные в пункте 13 Положения, приобщаются к
материалам проверки.
15. На период проведения проверки руководитель муниципального
учреждения может быть отстранен от занимаемой должности на срок, не
превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения руководителя муниципального учреждения от занимаемой должности за ним сохраняется заработная плата.
16. По результатам проверки учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, принимает одно из следующих решений:
о назначении лица, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя;
об отказе лицу, претендующему на замещение должности руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя;
об отсутствии оснований для применения к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности;
о применении к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности.
17. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
18. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, поступивших к учредителю муниципального учреждения или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем, приобщаются к личным делам.
19. Материалы проверки хранятся у учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем. 

Дата создания: 05-05-2016
Дата последнего изменения: 05-05-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *