606363 Нижегородская обл., Большемурашкинский р-он, п. Советский д. 37
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны

Администрация Советского сельсовета:
8 (83167) 5-73-98, 5-73-99

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

МФЦ:
8 (83167) 5-11-06

Отделение полиции (дислокация р.п. Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский"

8 (83167) 5-12-41, 02

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Постановления » 2016 » Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области


113.5 Кб
скачать

74 от 27.09.2016




Администрация Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 сентября 2016 года № 74


Об утверждении Методики прогнозирования
поступлений доходов в бюджет Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области


В целях реализации статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» администрация Советского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
2. Установить, что настоящая Методика применяется, начиная с формирования прогноза бюджета сельсовета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном Интернет-сайте администрации Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района.



Глава администрации сельсовета А.В. Телегин















Утверждена постановлением
администрации
Советского сельсовета
от 27.09.2016 г. № 74

Методика прогнозирования поступлений доходов
в бюджет Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области


1. Общие положения

Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов разработана в целях создания методологической базы для расчета показателей прогноза доходов в бюджет поселения, в отношении которых администрация Советского сельсовета наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета поселения, в очередном финансовом году и плановом периоде.
Методика прогнозирования направлена на повышение качества планирования бюджета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района (далее также – бюджет поселения).
2. Перечень поступлений доходов в бюджет Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района
Администрация Советского сельсовета является главным администратором следующих доходов:
Код администратора Код бюджетной классификации Российской Федерации Администратор доходов
005 Администрация Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
005 2 02 01001 10 0000 151 Дотации из районного фонда финансовой поддержки сельских поселений, предоставляемые за счет собственных доходов поселений
005 2 02 03015 10 0000 151 Субвенция бюджетам сельских поселений на осуществление полномочий первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
005 2 02 03024 10 0000 151 Субвенция бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации
005 2 02 04012 10 0000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня
005 2 02 04999 10 0000 151 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений
005 2 02 04999 10 9000 151 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений по проекту по поддержке местных инициатив

005 2 04 05099 10 9000 180 Безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты сельских поселений
005 2 07 05030 10 0000 180 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений
005 2 07 05030 10 9000 180 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений
005 2 19 05000 10 0000 151 Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений
005 1 08 04020 01 1000 110 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
005 1 08 04020 01 4000 110 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
005 1 11 09045 10 0000 120 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
005 1 13 01995 10 0000 130 Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений
005 1 13 02995 10 0000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений
005 1 16 33050 10 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд сельских поселений
005 1 17 01050 10 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
005 1 17 05050 10 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений
005 1 11 05025 10 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
005 1 11 05035 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений)
005 1 11 05075 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)
005 1 11 07015 10 0000 120 Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельских поселениями
005 1 14 02052 10 0000 410 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в части реализации основных средств по указанному имуществу
005 1 14 02052 10 0000 440 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
005 1 14 02053 10 0000 410 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу
005 1 14 02053 10 0000 440 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
005 1 14 06025 10 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)



3. Прогнозирование доходов в бюджет Советского сельсовета

Прогнозирование поступлений доходов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, планируемыми изменениями федерального законодательства и законодательства Нижегородской области.

3.1. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (дотации, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (дотации, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) прогнозируются на уровне объемов, определенных законом или проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Прочие безвозмездные поступления
Источником информации для прогнозирования прочих безвозмездных поступлений служат договоры (соглашения) о добровольном перечислении в районный бюджет сумм безвозмездных перечислений.
При расчете прогноза по прочим безвозмездным поступлениям используется метод прямого расчета.
Прогноз определяется в размере суммы, указанной в договоре (соглашении), подлежащей перечислению в бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.3. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета сельсовета
Источником информации для прогнозирования доходов сельсовета от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет является отчетность об исполнении бюджета сельсовета за очередной год.
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений на очередной финансовый год не прогнозируются.
Бюджетные назначения по данному источнику устанавливаются в текущем финансовом году на уровне фактически сложившейся суммы остатков по состоянию на 1 января текущего года.

3.4. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельсовета
Для расчета прогнозируемого объема доходов от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности Советского сельсовета, применяется метод прямого расчета.
Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади муниципального имущества, ставке за наем муниципального имущества.
Источником данных о площади и ставке являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с нанимателем.
Так же при расчете доходов от использования имущества, находящегося в собственности Советского сельсовета на текущий финансовый год и плановый период учитывается план и факт поступления дохода за 5 месяцев текущего года, а также факт предыдущего года.

3.5. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений
Расчет доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета сельсовета осуществляется на основании прогнозных показателей объема оказываемых услуг и утвержденного тарифа за единицу услуги в зависимости от вида оказываемых услуг.
При расчете прогноза по прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета сельсовета, используется метод прямого расчета.
Сумма доходов от платных услуг, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельсовета, рассчитывается по формуле:
ПУ = ПУ1рг + ПУ2рг + ПУ3рг + …,
где:
ПУ - сумма доходов от платных услуг, планируемая к поступлению в бюджет сельсовета;
ПУ1; ПУ2; ПУ3 - суммы видов доходов от платных услуг, планируемые к поступлению в бюджет сельсовета.
Сумма каждого вида доходов от платных услуг, планируемая к поступлению в бюджет сельсовета рассчитывается по формуле:
ПУ = V * Т, где:
V – прогнозируемый объем услуг, планируемый к оказанию в расчетном году;
Т – тариф на единицу услуги каждого вида платных услуг.
3.6. Прогнозирование иных доходов бюджета поселения, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за 2 года, предшествующих текущему, и 6 месяцев текущего года по данным отчетов об исполнении бюджета поселения (форма 0503127).
К иным доходам бюджета поселения, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
- доходы от государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджета сельсовета;

3.7. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Советского сельсовета
Для расчета прогноза денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Советского сельсовета используются данные о фактических поступлениях указанных штрафов за 2 (два) года, предшествующих текущему, и 6 месяцев текущего года.
Источником данных служит отчет об исполнении бюджета за соответствующий отчетный период.
При расчете прогноза по денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Советского сельсовета используется усредненный метод расчета.
Прогноз определяется как среднее арифметическое фактических поступлений указанных штрафов за 2 (два) предшествующих года и ожидаемого исполнения текущего года.


3.8. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
Поступления и возврат доходов по данному коду планированию не подлежат

3.9. Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

Для расчета прогноза прочих неналоговых доходов бюджета сельсовета
учитывается объем принятых решений о взыскании средств в бюджет в отчетном году, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году.
При расчете прогноза по прочим неналоговым доходам бюджета сельсовета используется метод прямого расчета.
При формировании прогноза доходов учитывается сумма неналогового дохода, подлежащая зачислению в бюджет в очередном финансовом году на основании принятого решения о ее взыскании

3.10. Прогнозирование доходов бюджета поселения, получаемые в виде:
-арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Советского сельсовета (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
-доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельсовета и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
- доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельсовета (за исключением земельных участков)
осуществляется с применением двух методов расчета:
- метод прямого расчета;
- метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета поселения (форма 0503127).

Сумма арендной платы за землю, прогнозируемая к поступлению на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:
АЗ = Hп х К +/- Вп,
где
АЗ – прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет поселения;
Нп – сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в бюджет поселения;
К – коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за землю;
Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования, реализация мероприятий по сокращению недоимки и др.).

Сумма арендной платы за имущество, находящееся в собственности и в оперативном управлении, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
АИ = (АИ тг-Сс+Су)*К,
где:
АИ - сумма арендной платы за имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году;
АИтг- сумма арендной платы за имущество, ожидаемая к поступлению в бюджет поселения в текущем финансовом году;
Сс- сумма снижения поступлений арендной за имущество в связи с планируемым сокращением площадей имущества, сдаваемого в аренду в очередном финансовом году;
Су- сумма увеличения поступлений арендной платы за имущество в связи с планируемым увеличением площадей имущества, сдаваемого в аренду, в очередном финансовом году;
К- прогнозируемый коэффициент-дефлятор, применяемый к ставке арендной платы либо к оценочной стоимости имущества в очередном финансовом году.

Сумма арендной платы за имущество, составляющего казну поселения, рассчитывается с применением метода прямого расчета по формуле:
АИк = (АИ тг-Сс+Су)*К,
где:
АИк - сумма арендной платы за имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году;
АИтг- сумма арендной платы за имущество, ожидаемая к поступлению в бюджет поселения в текущем финансовом году;
Сс- сумма снижения поступлений арендной платы за имущество в связи с планируемым сокращением площадей имущества, сдаваемого в аренду в очередном финансовом году;
Су- сумма увеличения поступлений арендной платы за имущество в связи с планируемым увеличением площадей имущества, сдаваемого в аренду, в очередном финансовом году;
К- прогнозируемый коэффициент-дефлятор, применяемый к ставке арендной платы либо к оценочной стоимости имущества в очередном финансовом году.

3.11 .Прогноз доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных поселением, рассчитывается на основании прогноза главного администратора доходов исходя из ожидаемой суммы прибыли муниципального унитарного предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и норматива отчислений в бюджет Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района в размере, установленном решением сельского Совета Советского сельсовета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.

3.12. Прогнозирование доходов бюджета поселения, получаемые в виде:
-доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в части реализации основных средств по указанному имуществу;
-доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
-доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
-доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
прогнозируются с учетом прогнозного плана реализации муниципального имущества или плановые показатели формируются по фактическому поступлению.

3.12. Прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселения прогнозируется с учетом прогнозного плана реализации муниципального имущества или плановые показатели формируются по фактическому поступлению.



4. Заключительные положения

Прогнозные назначения по доходам могут корректироваться в течение текущего финансового года с учетом фактических поступлений и в случае изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Нижегородской области






Дата создания: 04-10-2016
Дата последнего изменения: 04-10-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *