606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Решения совета » 2016 » О передаче органами местного самоуправления Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2017 год

О передаче органами местного самоуправления Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2017 год


143 Кб
скачать

40 от 22.11.2016



Сельский Совет
Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
Р Е Ш Е Н И Е

22 ноября 2016 года № 40
О передаче органами местного самоуправления Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2017 год
В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Нижегородской области от 05.11.2014г. № 150-З «О закреплении за сельскими поселениями Нижегородской области вопросов местного значения», сельский Совет Советского сельсовета решил:
1. Передать органам местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области часть полномочий органов местного самоуправления Советского сельсовета по решению вопросов местного значения согласно приложению 1 настоящего решения.
2. Осуществление передаваемых полномочий, указанных в приложении 1 настоящего решения, обеспечивается за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Советского сельсовета в бюджет Большемурашкинского муниципального района в соответствии с Соглашением о передаче органами местного самоуправления Советского сельсовета осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в сумме согласно приложению, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения.
3. Администрации Советского сельсовета заключить соглашение с органами местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области о передаче осуществления части своих полномочий на период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по местному самоуправлению, здравоохранению, образованию, правопорядку, культуре, спорту и делам молодежи и регламенту.

Глава местного самоуправления,
председатель сельского Совета Л.М. Романова




ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
СОГЛАШЕНИЕ

о передаче органами местного самоуправления поселения Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области на 2017 год

р.п. Большое Мурашкино «___» ___________2016 г

Администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, в лице главы администрации Советского сельсовета Телегина Александра Владимировича, действующего на основании Устава Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области именуемая в дальнейшем «Администрация поселения», с одной стороны, и администрация Большемурашкинского муниципального района, в лице главы администрации Большемурашкинского муниципального района Белякова Николая Александровича, действующего на основании Устава Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, именуемая в дальнейшем «Администрация района», с другой стороны, соответственно именуемые «Стороны», в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 27.05.2014г № 136-ФЗ), Законом Нижегородской области от 05.11.2014г № 150-З «О закреплении за сельскими поселениями Нижегородской области вопросов местного значения», в целях эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления на территории Большемурашкинского муниципального района, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1.Настоящее соглашение регулирует отношения, возникающие между Сторонами, в части передачи части полномочий Поселения по решению вопросов местного значения Поселения в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 27.05.2014г № 136-ФЗ), Закона Нижегородской области от 05.11.2014г № 150-З «О закреплении за сельскими поселениями Нижегородской области вопросов местного значения».
1.2. По настоящему Соглашению Администрация поселения передает Администрации района, а Администрация района принимает следующие полномочия по решению вопросов местного значения Администрации поселения, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, Уставом и муниципальными правовыми актами Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области:
1.2.1. по вопросу «формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета»:
– казначейское исполнение бюджета поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами Большемурашкинского муниципального района;
-осуществление методологического руководства в области составления и исполнения бюджета поселения, использованию автоматизированной системы «АКЦ – Финансы»;
-осуществление операций по финансированию предусмотренных в бюджете расходов;
-осуществление ведения бюджетной росписи поселения, внесения изменений в бюджетную роспись поселения;
- ведение кассового плана исполнения бюджета поселения, внесение изменений в него на основании предложений администрации поселения;
-доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения;
-осуществление операций со средствами бюджета поселения на лицевом счете, открытом в финансовом управлении администрации Большемурашкинского муниципального района;
-открытие и обеспечение ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения по учету бюджетных средств;
- установление порядка учета и санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений поселения;
-осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств поселения в соответствии с Порядком санкционирования расходов муниципальных учреждений;
-предоставление оперативных данных по движению средств на счетах бюджета поселения,
-осуществление исполнения судебных актов по искам к поселению о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
- осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

1.2.2. по вопросу «организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»:
- осуществление контроля за своевременной оплатой предприятиями любой формы собственности за топливно-энергетические ресурсы в целях недопущения ограничения подачи или отключения энергоносителей;
- представление в комитет по управлению экономикой сформированной сводной информации по показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления по отрасли жилищно - коммунальное хозяйство;
- формирование и контроль за выполнением консолидированного комплексного плана мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период котельных, инженерных сетей, жилищного фонда и объектов социальной сферы на основании предоставленного плана поселений;
-установление даты начала и окончания отопительного периода;

1.2.3. по вопросу обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством:
-разработка, утверждение, реализация инвестиционных проектов, проектов программ в сфере капитального строительства и реконструкции, перспективных и годовых программ по вводу объектов производственного, жилищного, социально-культурного и коммунально-бытового назначения в эксплуатацию и контроль за их исполнением;
-составление бюджетных заявок на финансирование строительства объектов за счёт средств местного бюджета, контроль за целевым использованием денежных средств;
-проведение конкурсов, аукционов на выполнение работ для муниципальных нужд в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта;
- осуществление проверок смет на капитальный ремонт, благоустройство объектов, финансируемых за счёт бюджетных средств;
- содействие в организации работы в целях реализации государственной политики по переселению граждан из ветхого жилищного фонда Советского сельсовета.
- организация межведомственной комиссии по решению вопросов о признании жилых домов ветхими, непригодными для проживания и аварийными.
- осуществление муниципального жилищного контроля;

1.2.4 по вопросу «создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения»:
-установление объема транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках, проведение анализа и прогнозирования состояния транспортного обслуживания населения на территории поселения;
-принятие в установленном порядке решений об открытии, изменении или закрытии муниципальных маршрутов регулярного сообщения автомобильного транспорта;
-утверждение паспорта, согласование расписания движения транспортных средств по муниципальным маршрутам регулярного сообщения автомобильного транспорта;
-организация конкурсов на право заключения договоров на выполнение регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения;
-осуществление координации работы перевозчиков на территории поселения;
-взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области по вопросам транспортного обслуживания населения в поселении;
-обеспечение в пределах своих полномочий контроля за соблюдением условий договора на выполнение пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения.

1.2.5. по вопросу «обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения»:
- осуществление разработки и контроля исполнения РЦП по обеспечению пожарной безопасности населенных пунктов и объектов;
- в части реализации полномочий по решению вопросов организационно-правового и методического обеспечения по созданию и функционированию муниципального звена ТП РСЧС на территории поселения;
- в части создания и функционирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения и установления соответствующих режимов готовности органов управления, сил и средств поселения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- в части оповещения населения через радиоэфирное вещание;
- в части организации обучения руководящего состава, специалистов и должностных лиц в области ГОЧС;
-утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда органа местного самоуправления сельского поселения для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;- в части создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов администрации поселения для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- в части разработки контроля выполнение РЦП «Пожарная безопасность населенных пунктов и объектов»;
- в части реализации полномочий по решению вопросов организационно-правового и методического обеспечения в области гражданской обороны на территории поселения.
- в части создания, и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств администрации поселения;
- в части реализации полномочий по решению вопросов организационно-правового и методического обеспечения создания аварийно-спасательной службы (формирования) в сельском поселении;

1.2.6. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
1.2.7. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
1.2.8. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
- содействие в организации развития местного традиционного народного художественного творчества;
- содействие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

1.2.9. по вопросу «сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения»:
-содействие в организации охраны объектов культурного наследия;
- содействие в сохранении и популяризации объектов культурного наследия

1.2.10. по вопросу «формирование архивных фондов поселения»:
-хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов:
а) органов местного самоуправления;
б) предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, расположенных на территории поселения в течение сроков установленных действующим законодательством РФ и Нижегородской области;
-решение вопросов о передаче архивных документов, находящихся в муниципальной собственности, в собственность Российской Федерации, иных муниципальных образований;
-проведение работы по включению документов в состав Архивного фонда Российской Федерации;
-выдача оформленных в установленном порядке архивных справок и копий архивных
документов.
1.2.11. по вопросу утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
- разработка генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки,
- разработка подготовленной на основе генеральных планов поселения, документации по планировке территорий,
- выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительных кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами),
- разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения,
разработка местных нормативов градостроительного проектирования поселений осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений
1.2.12. по вопросу «содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства»:
-содействие в развитии производства;
-информационное обеспечение состояния сельскохозяйственного производства;
-оказание методических, консультационных услуг сельскохозяйственным производителям.
- оказание методических, консультационных услуг и координация деятельности органов местного самоуправления поселения в осуществлении земельного контроля за использованием земель поселений (в части использования земель сельскохозяйственного значения);
- содействие в создании условий для развития малого предпринимательства.
1.2.13. по вопросу «оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин»:
- муниципальное правовое обеспечение по созданию и деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
1.2.14. по вопросу «осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
- создание единого совета по противодействию коррупции при главе администрации Большемурашкинского муниципального района;
- оказание методических, консультационных услуг и координация деятельности органов местного самоуправления поселения в осуществлении мер по противодействию коррупции;
- полномочия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации поселения;
1.3. иные полномочия по вопросам местного значения поселений:

1.3.1. по вопросу «установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами»:
- согласование производственных программ организаций коммунального комплекса;
- регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
- согласование предельно-максимальных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельно максимальных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
- расчет проектов стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для многоквартирных домов и жилых домов индивидуального жилого фонда.
- утверждение технического задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
- рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
- публикация информации на официальном сайте Большемурашкинского муниципального района в сети Интернет о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
- участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
- заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
- осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ;
- запрос информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной действующим законодательством.
1.3.2. рассмотрение вопросов по предоставлению гражданам жилых помещений по реализации федеральных, областных, районных программ в соответствии с полномочиями комиссии по жилищным вопросам при администрации Большемурашкинского района:
- проведение необходимых правовых мероприятий по предоставлению гражданам жилых помещений по реализации федеральных, областных, районных программ в соответствии с полномочиями комиссии по жилищным вопросам;

1.3.3. организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд:
- осуществление функций уполномоченного органа по проведению процедуры конкурсов, аукционов и запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.3.4. пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи, а также лиц, замещавших выборные муниципальные должности:
- установление размера пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления поселения;
- назначение, выплата, перерасчет, индексация и возобновление выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления поселения;
- создание комиссии по назначению пенсии за выслугу лет;

1.4. Функции Сторон по реализации предусмотренных настоящим соглашением полномочий при необходимости конкретизируются дополнительными соглашениями между Администрацией поселения и Администрацией района.

2. СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
2.1. По настоящему Соглашению Администрация поселения передает Администрации района полномочия по решению вопросов местного значения поселения, согласно пунктов 1.2 и 1.3 настоящего Соглашения с «01» января 2017 года сроком до «31» декабря 2017 года включительно.
2.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по соглашению Сторон.
2.4. Действие настоящего Соглашение прекращается также по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.


3. ОСНОВАНИЕ И ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
3.1. Настоящее соглашение прекращает свое действие по истечению срока, установленного в разделе 2 настоящего соглашения.
3.2. Настоящее соглашение может быть расторгнуто досрочно в следующих случаях:
1) вступление в силу федерального закона, закона Нижегородской области, в связи с которыми реализация переданных полномочий становиться невозможной;
2) по взаимному соглашению сторон при исчезновении необходимости в дальнейшей реализации настоящего соглашения;
3) принудительно по решению суда при выявлении фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения Администрацией района переданных полномочий.
3.3. Прекращение действия настоящего Соглашения оформляется письменным соглашением Сторон о расторжении соглашения.

4.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Администрация поселения обязана:
4.1.1.Осуществлять передачу части полномочий, указанных в пункт 1.2.-1.3. настоящего
Соглашения, за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Большемурашкинского муниципального района.
4.1.2.Стороны определяют объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, указанных в пункте 1.2.-1.3 настоящего Соглашения, в порядке согласно Приложению, которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4.1.3.Предоставлять Администрации района всю необходимую информацию для реализации переданных полномочий.
4.2. Администрация поселения вправе:
4.2.1. Осуществлять контроль за реализацией Администрацией района переданных полномочий в части соблюдения требований действующего законодательства.
4.2.2. Получать от Администрации района информацию по реализации переданных полномочий.
4.2.3. Вносить предложения Администрации района по осуществлению переданных полномочий.
4.3. Администрация района обязана:
4.3.1. Обеспечить надлежащее исполнение переданных полномочий в соответствии с требованиями действующего законодательства и в интересах поселения и района.
4.3.2. Предоставлять Администрации поселения запрашиваемую информацию по реализации переданных полномочий.
4.3.3. Ежеквартально представлять отчёт Администрации поселения по реализации переданных полномочий.
4.3.4. Направлять поступившие межбюджетные трансферты в полном объёме на реализацию переданных полномочий.
4.4. Администрация района вправе:
4.4.1. Самостоятельно принимать решения, необходимые для реализации переданных полномочий.
4.4.2. Запрашивать у Администрации поселения информацию, необходимую для реализации переданных полномочий.
4.4.3. Осуществлять взаимодействие с органами государственной власти , органами местного самоуправления и иными заинтересованными лицами по вопросам реализации переданных полномочий, в том числе заключать с ними соглашения о взаимодействии.
4.4.4. Осуществлять любые иные действия, не противоречащие действующему законодательству, направленные на реализацию переданных по настоящему Соглашению полномочий.

5. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО ОБЪЁМА
И ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ.
5.1. Передача осуществления части полномочий, указанных в пункте 1.2.-1.3. настоящего Соглашения, осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых ежегодно из бюджета поселения в бюджет Большемурашкинского муниципального района.
5.2. Стороны ежегодно определяют объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, указанных в п.1.2.-1.3. настоящего Соглашения.
5.3. Перечисление и учет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Большемурашкинского муниципального района на реализацию полномочий, указанных в п.1.2.-1.3.настоящего Соглашения, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством РФ на основании утвержденной сводной бюджетной росписи по расходам местного бюджета поселения и сводной бюджетной росписи доходов районного бюджета , в сроки устанавливаемые финансовым органом, исполняющим бюджет поселения , но не позднее 27 декабря текущего финансового года.


6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ФИНАНСОВЫЕ САНКЦИИ
ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ
6.1. За неисполнение обязанностей по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией района обязанностей по исполнению переданных полномочий, Администрация поселения вправе приостановить или прекратить перечисление межбюджетных трансфертов, предусмотренных статьёй 5 настоящего соглашения.
6.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией поселения обязанностей, предусмотренных настоящим соглашением (за исключением обязанностей по перечислению межбюджетных трансфертов в соответствии с п. 4.1.1. настоящего Соглашения), Администрация района вправе приостановить или прекратить исполнение переданных по настоящему соглашению полномочий.
6.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией поселения обязанностей, предусмотренных настоящим соглашением по перечислению межбюджетных трансфертов в соответствии с п. 4.1.1. настоящего Соглашения, Администрация района вправе приостановить или прекратить исполнение переданных по настоящему соглашению полномочий.
6.5. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей, в случаях, указанных в п. 6.2. и 6.3. настоящего Соглашения фиксируется актом, подписываемым обеими сторонами, а в случае отказа от подписания акта одной из сторон – в судебном порядке. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей, в случае, указанном в п. 6.4. настоящего Соглашения фиксируется путём предоставления информации об отсутствии поступления финансовых средств в бюджет Большемурашкинского муниципального района финансовым управлением администрации района.
6.6. Ущерб, причинённый неисполнением или ненадлежащим исполнением настоящего соглашения одной из сторон другой стороне, а также третьим лицам, полностью компенсируется виновной стороной. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязанности освобождается от ответственности, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло в результате обстоятельств непреодолимой силы или действий другой стороны.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в письменной форме и оформляются в виде дополнительных соглашений.
7.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу(по одному экземпляру для каждой из сторон, заключивших настоящее Соглашение)


8. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН


Администрация
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области Администрация
Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
Глава администрации Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области

________________ Н.А. Беляков
«___»____________2016г.
М.П
Глава администрации Советского
сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

_____________________А.В. Телегин
«___»____________2016г.
М.П.







П Р И Л О Ж Е Н И Е
к соглашению о передаче органами местного самоуправления поселения Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
на 2017 год

Расчет объема иных межбюджетных трансфертов на осуществление отдельных полномочий на 2017 году произведен в соответствии с решением сельского Совета Советского сельсовета от 14 декабря 2012 г. № 35 «Об утверждении Порядка предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Советского сельсовета в бюджет Большемурашкинского муниципального района»
Сумма межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета поселения в районный бюджет на осуществление переданных полномочий определена следующим образом:
Коэффициент масштаба поселения К = 1723/9877=0,17, где,
К пос.- численность постоянного населения поселения на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году (на 01.01.2016 г) - 1723
К м. р.- общая численность жителей Большемурашкинского муниципального района на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году (на 01.01.2016 г.) - 9877 .
1.По вопросу:
- формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета – 150 750 рублей.
Расходы на содержание работников финансового управления администрации района определяются по формуле:
Р 1= (Р от + Р канц.)* К= (874 523+12 240) *0,17 =150 750 рублей.
Р от.- расходы на оплату труда с начислениями работников финансового управления , ответственных за формирование , казначейское исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета на территории поселения Большемурашкинского муниципального района, рассчитанные следующим образом: =((9303 *2 чел.*38)*95%)*1,302 % =874 523 рублей, где:
9303 — оклад главного специалиста финансового управления,
2 – количество ставок, необходимых для выполнения полномочий;
38 – количество окладов в год;
95 % - 5 % экономия на больничные листы,
1,302 – коэффициент, учитывающий сумму начислений на оплату труда;

Р канц. – канцелярские расходы, исходя из норматива расходов на 1 работника финансового управления , принято при формировании бюджета на текущий финансовый год = 6120*2= 12240
2 .По вопросам:
- организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом» ;
- обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
-утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
-установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
- рассмотрение вопросов по предоставлению гражданам жилых помещений по реализации федеральных, областных, районных программ в соответствии с полномочиями комиссии по жилищным вопросам при администрации Большемурашкинского района;
- 75 375 рублей ( по 15 075 на каждый вопрос).

Расходы на содержание работника определяются по формуле:
Р 2-6= (Р от + Р канц.)*К =(437 261+ 6120) *0,17=75 375 рублей.
Р от.- расходы на оплату труда с начислениями работника администрации района, ответственного за исполнение данных полномочий на территории поселения Большемурашкинского муниципального района = ( 9303*1*38)*95%)*1,302=437 261, где:
9303 — оклад главного специалиста администрации района;
1 – количество ставок, необходимых для выполнения полномочий;
38 – количество окладов в год;
95 % - 5 % экономия на больничные листы,
1,302 – коэффициент, учитывающий сумму начислений на оплату труда;
Р канц. – канцелярские расходы, исходя из норматива расходов на 1 работника администрации района, принято при формировании бюджета на текущий финансовый год = 6120 рублей
3. По вопросам:
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
-организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
- 75 374 рублей ( по 37 687 на каждый вопрос)
Расходы на содержание работника определяются по формуле:
Р 7-8 = (Р от + Р канц.)*К=( 437 261+6120) *0,17=71 408 рублей.
Р от.- расходы на оплату труда с начислениями работника Комитета по управлению экономикой администрации района , ответственного за исполнение данных полномочий на территории поселения Большемурашкинского муниципального района
= ( ( 9303*1*38)*95%)*1,302=414 247, где:
9303 — оклад главного специалиста Комитета по управлению экономикой,
1 – количество ставок, необходимых для выполнения полномочий;
38 – количество окладов в год;
95 % - 5 % экономия на больничные листы,
1,302 – коэффициент, учитывающий сумму начислений на оплату труда;
Р канц. – канцелярские расходы, исходя из норматива расходов на 1 работника администрации района, принятого при расчете бюджете на текущий финансовый год.-6120 рублей
4. По вопросу:
- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения -493 рубля
Планируемый объем межбюджетных трансфертов федерального бюджета на комплектование библиотечных фондов в 2017 году -2900 рублей, софинансирование районного бюджета -2900 рублей.
Р 9=2900*0,17=493
5. По вопросам:
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
-сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения -3120 рублей
Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых районному бюджету из бюджета поселения Большемурашкинского муниципального района, на каждый из вопросов, определяется исходя из норматива расходов на 1 работника администрации района канцелярских товаров, принятого при расчете бюджета на текущий финансовый год, умноженного на коэффициент масштаба поселения
6120*0,17=1040
Р канц. – канцелярские расходы, исходя из норматива расходов на 1 работника администрации района, принятого при расчете бюджете на текущий финансовый год- 6120 рублей
Р 10,11,12= 1040 рублей
6. По вопросу:
-формирование архивных фондов поселения-30 409 рубля.
Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых районному бюджету из бюджета поселения Большемурашкинского муниципального района, определяется в пределах средств, необходимых на содержание 0,5 штатных единиц работника районного архива:
Расходы на содержание определяются по формуле:
Р 13 =( Р от + Р канц.)*К=(172 756+6120)*0,17= 30 409 рублей
Р от.- расходы на оплату труда с начислениями 0,5 штатных единиц работника архива , ответственного за исполнение данных полномочий на территории поселения Большемурашкинского муниципального района – ( ( 7351*0,5*38)*95%)*1,302=172 756, где :
7351 — оклад специалиста 1 категории архивного сектора,
0,5 – количество ставок, необходимых для выполнения полномочий;
38 – количество окладов в год;
95 % - 5 % экономия на больничные листы,
1,302 – коэффициент, учитывающий сумму начислений на оплату труда;
Р канц. – канцелярские расходы , исходя из норматива расходов на 1 работника администрации района , принятого при расчете бюджете на текущий финансовый год- 6120
7. По вопросу:
-содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства -1040 рублей.
Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых районному бюджету из бюджета поселения Большемурашкинского муниципального района, определяется исходя из норматива расходов канцелярских товаров на 1 работника администрации района, принятого при расчете бюджете на текущий финансовый год, умноженного на коэффициент масштаба поселения:
Р14=6120*0,17=1040
8. По вопросам:
-обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
- оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин - 2080 рублей ( по 1040 рублей на каждый вопрос).

Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых районному бюджету из бюджета поселения Большемурашкинского муниципального района, определяется исходя из норматива расходов канцелярских товаров на 1 работника администрации района, принятого при расчете бюджете на текущий финансовый год ,умноженного на коэффициент масштаба поселения
Р15, Р16=6120*0,17=1040
Р канц. – канцелярские расходы, исходя из норматива расходов на 1 работника администрации района, принятого при расчете бюджете на текущий финансовый год- 6120 рублей.
9. По вопросу:
- содействие в осуществлении мер по противодействию коррупции в границах поселения -1040рублей.
Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых районному бюджету из бюджета поселения Большемурашкинского муниципального района, определяется исходя из норматива расходов канцелярских товаров на 1 работника администрации района, принятого при расчете бюджете на текущий финансовый год, умноженного на коэффициент масштаба поселения
Р17=6120*0,17= 1040
Р канц. – канцелярские расходы , исходя из норматива расходов на 1 работника администрации района , принятого при расчете бюджете на текущий финансовый год- 6120 рублей
10. По вопросу:
-пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи, а также лиц, замещавших выборные муниципальные должности – 71 408 рублей
Расходы на содержание работника определяются по формуле:
Р 18= (Р от + Р канц.)*К =(437 261+ 6120) *0,17=75 375 рублей.
Р от.- расходы на оплату труда с начислениями работника администрации района, ответственного за исполнение данных полномочий на территории поселения Большемурашкинского муниципального района =
( ( 9303*1*38)*95%)*1,302=437 261, где:
9303 — оклад главного специалиста администрации района;
1 – количество ставок, необходимых для выполнения полномочий;
38 – количество окладов в год;
90 % - 5 % экономия на больничные листы,
1,302 – коэффициент, учитывающий сумму начислений на оплату труда;
Р канц. – канцелярские расходы, исходя из норматива расходов на 1 работника администрации района, принято при формировании бюджета на текущий финансовый год - 6120 рублей
11. Общая сумма иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета поселения Большемурашкинского муниципального района в районный бюджет на осуществление части переданных полномочий по решению вопросов местного значения определяются по формуле:
С мт.=сумм (Р1:Р18)= 411 089 рублей, где:
С мт.- общая сумма иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения Большемурашкинского муниципального района в районный бюджет на осуществление части переданных полномочий;
Р1- Р18- расходы на осуществление отдельных переданных полномочий.
Итого общая сумма иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета поселения Большемурашкинского муниципального района в районный бюджет на осуществление части переданных полномочий по решению вопросов местного значения на 2017 год составляет 411 089
(Четыреста одиннадцать тысяч восемьдесят девять) рублей.

Администрация
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области Администрация
Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
Глава администрации Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области

__________________ Н.А. Беляков
«___»____________2016 г.
М.П
Глава администрации Советского
сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

_____________________А.В. Телегин
«___»____________2016 г.
М.П.









Дата создания: 07-12-2016
Дата последнего изменения: 07-12-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *