606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Постановления » 2017 » О внесении изменений в постановление администрации Советского сельсовета от 30.10.2014 года № 76 (с внесенными в него изменениями от 12.02.2016 года) «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2015-2017 г.г.»

О внесении изменений в постановление администрации Советского сельсовета от 30.10.2014 года № 76 (с внесенными в него изменениями от 12.02.2016 года) «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2015-2017 г.г.»


413.5 Кб
скачать

10 от 17.02.2017



Администрация Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


17 февраля 2017 года № 10

О внесении изменений в постановление администрации Советского сельсовета от 30.10.2014 года № 76 (с внесенными в него изменениями от 12.02.2016 года)
«Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2015-2017 г.г.»


На основании решения сельского Совета Советского сельсовета от 22.12.2016 года № 41 «О бюджете Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», администрация Советского сельсовета постановляет:
1. Внести в постановление администрации Советского сельсовета от 30.10.2014 года № 76 (с внесенными в него изменениями от 12.02.2016 года) «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2015-2017 г.г.» изменения, изложив Муниципальную программу «Устойчивое развитие территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2015-2017 г.г.» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Устойчивое развитие территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2015-2017 г.г.» в новой редакции.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Советского сельсовета.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой



Глава администрации сельсовета А.В. Телегин










Утверждена
постановлением администрации
Советского сельсовета
от «30»октября 2014 г. №76






МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
« Устойчивое развитие территории
Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области на 2015-2017 годы»

(с изменениями от 12.02.2016, 17.02.2017 гг)
























Паспорт
муниципальной программы « Устойчивое развитие территории
Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области на 2015-2017 годы»

Наименование муниципальной
программы « Устойчивое развитие территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2015-2017 годы» (далее -Программа)
Муниципальный заказчик-координатор программы Администрация Советского сельсовета
Соисполнители программы
Подпрограммы программы 1. Благоустройство территории Советского сельсовета на 2015-2017 год.
2. Развитие дорожного хозяйства на территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района на 2015-2017 годы.
3. Развитие жилищно-коммунального хозяйства Советского сельсовета на 2015-2017 годы.
4. Управление и распоряжение муниципальным имуществом в Советском сельсовете Большемурашкинского муниципального района на 2015-2017 годы.
5. Развитие физической культуры и спорта на территории Советского сельсовета на 2015-2017 годы.
6. Социальная политика Советского сельсовета на 2015-2017 годы.
7. Обеспечение реализации муниципальной программы.
Цель (цели)
Программы Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения на территории поселения.

Задачи Программы 1.Создание условий для организации благоустройства территории Советского сельсовета.
2.Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.
3. Повышение уровня и качества жизни населения в области коммунального хозяйства.
4. Создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Советский сельсовет Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в целях повышения доходной части бюджета поселения.
5. Укрепление физического здоровья жителей Советского сельсовета.
6. Реализация мероприятий в сфере социальной политики.
7. Обеспечение достижения непосредственных результатов реализации муниципальной программы.

Этапы и сроки реализации
Программы 2015-2017 годы
Программа реализуется в один этап..
Объемы бюджетных ассигнований Программы
за счет средств местного бюджета (в разбивке по подпрограммам) Годы реализации программы ИТОГО за период реализации муниципальной программы
2015 г.
(тыс.
руб) 2016 г.
(тыс.
руб) 2017 г.
(тыс.
руб)
Подпрограмма 1 1424,2 1389,3 1302,8 4116,3
Подпрограмма 2 831,5 1874,9 1009,2 3715,6
Подпрограмма 3 2257,7 432,8 371,8 3062,3
Подпрограмма 4 232,1 1136,0 207,8 1575,9
Подпрограмма 5 177,6 302,4 513,1 993,1
Подпрограмма 6 143,8 15,4 6,0 165,2
Подпрограмма 7 1577,2 1844,2 1659,8 5081,2
Итого по муниципальной программе 6644,1 6995,0 5070,5 18709,6


Объемы и источники финансирования в целом по программе, в том числе с разбивкой по источникам и по годам Общий объем финансирования Программы в 2015-2017 годах за счет всех источников финансирования составит 18709,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год – 6644,1 тыс. рублей;
2016 год – 6995,0 тыс. рублей;
2017 год – 5070,5 тыс. рублей;
Объем финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Показатели конечного результата реализации Программы - единое управление комплексным благоустройством территории Советского сельсовета;
- создание условий для работы и отдыха жителей сельского поселения;
- улучшение состояния территории населенных пунктов Советского сельсовета;
- улучшение состояния сельских кладбищ;
- привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своему населенному пункту, к соблюдению чистоты и порядка на территории поселения Советский сельсовет





Общая характеристика сферы реализации Программы

Советский сельсовет входит в состав Большемурашкинского муниципального района и расположен в южной части района.
Площадь территории Советского сельсовета составляет 24016,8 га, в том числе:
- земли населенных пунктов – 489,4 га
- земли сельскохозяйственного назначения- 19433,2 га
-земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания,
телевидения, информатики и земли иного специального назначения-
40,2 га
- земли лесного фонда – 4054 га
В состав поселения входят 11 населенных пунктов.
Общая численность постоянного населения на начало 2014года составляет 2054 человека.
Поселок Советский- административный центр , который является для населенных пунктов поселения местом приложения труда и рынком сбыта товаров.


Наименование
муниципального образования Состав муниципального
образования Численность, чел
1 2 3
Советский сельсовет ИТОГО: 2052
сельский пос.Советский 1115
село Вершинино 171
деревня Красново 10
сельский пос. Красный 2
село Малое Мурашкино 128
деревня Медвежий лог 26
деревня Николаевка 2
село Рождествено 517
село Картмазово 45
деревня Малые Бакалды 1
село Нелюбово 35
Численность населения сельского поселения Советский сельсовет, занятого в экономике, сохраняет тенденцию к снижению, продолжается отток рабочей молодежи и высококвалифицированной рабочей силы в Москву и Нижний Новгород, что не позволяет полностью снизить напряженность на рынке труда.

Динамика численности населения

Показатели 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год
Общая численность постоянного населения, чел 2115 2071 2066 2052 2054

В период с 2010 года по 2013 год наблюдается незначительное снижение численности населения.
На территории сельского поселения расположено 720 домовладений, из них:
-многоквартирных домов-62.
Большая часть существующего жилого фонда представлена индивидуальными жилыми домами. Многоквартирные дома сосредоточены в административном центре поселения, общая площадь квартир составляет 26950,0 кв. метров.

Характеристика жилого фонда.

Наименование
населенного
пункта % обеспечения благоустройством от общего числа фонда по типу жилья Индивидуа
льный
жилой фонд
тыс.кв.м Многоквар
тирный
жилой фонд
тыс.кв.м
Водопро
вод Канализа
ция Централь
ное
отопление газ
1 2 3 4 5 6 7
п.Советский 100 100 100 100 - 21,5
с.Рождествено 70 46 - 90 6,7 5,1
с.Нелюбово 2 - - - 1,6 -
с.Картмазово 13 7 - - 1,7 -
Малые Бакалды - - - - 0,4 -
с.Вершинино 65 - - 85 3,9 -
с.М- Мурашкино - - - 60 3,6 0,3
д.Красново - - - - 1,0 -
д.Николаевка - - - - 0,2 -
д.Мед-Лог - - - - 1,0 -
п.Красный - - - 25 0,2 -

Транспортный комплекс сельского поселения представлен автомобильным транспортом, который осуществляет грузовые и пассажирские перевозки. Объекты железнодорожного и воздушного транспорта отсутствуют. Внешние автомобильные транспортные связи сельского поселения обеспечиваются автодорогами регионального значения «Б.Мурашкино- Бутурлино», «Б.Мурашкино- Перевоз», «Работки-Порецкое», которые связывают населенные пункты поселения с административным центром района и с областным центром. Внутрирайонные транспортные связи обеспечиваются дорогами межмуниципального значения. Протяженность дорог общего пользования Советского сельсовета 22,85 км.
Плохое состояние автомобильных дорог усугубляет проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи, дополнительных потерь времени и ограничений на поездки. При отсутствии автомобильных дорог жители многих населенных пунктов не имеют возможности выезда в соседние населенные пункты и удаленные регионы. Отсутствуют подъездные автодороги приемлемого качества в населенных пунктах: д. Малые Бакалды,
д.Медвежий Лог, д.Николаевка. Село Рождествено расположено на автомобильной дороге интенсивного движения «Б.Мурашкино-Бутурлино», требуется строительство объездной дороги.
Электроснабжение населенных пунктов Советского сельсовета осуществляется от сетей энергетического управления « Нижегородская сбытовая компания» ОАО МРСК Центра и Приволжья»
Улицы населенных пунктов поселения освещают 127 фонарей, которых недостаточно для нормального освещения улиц.
Газоснабжение территории поселения осуществляется природным газом от газораспределительной станции г.Княгинино. На данный момент к системе централизованного газоснабжения подключены следующие населенные пункты:
-пос.Советский,
-село Вершинино,
-село Малое Мурашкино,
-пос.Красный,
-село Рождествено.
В домах, не имеющих центрального газоснабжения, жилой фонд обеспечивается природным газом с помощью баллонов. Сжиженный баллонный газ поступает автотранспортом от газового участка.
Теплоснабжение газифицированных сельских населенных пунктов осуществляется с помощью индивидуальных нагревательных установок на природном газе. Негазифицированные населенные пункты обеспечиваются теплом за счет дровяного отопления, электронагревателей и котельных на твердом и жидком топливе.
Основным поставщиком тепловой энергии в поселении является «МУП ЖКХ п.Советский». Предприятие эксплуатирует газовую котельную и 3650 метров тепловых сетей в двухтрубном исполнении.
Водоснабжение населенных пунктов сельсовета осуществляется из подземных источников (артезианских скважин, каптажей родников и шахтных колодцев). Обслуживанием водоснабжения занимается МУП ЖКХ пос.Советский. В малых населенных пунктах жители пользуются водой из шахтных колодцев и индивидуальных артезианских скважин. Системами водопровода оборудованы капитальные жилые дома, общественные здания и некоторые индивидуальные жилые дома.
Система централизованного водоотведения в населенных пунктах сельсовета развита слабо. В поселении канализирован лишь пос. Советский, где расположены очистные сооружения канализации. В остальных населенных пунктах поселения централизованная канализация отсутствует, сбор стоков осуществляется в выгребы с последующим вывозом для очистки на очистные сооружения или непосредственно на рельеф в пониженные места.

На территории Советского сельсовета расположены МБОУ Советская СОШ, МБДОУ детский сад №3 «Березка» в пос.Советский, МБДОУ детский сад «Родничок» в селе Рождествено. Анализ состояния образовательной системы показывает, что образовательная система поселения обеспечивает реализацию государственной политики в области образования. С учетом существующего населения обеспеченность школами полностью удовлетворяет нормам. По дошкольным учреждениям наблюдается неполная загрузка детских садов. Данная ситуация связана с особенностями сельской местности.

С целью обеспечения населения качественной и доступной медицинской помощью, на территории сельсовета имеются 4 ФАП: в пос. Советский - мощностью в 41 посещение в сутки, в селе Рождествено-21 посещений/сутки, с. М-Мурашкино-6 посещений/сутки, с Вершинино-4 посещений /сутки. Станции скорой помощи в Советском сельсовете отсутствуют. Обслуживание населенных пунктов производится пунктом скорой помощи МБУЗ «Большемурашкинская ЦРБ». Проблема в системе здравоохранения в том, что в связи с отсутствием подъездных путей приемлемого качества обслуживание станцией скорой помощи д. Малые Бакалды, д. Медвежий Лог, д. Николаевка затруднительно.

Современное развитие сферы культуры должно быть направлено на просвещение населения об истории и культуре своего края, способствующее росту национального самосознания и гордости за свою малую родину. На территории сельсовета функционируют два сельских Дома Культуры - в селе Рождествено и пос. Советский мощностью на 200 мест каждый, два сельских клуба- в селе Вершинино мощностью 30 мест и селе Малое Мурашкино мощностью 20 мест. Имеются также две библиотеки, в с. Рождествено и пос. Советский.

Из объектов физической культуры на территории сельсовета функционируют спортивные площадки в пос. Советский и селе Рождествено, открытый спортивный комплекс- 1800 кв. метров, 6 открытых площадок для занятия волейболом и футболом.

Для отдыха и развлечения оборудованы необходимым инвентарем 4 детские площадки: две в пос. Советский, одна в селе Рождествено, одна в селе Вершинино.

Структура экономики поселения характеризуется преобладанием сельскохозяйственного производства. Основные предприятия:
-ЗАО «Исток» - село Рождествено,
- ООО племзавод «Большемурашкинский» - племенной завод КРС на 2000 коров в пос. Советский, ферма КРС на 300-1200 голов в селе Вершинино.

На территории поселения находятся шесть памятников воинам, погибшим в ВОВ,
и памятник Ленину.

Из объектов специального назначения на территории Советского сельсовета расположены 9 действующих кладбищ.

Для решения проблем пожарной безопасности на территории поселения имеется два пожарных депо, 3 единицы пожарной техники. В пяти населенных пунктов оборудованы площадки для подъезда специализированной пожарной техники для забора воды из естественных водоисточников (рек, озер, прудов) , в двух населенных пунктах
имеется противопожарные емкости для забора воды, в трех населенных пунктах имеются противопожарные гидранты, так же в четырех населенных пунктах имеются мотопомпы для первичного пожаротушения.

Для создания благоприятных социально-бытовых условий проживания населения на территории поселения необходимо решить следующие проблемы:
- ремонт и строительство дорог с твердым покрытием;
- реконструкция и капитальный ремонт памятников;
- капитальный ремонт учреждений культуры;
- капитальный ремонт детского сада «Березка»;
- капитальный ремонт ФАПов;
- улучшение качества воды в пос. Советский;
- проведение текущих и капитальных ремонтов жилищного фонда;
- реконструкция существующей системы водоснабжения и теплоснабжения.
Анализ свидетельствует о небольшом потенциале сельского поселения, вместе с этим выявляется наличие определенных социально-экономических проблем, сопутствующих нынешнему этапу развития.
В целях эффективного решения проблем требуется реализация мероприятий муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2015-2017 годы»
Прогноз реализации программы основывается на достижении уровней ее основных показателей. Реализация стратегических приоритетов Программы социально-экономического развития Советского сельского поселения позволит решить наиболее актуальные проблемы сельского поселения, создать благоприятные социально-бытовые условия для проживания населения.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и описание показателей конечного результата реализации Программы, сроков реализации Программы

К стратегическим задачам развития экономического и социального потенциала Советского сельсовета относятся:
- создание условий для стабильного развития поселения;
- повышение уровня привлекательности поселения;
- укрепление физического здоровья населения, признание ценностей здорового образа жизни;
- повышение уровня культурно-досуговой деятельности.
Исходя из обозначенных стратегических задач и приоритетов, целью Программы является создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения на территории поселения.
Для достижения поставленной цели потребуется решение обозначенных в программе подпрограмм (Таблица 1).

Программа реализуется в 2015-2017 годах, этапы реализации программы не выделяются.
Показатели конечного результата реализации Программы по годам реализации, показатели конечного и непосредственного результатов подпрограмм представлены в приложениях к Программе.
Мероприятия Программы и подпрограмм, сроки, источники и объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов, достигнутых результатов в предшествующий период реализации Программы.










Таблица 1.
Перечень подпрограмм
Цель, задачи, направления деятельности,
Устойчивое развитие территории Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2015-2017 годы»
Катего-рия рас- ходов
(капвло-жения,
НИОКР и прочие
расходы) Срок
исполне-ния (годы реализа-ции) Объем финансиро- вания - всего, в т.ч. по бюджетам (тыс. руб.) В том числе по годам Исполнители, ответственные за реализацию
мероприятия Ожидаемые
результаты
(целевые индикаторы)
2015 год 2016 год 2017 год Всего
1. Благоустройство территории Советского сельсовета на 2015-2017 год.
прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 1424,2 1389,3 1302,8 4116,3 Администрация Советского сельсовета
2. Развитие дорожного хозяйства.
. прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 831,5 1071,5
803,4 1009,2 2912,2
803,4 Администрация Советского сельсовета
3. Развитие жилищно-коммунального хозяйства .
прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист 2257,7 432,8 371,8 3062,3 Администрация Советского сельсовета
4. Управление и распоряжение муниципальным имуществом.
прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист 232,1 1136,0 207,8 1575,9 Администрация Советского сельсовета
5. Развитие физической культуры и спорта.
прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист 177,6 302,4 513,1 993,1 Администрация Советского сельсовета
6. Социальная политика прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист 143,8 15,4 6,0 165,2 Администрация Советского сельсовета
7. Обеспечение реализации муниципальной программы.
прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист 1577,2 1844,2 1659,8 5081,2 Администрация Советского сельсовета
Итого: по каждому разделу
Всего: по Программе 6644,1 6995,0 5070,5 18709,6







Подпрограмма 1
«Благоустройство территории Советского сельсовета на 2015-2017 год».


Паспорт Подпрограммы
Наименование
Подпрограммы «Благоустройство территории Советского сельсовета на 2015-2017 год».
Муниципальный заказчик - координатор
Подпрограммы Администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
Соисполнители Подпрограммы
Цель Подпрограммы Комплексное решение проблем благоустройства, обеспечение и улучшение внешнего вида территории населенных пунктов сельсовета, способствующего комфортной жизнедеятельности.
Задачи Подпрограммы Организация освещения улиц.
Организация благоустройства и озеленения территории поселков.
Организация прочих мероприятий по благоустройству населенных пунктов, улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории.
Механизированная уборка территории населенных пунктов.
Этапы и сроки реализации Подпрограммы Программа реализуется в один этап.
Период реализации Подпрограммы – 2015-2017 годы
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств бюджета Годы реализации Подпрограммы Итого за период реализации Подпрограммы
2015
тыс.
рублей 2016
тыс.
рублей 2017
тыс.
рублей Всего,
тыс.рублей
Благоустройство территории Советского сельсовета на 2015-2017 год 1424,2 1389,3 1302,8 4116,3




1.1.Характеристика сферы реализации Подпрограммы.
Решение задач благоустройства территории сельсовета необходимо проводить программно-целевым методом.
Повышение уровня качества проживания граждан является необходимым условием для стабилизации и подъема экономики поселения.
Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования и, как следствие, повышение качества жизни населения.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории сельсовета, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться.
Финансово-экономические механизмы, обеспечивающие восстановление, ремонт существующих объектов благоустройства, недостаточно эффективны, так как решение проблемы требует комплексного подхода.
Необходимость ускорения развития и совершенствования освещения населенных пунктов сельсовета вызвана значительным ростом автомобилизации, повышения интенсивности его движения, ростом деловой и досуговой активности в вечерние и ночные часы.
В целях улучшения эстетического облика населенных пунктов, повышения качества наружного освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по содержанию и ремонту сетей уличного освещения.
Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории сельсовета из-за растущих антропогенных и технических нагрузок ухудшается, кроме того значительная часть зеленых насаждений достигла состояния естественного старения (посадки 40 - 60-х годов), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев ценных пород и декоративных кустарников.
1.2. Цели и задачи
Основной целью Подпрограммы является комплексное решение проблем благоустройства, обеспечение и улучшение внешнего вида территории сельсовета, способствующего комфортной жизнедеятельности.
Основными задачами Подпрограммы являются:
Организация освещения улиц.
Организация благоустройства и озеленения территории населенных пунктов сельсовета.
Организация прочих мероприятий по благоустройству территорий населенных пунктов сельсовета, экологического состояния территории.
Механизированная уборка дорог.
1.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в течение 2015-2017 годов в один этап.
1.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы
Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в таблице 2 муниципальной Программы.
1.5. Индикаторы достижения цели Подпрограммы

Индикаторы достижения цели Ед. изм. Значения показателей
2015 год 2016 год 2017 год
Обеспеченность уличным освещением путем отсутствии задолженности за потребленную электроэнергию % 100 100 100
Обеспеченность уличным освещением путем соответствия действующих светильников к общему количеству светильников % 100 100 100
Улучшение санитарного состояния кладбищ путем проведения работ по уборке мусора Куб.м 15 15 20
Исполнение денежного обязательства по оплате земельного налога под территориями кладбищ % 100 100 100
Количество отремонтированных и благоустроенных памятников погибшим воинам Шт. 6 6 6
Обеспеченность населенных пунктов местами временного хранения отходов (мусорными ящиками, урнами) % 50 50 50
Улучшение эстетического и санитарного состояния территорий населенных пунктов путем обкашивания сорной растительности га 1 1,5 1,5

Таблица 2.


Перечень мероприятий подпрограммы «Благоустройство территории Советского сельсовета на 2015-2017 год.»
Цель, задачи, направления деятельности,
Благоустройство территории Советского сельсовета на 2015-2017 год.
Катего-рия рас- ходов
(капвло-жения,
НИОКР и прочие
расходы) Срок
исполне-ния (годы реализа-ции) Объем финансиро- вания - всего, в т.ч. по бюджетам (тыс. руб.) В том числе по годам Исполнители, ответственные за реализацию
мероприятия Ожидаемые
результаты
(целевые индикаторы)
2015 год 2016 год 2017 год Всего
1. Оплата электроэнергии уличного освещения
прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 1056,6 1023,2 1023,8 3103,6 Администрация Советского сельсовета Выполнение денежных обязательств по оплате за электроэнергию в размере 100%;

2. Оплата земельного налога за земли мест захоронения
. прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 27,0 17,7 36,0 80,7 Администрация Советского сельсовета Выполнение денежных обязательств по оплате земельного налога в размере 100%
3. Расходы по оплате труда с начислениями на нее работника по благоустройству
прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист 93,2 109,6 117,2 320,0 Администрация Советского сельсовета
4. Страхование автовышки
прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист 4,4 4,1 4,5 13,0 Администрация Советского сельсовета
5. Приобретение ГСМ.
прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист 25,6 28,2 30,2 84,0 Администрация Советского сельсовета
6. Приобретение светильников прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист 53,4 130,1 30,0 213,5 Администрация Советского сельсовета
7. Приобретение материалов для благоустройства территории около памятников
прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист 164,0 76,4 31,1 271,5 Администрация Советского сельсовета
8. Ликвидация свалки прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист 0 0 Администрация Советского сельсовета
9. Спил деревьев прочие 2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист 30,0 30,0 Администрация Советского сельсовета
Итого: по каждому разделу
Всего: по Программе 1424,2 1389,3 1302,8 4116,3


Подпрограмма направлена на реализацию обязательств по созданию условий для организации благоустройства территории Советского сельсовета.
Подпрограмма включает в себя решение следующей задачи - обеспечение привлекательности сельской местности для комфортного проживания населения.

Подпрограмма 2. Развитие дорожного хозяйства.

Паспорт подпрограммы.
Наименование
Подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства».
Муниципальный заказчик - координатор
Подпрограммы Администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
Соисполнители Подпрограммы
Цель Подпрограммы Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры

Задачи Подпрограммы -сохранение существующей сети автомобильных дорог;
-увеличение финансового обеспечения на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;
-улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог, в первую очередь повышение качества дорожного полотна;
-создание сети автомобильных дорог с твердым покрытием, обеспечивающей связи всех населенных пунктов с центрами сельских администраций;
- обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспорта;
-обеспечение устойчивого автобусного сообщения.


Этапы и сроки реализации Подпрограммы Программа реализуется в один этап.
Период реализации Подпрограммы – 2015-2017 годы
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств бюджета города Годы реализации Подпрограммы Итого за период реализации Подпрограммы
2015
тыс.
рублей 2016
тыс.
рублей 2017
тыс.
рублей Всего,
тыс. рублей
Развитие дорожного хозяйства 831,5 1874,9 1009,2 3715,6






2.1.Характеристика сферы реализации Подпрограммы.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
в отличие от других видов транспорта – автомобильный - наиболее доступен, а автомобильные дороги – доступны абсолютно всем гражданам страны, водителям транспортных средств, пассажирам и пешеходам;
помимо высокой первоначальной стоимости строительства автомобильных дорог, их реконструкция, ремонт, капитальный ремонт и содержание также требуют больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
- удобство, комфортность и безопасность передвижения;
- скоростная и пропускная способность;
- экономичность движения и стоимость содержания;
- долговечность и экологическая безопасность.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение дорожных условий приводит к:
- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров;
- снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
- повышению транспортной доступности;
- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
- улучшению экологической ситуации.
Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития поселения.
2.2.Цели и задачи.
Основными целями и задачами подпрограммы являются :
-сохранение существующей сети автомобильных дорог;
-увеличение финансового обеспечения на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;
-улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог, в первую очередь повышение качества дорожного полотна;
-создание сети автомобильных дорог с твердым покрытием, обеспечивающей связи всех населенных пунктов с центрами сельских администраций;
- обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспорта;
- обеспечение устойчивого автобусного сообщения.


2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в течение 2015-2017 годов в один этап.
2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограмм

Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в таблице 3 муниципальной Программы.

2.5. Индикаторы достижения цели Подпрограммы

Индикаторы достижения цели Ед.изм. Значения показателей
2015 г. 2016 г. 2017 г.
Механизированная очистка внутрипоселенческих автомобильных дорог общего пользования от снега % 60 65 65
Увеличение протяженности дорог приемлемого качества % 65 70 75




Таблица 3.


Перечень мероприятий подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства»

Цель, задачи, направления деятельности,
«Развитие дорожного хозяйства». Катего-рия рас- ходов
(капвло-жения,
НИОКР и прочие
расходы) Срок
исполне-ния (годы реализа-ции) Объем финансиро- вания - всего, в т.ч. по бюджетам (тыс. руб.) В том числе по годам Исполнители, ответственные за реализацию
мероприятия Ожидаемые
результаты
(целевые индикаторы)
2015 год 2016 год 2017 год Всего
1. Очистка дорог от снега
прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 200,0 298,4 200,0 698,4 Администрация Советского сельсовета
2. Ремонт и благоустройство дорог и дворовых территорий
. прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 631,5 1576,5 809,2 3017,2 Администрация Советского сельсовета
Итого: по каждому разделу
Всего: по Программе 831,5 1874,9 1009,2 3715,6

Подпрограмма 3. Развитие жилищно-коммунального хозяйства.

Паспорт подпрограммы.
Наименование
Подпрограммы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства».
Муниципальный заказчик - координатор
Подпрограммы Администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
Соисполнители Подпрограммы
Цель Подпрограммы Повышение эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства поселения
Задачи Подпрограммы - повышение уровня и качества жизни населения в области коммунального хозяйства;
- повышение надежности работы инженерной инфраструктуры;
- приведение в качественное состояние элементов коммунального хозяйства.
Этапы и сроки реализации Подпрограммы Программа реализуется в один этап.
Период реализации Подпрограммы – 2015-2017 годы
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств бюджета города Годы реализации Подпрограммы Итого за период реализации Подпрограммы
2015
тыс.
рублей 2016
тыс.
рублей 2017
тыс.
рублей Всего,
тыс.рублей
Развитие жилищно-коммунального хозяйства 2257,7 432,8 371,8 3062,3




3.1. Общая характеристика Подпрограммы.
Основная цель проводимых в России реформ жилищно-коммунального хозяйства — создание комфортных и безопасных условий проживания граждан с соблюдением необходимых санитарных норм и правил, что напрямую зависит от технического состояния объектов жилищно-коммунальной сферы и благоустройства территории поселения.
В последнее время на территории сельсовета большое внимание уделяется коммунальному хозяйству поселения. Но большая часть коммунального хозяйства требует улучшения. Большинство объектов коммунального хозяйства до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.
Важна четкая согласованность действий администрации и предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность поселения и занимающихся жилищно-коммунальным хозяйством. Определение перспектив развития коммунального хозяйства муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов коммунального хозяйства.
3.2. Цели и задачи
Главными целями Подпрограммы является:
 создание комфортных условий для проживания населения;
 повышение эффективности коммунального хозяйства на территории поселения.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
 приведение в качественное состояние элементов жилищно-коммунального хозяйства Советского сельсовета;
 ремонт имеющейся инженерной инфраструктуры;
 повышение обеспеченности населения качественными коммунальными услугами.

3.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в течение 2015-2017 годов в один этап.
3.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы
Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в таблице 4 .
3.5. Индикаторы достижения цели Подпрограммы

Индикаторы достижения цели Ед.изм. Значения показателей

Компенсация недополученных или выпавших доходов % 100 100 100
Перечисление региональному оператору взносов на кап.ремонт муниципального жилья % 100 100 100









Таблица 4.
Перечень мероприятий подпрограммы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства»

Цель, задачи, направления деятельности,
«Развитие жилищно-коммунального хозяйства». Катего-рия рас- ходов
(капвло-жения,
НИОКР и прочие
расходы Срок
исполне-ния (годы реализа-ции) Объем финансиро- вания - всего, в т.ч. по бюджетам (тыс. руб.) В том числе по годам Исполнители, ответственные за реализаию мероприятия Ожидаемые
результаты
(целевые индикаторы)
2015 год 2016 год 2017 год Всего
1. Поддержка ЖКХ
прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 2080,0 270,0 200,0 2550,0 Администрация Советского сельсовета
2. Уплата взносов на капитальный ремонт муниципального жилья
. прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 177,7 162,8 171,8 512,3 Администрация Советского сельсовета
Итого: по каждому разделу
Всего: по Программе 2257,7 432,8 371,8 3062,3

Подпрограмма 4. Управление и распоряжение муниципальным имуществом.

Паспорт подпрограммы.
Наименование
Подпрограммы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом».
Муниципальный заказчик - координатор
Подпрограммы Администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
Соисполнители Подпрограммы
Цель Подпрограммы Создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом Советского сельсовета в целях повышения доходной части бюджета поселения, обеспечения своевременного поступления денежных средств в бюджет поселения и их использования на успешное выполнение полномочий.
Задачи Подпрограммы Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности.
Этапы и сроки реализации Подпрограммы Программа реализуется в один этап.
Период реализации Подпрограммы – 2015-2017 годы
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств бюджета города Годы реализации Подпрограммы Итого за период реализации Подпрограммы
2015
(тыс.
рублей) 2016
(тыс.
рублей) 2017
(тыс.
рублей) Всего,
тыс. рублей
Управление и распоряжение муниципальным имуществом 232,1 1136,0 207,8 1575,9





4.1.Общая характеристика Подпрограммы.

Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности является залогом целостности всего муниципального имущества
Основной проблемой стоящей перед администрацией сельского поселения в сфере оформления права муниципальной собственности на объекты недвижимости, является устаревшая или отсутствие какой-либо технической документации. Наличие технического паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности, оформления земельного участка под объектом недвижимости.
Кроме того, проведение технической инвентаризации позволит установить точную площадь муниципальных нежилых помещений, выявить перепланированные и реконструированные объекты. Вместе с тем данная процедура позволит выявить расположенные на территории предприятий и учреждений нежилые здания и сооружения, самовольные постройки.
Потребность проведения технической инвентаризации объясняется, прежде всего, необходимостью включения их в реестр муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в пользование.
Государственная регистрация права муниципальной собственности осуществляется с 01.01.1999 года согласно Федеральному закону от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" приватизация зданий, строений, сооружений без одновременной приватизации земельных участков не допускается, вследствие чего возникает необходимость проведения работ по формированию земельных участков для приватизации муниципального имущества.
Для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки под объекты, находящиеся в муниципальной собственности, переданные муниципальным учреждениям в оперативное управление или безвозмездное пользование, необходимо закончить кадастровые работы по земельным участкам, занятым соответствующими муниципальными объектами.

4.2. Цели и задачи
Основные целью и задачей муниципальной долгосрочной целевой программы является - оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, осуществление государственного кадастрового учета земельных участков под муниципальными объектами.

4.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в течение 2015-2017 годов в один этап.

4.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы
Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в таблице 5


4.5. Индикаторы достижения цели Подпрограммы

Индикаторы достижения цели Ед.изм. Значения показателей
2015 год 2016 год 2017 год
Поступление доходов в бюджет сельсовета от использования недвижимого имущества % 100 100 100
Ведение учета муниципального недвижимого имущества в реестре объектов муниципальной собственности Советского сельсовета % 100 100 100



Таблица 5.
Перечень мероприятий подпрограммы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом»

Цель, задачи, направления деятельности,
«Управление и распоряжение муниципальным имуществом». Катего-рия рас- ходов
(капвло-жения,
НИОКР и прочие
расходы) Срок
исполне-ния (годы реализа-ции) Объем финансиро- вания - всего, в т.ч. по бюджетам (тыс. руб.) В том числе по годам Исполнители, ответственные за реализацию
мероприятия Ожидаемые
результаты
(целевые индикаторы)
2015 год 2016 год 2017 год Всего
1. Обслуживание газопроводов
прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 191,1 183,8 177,8 552,7 Администрация Советского сельсовета
2. Оплата коммунальных услуг прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 41,0 57,4 98,4 Администрация Советского сельсовета
3. Приобретение автомашины прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 722,7 722,7 Администрация Советского сельсовета
4. Ремонт квартиры ребенку-сироте прочие 2016 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 172,1 172,1 Администрация Советского сельсовета
5.Паспортизация дорог прочие 2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 30,0 30,0 Администрация Советского сельсовета
Итого: по каждому разделу
Всего: по подпрограмме 232,1 1136,0 207,8 1575,9


Подпрограмма 5 Развитие физической культуры и спорта

Паспорт подпрограммы.
Наименование
Подпрограммы «Развитие физической культуры и спорта».
Муниципальный заказчик - координатор
Подпрограммы Администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
Соисполнители Подпрограммы
Цель Подпрограммы Укрепление физического здоровья жителей
поселения.
Задачи Подпрограммы Вовлечение жителей поселения в занятие физической культурой и спортом.
Этапы и сроки реализации Подпрограммы Программа реализуется в один этап.
Период реализации Подпрограммы – 2015-2017 годы
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств бюджета города Годы реализации Подпрограммы Итого за период реализации Подпрограммы
2015
тыс.
рублей 2016
тыс.
рублей 2017
тыс.
рублей Всего,
тыс.рублей
Развитие физической культуры и спорта 177,6 302,4 513,1 993,1





5.1 Характеристика сферы реализации Подпрограммы.


Для улучшения здоровья, благосостояния и качества жизни граждан необходимо акцентировать внимание на развитие массовой физической культуры и спорта. Занятия физической культурой и спортом должны стать составляющей частью здорового образа жизни населения. Дальнейшее увеличение числа жителей поселения, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, создание благоприятных условий для развития инфраструктуры физической культуры и спорта на территории сельсовета.
Основными направлениями в сфере развития физической культуры и спорта являются:
- развитие традиционных и новых видов спорта;
- укрепление материально-технической базы;
- проведение спортивных мероприятий и праздников;
- участие в районных, областных соревнованиях.
В сфере физической культуры в сельском поселении были выявлены такие проблемы:
-недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
-несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом задачам развития массового спорта;
-недостаточный уровень пропаганды занятий физической культурой, спортом, здорового образа жизни.
Реализация данной подпрограммы:
- позволит создать условия для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в образовательных учреждениях, по месту жительства;
- укрепит материально-техническую базу физической культуры и спорта;
- обеспечит дальнейшее развитие различных видов спорта;
Для развития спорта на территории поселка Советский реконструирован открытый спортивный комплекс, площадью 1800 кв.метров, имеются 6 волейбольных площадок, футбольное поле.

5.2. Цели, задачи
Основная цель подпрограммы – укрепление физического здоровья жителей населенных пунктов сельсовета.
Достижение цели связано с решением следующей задачи:
-вовлечение жителей поселения в занятие физической культурой и спортом.


5.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в течение 2015-2017 годов в один этап.
5.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы
Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в таблице 6
5.5. Индикаторы достижения цели Подпрограммы


Индикаторы достижения цели Ед.изм. Значения показателей

Увеличение доли регулярно занимающихся физической культурой и спортом % 20 25 25
Увеличение доли участников в местных соревнованиях от общего количества населения % 4 5 5
Участие в районных соревнованиях соревн. 2 2 3
Обеспеченность освещения на катке путем отсутствия задолженности за потребленную электроэнергии. % 100 100 100




Таблица 6.
Перечень мероприятий подпрограммы «Развитие физической культуры и спорта»

Цель, задачи, направления деятельности,
«Развитие физической культуры и спорта». Катего-рия рас- ходов
(капвло-жения,
НИОКР и прочие
расходы Срок
исполне-ния (годы реализа-ции) Объем финансиро- вания - всего, в т.ч. по бюджетам (тыс. руб.) В том числе по годам Исполнители, ответственные за реализацию мероприятия Ожидаемые
результаты
(целевые индикаторы)
2015 год 2016 год 2017 год Всего
1. Оплата труда и начисления на нее работнику по обслуживанию спортивного комплекса
прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 93,2 107,9 117,2 318,3 Администрация Советского сельсовета
2. Оплата затрат на электроэнергию прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 3,8 2,8 69,0 75,6 Администрация Советского сельсовета
3. Оплата затрат на отопление прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 80,6 191,7 326,9 599,2 Администрация Советского сельсовета
Итого: по каждому разделу
Всего: по подпрограмме 177,6 302,4 513,1 993,1

Подпрограмма 6 .Социальная политика.

Паспорт подпрограммы.
Наименование
Подпрограммы «Социальная политика».
Муниципальный заказчик - координатор
Подпрограммы Администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
Соисполнители Подпрограммы
Цель Подпрограммы Оказание помощи незащищенным слоям населения.
Задачи Подпрограммы Создание условий для улучшения качества жизни населения.
Этапы и сроки реализации Подпрограммы Программа реализуется в один этап.
Период реализации Подпрограммы – 2015-2017 годы
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств бюджета города Годы реализации Подпрограммы Итого за период реализации Подпрограммы
2015
тыс.
рублей 2016
тыс.
рублей 2017
тыс.
рублей Всего,
тыс.рублей
Социальная политика 143,8 15,4 6,0 165,2





6.1 Характеристика сферы реализации Подпрограммы.

Социальная защита населения России осуществляется по двум направлениям: защита нетрудоспособных граждан и эконо¬мически активной части населения. Для поддержания благосос¬тояния нетрудоспособных граждан и социально уязвимых катего¬рий населения используется система гарантированных преиму¬ществ в пользовании фондами социальной защиты, льгот в налогообложении, развитии социального обслуживания и пр. Тем, кто еще или уже нетрудоспособен, предоставляются соци¬альные трансферты в виде пенсий, пособий, стипендий или дру¬гих социальных выплат. Социальная защита экономически ак¬тивной части населения реализуется посредством предоставления равных возможностей для обеспечения собственного благосос-тояния за счет трудового вклада, предпринимательской инициа¬тивы, а также обязательного и добровольного страхования от раз¬личных видов социального риска.
Социальная политика государства направлена на поддержание социально незащищенных слоев населения
-инвалидов
-детей-сирот и т.д.
6.2. Цели и задачи
Стратегическими целями государственной социальной политики являются:
• повышение уровня и качества жизни населения;
• снижение смертности и повышение рождаемости в России;
• сохранение стабильности базовых социальных групп (семьи как основной структуры в сфере социальной ячейки; трудового коллектива как основной социальной структуры в экономической сфере и др.);
• создание и развитие институтов гражданского общества;
• обеспечение социальной безопасности страны, создание условий для жизнедеятельности будущих поколений граждан.
6.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в течение 2015-2017 годов в один этап.
6.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы
Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в таблице 7
6.5. Индикаторы достижения цели Подпрограммы
№№ п/п Индикаторы Ед.изм 2015 год 2016 год 2017 год
1 - увеличение количества человек, принявших участие в общественных и социально значимых мероприятиях Чел. 30 35 40
2 Количество возложенных венков к памятникам воинам, погибшим в ВОВ Шт. 6 6 6

Таблица 7.
Перечень мероприятий подпрограммы «.Социальная политика.»

Цель, задачи, направления деятельности,
«.Социальная политика.». Катего-рия рас- ходов
(капвло-жения,
НИОКР и прочие
расходы) Срок
исполне-ния (годы реализа-ции) Объем финансиро- вания - всего, в т.ч. по бюджетам (тыс. руб.) В том числе по годам Исполнители, ответственные за реализацию мероприятия Ожидаемые
результаты
(целевые индикаторы)
2015 год 2016 год 2017 год Всего
1. Возложение венков к памятнику воинам, погибшим в ВОВ
прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 5,6 6,0 6,0 17,6 Администрация Советского сельсовета
2. Ремонт квартиры ребенку-сироте прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 138,2 138,2 Администрация Советского сельсовета
3.Погребение прочие 2016 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 9,4 9,4 Администрация Советского сельсовета
Итого: по каждому разделу
Всего: по подпрограмме 143,8 15,4 6,0 165,2

Подпрограмма 7.
Обеспечение реализации муниципальной программы.

Паспорт подпрограммы.
Наименование
Подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы».
Муниципальный заказчик - координатор
Подпрограммы Администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
Соисполнители Подпрограммы
Цель Подпрограммы Обеспечение достижения непосредственных результатов реализации муниципальной программы
Задачи Подпрограммы Обеспечение деятельности муниципальной программы
Этапы и сроки реализации Подпрограммы Программа реализуется в один этап.
Период реализации Подпрограммы – 2015-2017 годы
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств бюджета города Годы реализации Подпрограммы Итого за период реализации Подпрограммы
2015
тыс.
рублей 2016
тыс.
рублей 2017
тыс.
рублей Всего,
тыс.рублей
Обеспечение реализации муниципальной программы 1577,2 1844,2 1659,8 5081,2



Индикаторы достижения цели Индикаторы достижения цели:
- Выполнение в максимальном объеме задач, мероприятий и показателей, предусмотренных муниципальной программой и ее подпрограммами


7.1.Характеристика сферы реализации программы.

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы – Администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Муниципальным заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:
экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;
подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия районного, областного и федерального бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Муниципальный заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными и областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы, в том числе муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог.
Исполнитель Программы
-ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;
-осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.


7.2. Цели и задачи
Цель Подпрограммы - обеспечение достижения непосредственных результатов реализации муниципальной программы.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
Обеспечение деятельности муниципальной программы.
7.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в течение 2015-2017 годов в один этап.












Таблица 8.
Перечень мероприятий подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Цель, задачи, направления деятельности
«Обеспечение реализации муниципальной программы» Катего-рия рас- ходов
(капвло-жения,
НИОКР и прочие
расходы) Срок
исполне-ния (годы реализа-ции) Объем финансиро- вания - всего, в т.ч. по бюджетам (тыс. руб.) В том числе по годам Исполнители, ответственные за реализацию мероприятия Ожидаемые
результаты
(целевые индикаторы)
2015 год 2016 год 2017 год Всего
1. Оплата труда и начисления на нее работникам аппарата управления
прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 1238,8 1423,5 1358,8 4021,1 Администрация Советского сельсовета
2. Оплата затрат на электроэнергию прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 15,9 16,0 28,4 60,3 Администрация Советского сельсовета
3. Оплата затрат на услуги связи и информационные технологии прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 47,2 63,4 69,7 180,3 Администрация Советского сельсовета
4. Оплата затрат на аренду помещения прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 34,4 50,3 34,4 119,1 Администрация Советского сельсовета
5.Оплата затрат на ГСМ прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 156,9 167.6 120,0 444,5 Администрация Советского сельсовета
6.Оплата налогов прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 7,6 9,8 3,1 20,5 Администрация Советского сельсовета
7.Приобретение прочих услуг и материальных запасов прочие 2015-2017 - местный
- областной
- федеральн.
- внебюдж.ф.
-прочие ист. 76,4 113,6 45,4 235,4 Администрация Советского сельсовета
Итого: по каждому разделу 1577,2 1844,2 1659,8 5081,2
Всего: по подпрограмме


Дата создания: 17-02-2017
Дата последнего изменения: 17-02-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *